РАССМОТРЕНО
Педагогическим советом Протокол № 2
от 01 сентября 2016г.
с учётом мнения Совета родителей
(законных представителей)
Протокол №2 от 01.07.2016г
ПРАВИЛА
Поведения для учащихся
ября 2016г.
|
В ГБУДО ДТДиМ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ–ПЕТЕРБУРГА
Воспитанный человек –
Это тот, кто хочет и умеет Считаться с другими, это тот, Кому собственная вежливость не
Только привычна и легка, но и приятна.
Д.С. Лихачев
Поведение всегда должно быть разумным и безопасным.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
· Во Дворце еженедельно занимаются тысячи детей.
· Источником поведения повышенной опасности являются лестницы, открытые окна, электрические розетки.
· Педагоги Дворца всегда помогут разрешить возникшие проблемы и трудности.
О ЧЕМ НУЖНО ДУМАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
· Не мешаю ли я своим поведением другим людям работать, заниматься, отдыхать.
· От меня зависит, чтобы Дворец был чистым, красивым, удобным, приносил мне и другим радость и пользу.
· Все работники Дворца относятся ко мне доброжелательно.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
· Приходить на занятия и мероприятия вовремя, без опоздания;
· Вытирать ноги при входе, переобуваться;
· Здороваться с сотрудниками Дворца, ребятами, гостями;
· Бережно относится к зеленым насаждениям, цветам в кабинетах, холлах, вестибюле и на территории Дворца, не ходить по газонам в любое время года;
· Входить в кабинет после того, как ее покинет предыдущая группа;
· Дверь открывать осторожно, чтобы не ударить тех, кто в этот момент может находиться за дверью;
· Внимательно слушать объяснения педагога и стараться выполнять его задания;
· Доброжелательно и вежливо разговаривать с взрослыми и ребятами;
· Помогать друг другу;
· Соблюдать правила техники безопасности в процессе занятий;
· Бережно относиться к мебели, оборудованию, стендам, выставочным экспонатам, украшениям интерьера, экономить расходные материалы;
· Обязательно сообщать педагогу, куда вы собираетесь выйти из кабинета во время занятий;
· По окончанию занятий убрать свое место, поставить на место стул, убрать в условное место или отдать педагогу наглядные пособия, образцы, инвентарь и материалы, выполнять необходимую работу по общей уборке кабинета;
· Ожидать своих товарищей в центральном холле;
· Уходя из Дворца попрощаться с взрослыми и с ребятами;
· Предупреждать педагога о своем отсутствии в связи с болезнью, занятостью в школе, семейным обстоятельствам.
ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
· Приезжать во Дворец на роликовых коньках;
· Приходить во Дворец с животными, оставлять собаку у входа;
· Бегать в вестибюле, коридорах, по лестницам, в кабинете;
· Заходить в кабинет во время занятий;
· Заходить в концертный зал во время выступления на сцене, отвлекаться во время концертов, спектаклей и других мероприятий: разговаривать, кричать, бросать, перебрасывать друг другу различные предметы, качаться на стуле;
· Сидеть на столе, на батареях, на подоконниках;
· Без ведома педагогов пользоваться электроприборами, аудио- и видеотехникой;
· Подходить близко к открытым окнам, высовываться из них;
· Съезжать по лестничным перилам;
· Писать на стенах, мебели и предметах оборудования;
· Допускать грубые шутки, унижать достоинство человека, преднамеренно причинять кому-либо физическую боль;
· Ссориться, толкаться, устраивать возню, борьбу, драку;
· Оставлять открытой воду в туалете;
· Бросать в унитаз различные предметы;
· Во время занятий жевать жвачку, выплевывать или прилеплять ее где бы то не было.
О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ, чтобы поведение было разумным и безопасным:
· По поведению человека судят не только о нем самом, но и о его родителях, о культурном уровне всей его семьи;
· Правила помогают людям жить, работать, учиться, отдыхать вместе дружно и безопасно.