Ресурсы: правила добычи и использования

Общие правила игры

Продолжительность игры

Продолжительность игры – до 20 часов, но не менее 12 (будем смотреть по факту выполнения заданий, активности игроков и прочим факторам).

Построение – 19 сентября в 13:00

Заезд на полигон возможен 18 сентября с 19:00

Игра бесплатная

 

Игроки могут примкнуть к одной из двух группировок:

· ЧВК Фармкор

· Военные «Пламя»

· А также вступить в игру одиночкой (далее Мародеры)

 

В зависимости от выбранной стороны у игроков будут различные стартовые условия и цели.

Успешность действий игроков и результаты игры оцениваются по количеству успешно выполненных заданий и набранным за игру очкам в личном и командном зачете.

 

Питание на игре не предусмотрено. Всю провизию привозите с собой

Алкоголь допустим на игре согласно золотому правилу: пить можно, но пьяным быть нельзя. Пьяных будем отправлять проспаться.

 

Стартовые условия

 

Для группировок:

Группировки начинают игру с собственных баз, имея ограниченный боезапас на сторону. Командир группировки по своему усмотрению распределяет имеющиеся ресурсы среди своих подчиненных.

На старте командир стороны получает от игротехов базовые ресурсы и вводную задачу для своей стороны.

Группировки должны следить за личным составом и ресурсами (провизия, бензин, боеприпасы)

Группировки имеют ограниченный личный состав. В финале количество человек личного состава влияет на итоговое количество баллов, которое заработает группировка.

Личный состав может уменьшатся в случае смерти бойцов в бою, нехватки топлива или еды.

Финальный подсчет и выявление победившей стороны складываются из суммы заработанных за выполнение заданий очков и выжившего личного состава по формуле 1 очко за 1 выжившего.

В начале игры все снаряжение, не входящее в базовую комплектацию стороны складывается на базе в депозит. Депозит не отчуждаем. В процессе игры сторона получает снаряжение и боеприпасы из депозита согласно общим правилам игры.

 

Для одиночек (Мародеры):

Мародеры начинают игру на Базаре и на момент старта имеют один нож (тренировочный), 30 патронов (шаров), бутылку воды.

Стартовых боеприпасов хватит для покупки воды и еды. С учетом погодных условия на старте игрок имеет право взять с собой термос с горячим чаем, бутылку воды или фляжку с коньяком.

Провизию, воду, снаряжение, оружие и патроны одиночки могут приобретать на базаре. За выполнение миссий базара Мародеры получают в качестве оплаты своих услуг патроны, которые являются для них главной платежной единицей.

Игроки могут открыть на базаре личный счет и арендовать сейф для хранения своей амуниции и добытых вещей.

Одиночки, помимо оплаты патронами получают очки за выполнение миссий базара, а также уведомляя игротехов могут помогать в выполнении миссий группировкам, также получая за них очки.

Мародеры могут помогать группировкам выполнять поручения, но не могут вступить в ряды группировки.

Сбиваться в новые группировки одиночки не могут, однако мы физически не можем запретить им сотрудничать с действующими группировками или друг с другом, так как сама игра подразумевает социальное взаимодействие (обмен товарами), обсуждение событий. При этом помните, что вы одиночки, а значит каждый преследует собственные интересы.

Одиночки могут применять на игре радиосвязь, если они выкупили рацию, однако использование мобильной связи в игровых целях запрещено.

В финале очки одиночек складываются из заработанных за время игры очков и количества патронов по формуле 1 патрон – 1 очко.

В начале игры реальную еду, воду, привода и прочее снаряжение, не входящее в базовую комплектацию, одиночки обязаны сдать на базаре в депозит. В процессе игры одиночки смогут выкупать свое снаряжение за внутриигровую валюту (патроны). Обязательно подпишите все свое снаряжение или сдайте его в вещь-мешке / рюкзаке в депозит.

Организаторы предоставят для одиночек шары (патроны) 6мм вес 0,25 граммов. Если у вашего привода специфические пристрастия, то везите свои шары. Они также сдаются в начале игры в ваш личный депозит и выдаются вам в соответствии с общими правилами игры.

На базаре можно будет бесплатно выпить горячий чай и другие согревающие напитки.


 


Правила боевки общие

Привода

Поражением игрока (смертью) считается попадание в тело или голову.

После смерти игрок обязан отыграть зомби, если не был произведен контроль (удар ножом в корпус).

После попадания лежите 3 минуты и воскресаете в виде зомби. Убитого игрока можно добить ударом ножа в корпус, чтобы он не стал зомби. Далее читай раздел «Для зомби».

Попадание в конечность – травма. Игрок не может использовать поврежденную конечность, пока не доберется до своей базы или базара. Лечение на базах для членов группировок бесплатное. Лечение на базаре платное для всех.

В случае ранения в обе ноги игрок может ползти к респу или попросить помощи у других игроков с лечением лично или на общем мародерском канале (это отдельный квест, который можно получить на Базаре). Лечение должно быть произведено в течение получаса после ранения, иначе человек истекает кровью и превращается в зомби.

Раненый может совершить суицид, выстрелом в воздух (засчитывается как самострел), после этого игрок считается окончательно мертвым и может вернуться на респаун.

ВАЖНО: Суицид можно совершить только в том случае, если у игрока не травмированы обе руки

Холодное оружие

Попадание ножом в корпус – смерть и обязательный отыгрыш зомби

Попадание ножом по рукам/ногам – травма. Игрок не может использовать поврежденную конечность, пока не доберется до своей базы или базара. Лечение на базах для членов группировок бесплатное. Лечение на базаре платное для всех.

Удары ножом в горло / пах / голову – запрещены.

Применение захватов и приемов рукопашного боя запрещены.

