Волк и семеро козлят на новый лад»

Витаминная семья»

Программное содержание: Дать детям знания о полезных и не очень полезных продуктах.

Формировать представление о том, что для роста и здоровья необходимо правильно питаться.

Воспитывать ответственность за своё здоровье.

                                     Ноябрь

Чистота – залог здоровья»

Программное содержание: закреплять знания и умения детей по соблюдению личной гигиены, прививать навыки аккуратного общения с принадлежностями для личной гигиены, воспитывать стремление к чистоте.

Микробы и вирусы»

Программное содержание: Учить детей заботится о своем

здоровье, объяснить им, какой вред приносят микробы

   Совершенствовать навыки пользования предметами личной    гигиены. Закрепить у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Подружись с зубной щеткой»

  Программное содержание: Продолжить знакомить с правилами личной гигиены; Дать более полное представление о назначении и строении зубов; формировать у детей биологический смысл гигиенических мероприятий по уходу за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных болезней); положительно относиться к зубным врачам.

   8. «Путешествие в страну здоровья» (открытое занятие)

Программное развлечение: Учить детей заботится о своем здоровье, объяснить им, какой вред приносят микробы

Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены.Сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

                                  Декабрь

   9. «Утренняя зарядка. Что такое осанка»

Программное содержание: Учить самостоятельно, следить за     осанкой,    ознакомить со способами контроля за осанкой, знать несложные приемы самооздоровления. Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Воспитывать любовь к физкультуре.

      10. «Скелет и мыщцы» (физкультурное занятие)

    Программное содержание: познакомить детей с функцией скелета и мышечной системы, с работой человеческого   сердца, с функцией легких у человека; выработать у детей осознанное отношение к выполняемым упражнениям;обучать охране жизни и здоровья.

       11.Экскурсия в библиотеку.

  Цель: Знакомство детей с иллюстративным материалом,плакатами на тему «Спорт и здоровье», «Правила личной гигиены», «Везде нужна сноровка, закалка, тренировка».

     12. «Болезни и первая помощь».

  Программное содержание: Продолжать формировать элементарные представления о здоровом образе жизни;уточнить знания о работе врача и медсестры;дать представление об оказании первой помощи и службе «03»

                                    Январь

 13. «Мои верные помощники» 

    Программное содержание: продолжать формировать элементарные представления о роли органов чувств  в жизни человека: глаза, уши, нос, язык, кожа; воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму; уточнить с помощью опытов, для чего нужны те или иные органы, тренировать способность приобретать знания путем экспериментирования; воспитывать любознательность, логическое мышление, сообразительность, умение внимательно слушать и анализировать.

                              Ребенок и Дом

14.Моя семья.

Программное содержание:раскрыть понятие "семья". Сформировать представление детей о доме и о месте, которое они занимают в нем. Развивать у детей чувство ответственности за стар­ших и младших членов семьи

Тема: «Безопасный дом»

Программное содержание: Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме, помочь детям самим сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Рассказать детям, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведенных местах.

Научить детей правилам поведения при возникновении опасной ситуации. Учить детей отгадывать загадки.

  16."Непослуха и острые предметы"

Программное содержание: Продолжать обучать детей правилам безопасного поведения в различных ситуациях с острыми предметами.Формировать навыки диалогической речи.

Способствовать развитию логического мышления.

Воспитывать желание в любой ситуации соблюдать правила безопасного поведения.

                                             Февраль

Электроприборы»

Программное содержание: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

18."Искру туши до пожара, беду отводи до удара"

Программное содержание: расширение знаний о причинах возникновение пожара, о мерах предосторожности при пользовании электрическими приборами, об электрическом токе. Учить, как нужно действовать в нестандартных ситуациях, развивать речевую активность, мышление, учить рассуждать.

19."Как в селе пожарную каланчу построили"

Программное содержание:

    Расширять представления детей о процессе создания предметов, их истории (прошлом, настоящем, будущем). Формировать интерес к разнообразным сооружениям. Совершенствовать речь как средство общения. Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа сооружений, предметов. Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, планировать процесс изготовления предмета, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу, используя схему.

    Закреплять знания детей о пожаре и путях его устранения.

20. "Чтоб не ссориться с огнем!"

Программное содержание: Закрепление полученных знаний о профессии пожарного, номера телефона; привитие навыков осторожного обращения с огнём; воспитание чувства ответственности.

                                          Март

                       Ребенок и другие люди

21.Беседа «Добрый, ласковый – не всегда свой…»

Программное содержание: Учить детей правилам безопасности на улице. Объяснить, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Учить детей как действовать в таких ситуациях. Развивать чувство опасности, воспитывать навыки правильного поведения при опасных ситуациях.

Волк и семеро козлят на новый лад»

Программное содержание:

Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми; научить детей правильно вести себя в ситуации «ребенок один дома»; учить детей составлять сказку по схеме, своим рисункам, используя найденные определения, геометрические формы. Развивать связную речь детей; диалогическую речь детей; творческое мышление, воображение, восприятие, память, выразительность образа. Воспитывать у детей ответственность, способность к правильным действиям в критической ситуации; умение охотно принимать участие в играх – драматизациях.

23. "Не открывай чужому дверь"

Программное содержание: Научить детей правилам безопасности на улице, если “чужой” пришел в дом, рассмотреть ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого человека и научить детей как действовать в таких ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: