Оценка уровня математических представлений

3 - отличные знания, умения и навыки у ребенка;

2 - знания, умения и навыки у ребенка на хорошем уровне;

1 - слабые знания и умения у ребенка;

Имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Уровень знаний
1.Ани 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
2.Анна 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
3.Амина 2 3 3 2 2 3 2 2 2 2 2 Средний
4.Роман 3 2 3 2 2 3 2 2 2 2 2 Средний
5.Максим 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 1 Средний
6.Арпине 3 2 3 3 3 3 3 2 2 2 2 Средний
7.Егор С. 1 1 1 2 1 2 1 1 2 1 1 Низкий
8.Есения 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 Средний
9.Ева 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Средний
10.Ульяна 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
11.Дмитрий 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 Средний
12.Алисия 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
13.Валерия 2 3 3 3 2 3 2 2 2 2 2 Средний
14.Сергей 3 3 2 3 3 2 3 2 2 3 3 Средний
15.Аиша 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
16.Дмитрий 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Средний
17.Валерия 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
18.Кирилл 3 3 3 3 2 3 2 2 2 2 2 Средний
19.Ксения 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 Средний
20.Егор Д. 3 2 3 3 3 3 3 3 2 3 2 Средний
21.Андрей 3 3 3 3 2 3 2 3 2 2 3 Высокий
22.Вера 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Средний
23.Дарина 1 2 2 2 1 1 1 1 2 1 1 Низкий
24.Александр 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Средний
25.Алексей 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Низкий
26. Захар 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Высокий
27. Мария 1 1 1 2 1 2 2 1 1 2 1 Низкий
28. Валя 3 2 3 2 2 2 3 2 2 2 2 Средний
29. Тимофей 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 Средний

 

 

8 человек (27%) – высокий уровень

17 человек (59%) – средний уровень

4 человека (14%) – низкий уровень.

 

    

 

По итогам обследования детей старшей группы общей численностью 29 детей, в большинстве ответов (более 60%) имели:

3 балла: 27% детей;

2 балла: 59% детей;

1балл: 14% детей.

 

Вывод: 86% детей владеют необходимыми знаниями, умениями и навыками. Таким образом, большая часть воспитанников обладают хорошим уровнем математических представлений, с небольшой помощью либо самостоятельно решают поставленные воспитателем задачи, точно отвечают на вопросы - сколько, - который по счету; считает (отсчитывает) в пределах 10 прямым и обратным счетом; правильно пользуются количественными и порядковыми числительными; хорошо ориентируются в пространстве и времени; сравнивают предметы на глаз; знают геометрические фигуры, умеют их сравнивать и выделять их отдельные характерные признаки и так далее. И 14% детей испытывают трудности.

Проанализировав результаты, можно сделать выводы - какие занятия нужно провести индивидуально с каждым ребенком, по каким разделам программы.

В дальнейшем, при разработке занятий становится понятно, какие дидактические игры включить в занятия. Диагностика показала, что нужно больше уделять внимания обучению ориентировке в пространстве и на листе бумаги, играм и задачам на логическое мышление, а также продолжать работу по обучению простейшим приемам арифметических вычислений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: