6.1. По окончании работы секции проводится заседание членов жюри. Составляется рейтинг оценок по баллам.
6.2. Число призовых мест по каждой секции конкурса определяется оргкомитетом совместно с членами жюри (не более 40% от количества работ очного тура). Оргкомитет вправе учредить специальные призы по дополнительным номинациям и решить вопрос об учреждении специальных номинаций заинтересованными организациями и партнерами. Все участники первого тура конференции получают сертификаты об участии (электронные), участники второго тура - свидетельства участника второго этапа республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», победители и призеры награждаются дипломами Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.
6.3. Решения жюри протоколируются, подписываются председателем и членами жюри, являются окончательными.
6.4. Авторам и руководителям конкурсных работ протоколы жюри второго тура не предъявляются.
6.5. Замечания, вопросы, претензии по работе конкурса принимаются оргкомитетом в письменном виде в день публикации результатов конкурса.
Финансовое обеспечение конкурса
Расходы, связанные с подготовкой и проведением республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», поощрением победителей и призеров, их научных руководителей осуществляются за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Приложение 1
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
Требования к оформлению конкурсных работ
Объем конкурсной работы не должен превышать 5 страниц печатного текста без приложений. Шрифт – типа Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал - одинарный, поля: слева – 25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа 10 мм. Объем приложений – до 5 страниц. Все приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.
Текст работы состоит из следующих структурных элементов: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Титульный лист включает название конкурса; наименование предметного направления; тему конкурсной работы; сведения об авторе (авторах): фамилия, имя, отчество полностью, наименование образовательной организации, класс; сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество полностью, должность и место работы.
Представление (краткое описание) работ дошкольников и младших школьников может быть составлено родителями или педагогами. Объем представления - не более 1 страницы печатного текста. Шрифт – типа Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал - одинарный, поля: слева – 25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа 10 мм. В верхней части страницы размещаются сведения об авторе.
Рекомендуется в представлении отразить следующее:
- Мотив выбора темы исследования и значимость исследования или проекта для окружающих.
- Цель работы и то, какие задачи решал автор.
- Гипотеза или гипотезы, которые проверялись.
- Как проводилось исследование (какими методами автор пользовался, какие средства были задействованы в его работе)?
- Результаты работы, выводы.
Приложение 2
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
Регистрационная карточка
Участника республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
«Я — исследователь»
| Информация об участнике конкурса | |
| Ф.И.О (полностью) | |
| Район/город | |
| Образовательная организация (полностью) | |
| Класс | |
| Дата рождения (число, месяц, год) | |
| Название работы | |
| Предметное направление | |
| Возрастная группа | |
| Форма участия (индивидуальная, соавторство) | |
| Контактный телефон | |
| Электронная почта | |
| Информация о руководителе работы | |
| Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
| Место работы (полностью) | |
| Должность | |
| Контактный телефон | |
| Электронная почта | |
| С Положением о республиканском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» ознакомлен, с условиями на обработку персональных данных в ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии согласен
Дата заполнения ___________________ _______________ подпись участника
| |
Приложение 3
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
название исследовательской работы или творческого проекта
Анкетные данные участника (участников) конкурса «Я – исследователь»:
1. Фамилия, имя, отчество автора (или авторов)____________________________________
2. Дата рождения автора (или авторов)___________________________________________
3. Образовательная организация:________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество научного руководителя:_________________________________
5. Предметное направление:
| Физика и техника | o |
| Естествознание. Живая природа | o |
| Естествознание. Неживая природа | o |
| Гуманитарное | o |
Краткое описание работы:
Проблема:__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Цель:______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Гипотеза:___________________________________________________________________
Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(Составитель представления: Ф.И.О., должность, подпись)
Приложение 4
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»
Экспертный лист
Конкурсной работы республиканского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
«Я - исследователь»
Заочный этап
| Направление:
| |||||
| Автор (авторы): фамилия, имя |
| Тема: | |||
|
| |||||
| Критерии оценки | Оценка | ||||
| Показатели | Градация | Баллы | |||
| 1. 1. Обоснованность актуальности темы – целесообразностьаргументов, подтверждающих актуальность темы
| 0-5 | ||||
| 2. Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а такжеих соответствие теме | 0-5 | ||||
| 3. Есть ли гипотеза – обеспечивает гипотеза или нет достижение цели
| 0-5 | ||||
| 2. 4. Обоснованность и доступность методик для самостоятельного выполнения | 0-5 | ||||
| 3. 5. Наглядность и многообразиеспособовпредставления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото | 0-5 | ||||
| 4. 6. Оригинальность позиции автора – личные умственные впечатления от объекта исследования | 0-5 | ||||
| 5. 7. Конкретность выводови уровень обобщения – отсутствие рассуждений, частностей, общих мест, ссылок на других. | 0-5 | ||||
| ЭКСПЕРТЫ: | 1.
2.
3.
| Сумма баллов | |||
Приложение 5
к Положению о республиканском конкурсе
исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников
«Я – исследователь»