Ножи используются только в руке. Метание, использование в качестве штык-ножа, самодельного копья и так далее – запрещено.

Разрешено использование двух ножей и различного не стандартного холодного оружия (тренировочного), однако одиночки смогут выкупить нестандартную амуницию только в процессе игры.

Нестандартное оружие должно предварительно получить допуск к игре от организаторов.

Добить себя ножом нельзя

Гранаты

Смерть при взрыве гранаты наступает в случае попадания в игрока поражающих элементов и/или в радиусе 5 метров от взрыва на открытой местности (если между игроком и гранатой нет существенных препятствий в виде складок местности, объектов техногенного характера и толстых деревьев)

В случае поражения гранатой наступает смерть с обязательным отыгрышем зомби.


Для зомби

Правила отыгрыша:

Зомби двигается медленной походкой и сопровождает свое передвижение невнятной речью. Не может бегать, пригибаться.

Игрок обязан отыграть в виде зомби минимум пол часа, после чего если его не убили он умирает сам, оставляя на месте смерти все отчуждаемые предметы

Зомби обязан отстрелять оставшиеся в примкнутом магазине патроны (если механический магазин. Бункер отстреливается до момента ослабления пружины. Бубны отстреливаются около 50 шаров).

Зомби расходует боезапас в магазине стреляя от бедра только в случае если видит противника и стреляет по противнику.

Зомби не перезаряжает оружие и ведет стрельбу одиночными.

В ближнем бою зомби поражает противников касанием кисти руки. В случае попадания противник считается мертвым и тоже становится зомби.

Зомби не атакуют друг друга

 

Правила поражения:

Зомби может быть убит пятью попаданиями в корпус

Зомби может быть убит близким взрывом гранаты (ближе 5 метров от взрыва)

Зомби может быть убит ударом ножа в корпус

 

После поражения зомби остается на месте еще 5 минут. В это время у него отчуждаем оставшийся в магазине боезапас. Прочий боезапас не отчуждаем. Все игровые (квестовые предметы) зомби оставляет на месте своей смерти и отправляется на точку респа.

 

В виде зомби игроки вправе сами решать в каком направлении они двигаются, однако зомби не могут говорить и не могут заходить непосредственно на базы и на Базар.

Зомби могут вести неприцельный огонь по базам, но стрельба по Базару запрещена.


 


Сбор трофеев

Обыск убитого игрока или зомби проводится по принципу честной игры. Для обыска достаточно подойти к мертвому и объявить ему, что вы обыскиваете тело. Утаивать отчуждаемые предметы физические и карточки запрещено.

Если человек требует ссыпать ему патроны, то убитый обязан отстегнуть примкнутый магазин и ссыпать имеющиеся там патроны. В случае если примкнут бункер или бубен, тогда ссыпается примерно 30 шаров

Игрока убитого выстрелом в корпус, ударом ножа или погибшего от взрыва гранаты, можно обыскать до того момента как он восстанет в виде зомби.

Игрока в виде зомби можно обыскать после его убийства.

Если зомби погибает по тайм-ауту, тогда он обязан оставить на месте своей смерти отчуждаемые предметы и ссыпать шары из примкнутого магазина.

Единственная карточка ресурса, которая не подлежит передаче – «Выживший». Данная карта после смерти игрока считается не активной и должна быть передана игротеху при первой возможности.


 


Ресурсы: правила добычи и использования

Одной из ключевых механик игры являются ресурсы, разделяемые на четыре категории (провизия, топливо, боеприпасы и личный состав/выжившие).

Для одиночек актуальными игровыми ресурсами являются боезапас и выжившие, однако одиночки имеют право собирать любые типы ресурсов, для последующей продажи на Базаре или группировкам.

Для группировок актуальными являются все типы ресурсов.

Ресурсы представляют собой соответствующие карточки, которые можно найти на территории полигона. Все ресурсы являются отчуждаемыми после смерти игрока. Один игрок может нести ограниченное количество ресурсов, в зависимости от их общей массы или типа.

Максимальная масса переносимых ресурсов – 10 кг

Если вы нашли ресурсы, но не можете их взять из-за предельного веса, то взять новую единицу ресурса и перепрятать ее нельзя, однако игрок вправе перераспределить свою нагрузку, то есть обменять имеющиеся у него ресурсы на найденный. При этом сами ресурсы должны лежать там же, где вы нашли нужный вам.

Игроки имеют право прятать найденные ими физические предметы, но не карточки ресурсов и квестовые карточки.

Ресурсы на базах являются отчуждаемыми все кроме карточек выживших

 

Ресурс: Провизия

1 единица ресурса весит 3 кг.

Одиночки могут обменять карточку найденного ресурса на реальную еду на базаре

Группировкам провизия нужна для содержания личного состава

Ресурс: Топливо

1 единица ресурса весит 5 кг

Одиночки могут продать карточку найденного ресурса на базаре или группировкам

Группировкам топливо необходимо для содержания личного состава

Ресурс: Боеприпасы

1 единица ресурса весит 4 кг

Одиночки могут обменять карточку найденного ресурса на базаре на реальные боеприпасы или продать карточку группировке

Группировкам боеприпасы необходимы для обеспечения боеприпасами личного состава.

1 единица боеприпасов = 30 шаров или 1 граната

Ресурс: выживший

Одновременно 1 игрок может нести с собой не более 1 карточки выжившего.

В случае смерти/зомбирования карточка выжившего считается недействительной и должна быть при первой возможности сдана игротеху. Карточка выжившего не отчуждаема.

Одиночки могут доставить карточку выжившего на базар и получить за него очки в личный зачет или обменять карточку выжившего у группировок

Группировки могут доставить карточку выжившего себе на базу, пополняя тем самым личный состав.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: