Параметры | ВТЗ–2048А | ||||
Тип двигателя | Дизельный Д130, четырехтактный трехцилиндровый | ||||
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 2000 | ||||
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с) | 33,1(45) | ||||
Продольная база, мм | 2086 | ||||
Диапазон скоростей, км/ч | 1,52...23,86 | ||||
Вал отбора мощности, тип/число оборотов, об/мин | независимый/ 540 | ||||
Передний мост | ведущий | ||||
Рулевое управление | гидрообъемное | ||||
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг | 1000 | ||||
Габаритные размеры, мм: длина (с навесной системой)/ширина /высота | 3460 /1662/ 2600 | ||||
Эксплуатационная масса, кг | 2640 | ||||
Система охлаждения | воздушная | ||||
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 241 (177) | ||||
Тяговый класс | 0,6 | ||||
Число передач: переднего / заднего хода | 8/6 | ||||
Дорожный просвет | 345 | ||||
Кабина | одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида | ||||
Трактор гусеничный ВТ-100
Трактор ВТ-100 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения тягового класса 3-4, оснащается дизелем Д-442-24 (мощность 130 л.с., турбина, пневмокомпрессор, воздушный радиатор). Трактор ВТ-100 по своей сути является глубокой модернизацией ДТ-75, от своего предшественника отличается новой более комфортной кабиной, откидным капотом, измененным воздухоохладителем. Более мощный и экономический двигатель, по сравнению с двигателем трактора ДТ-75, обеспечивает повышенную до 50% производительность в почвообработке, при этом топливный расход погектарно снижен до 20%.
|
|
Волгоградским тракторным заводом на базе трактора ВТ-100 созданы различные модификации, которые могут эффективно применяться для возделывания пропашных культур, свеклы, риса, проведения работ в садах и виноградниках. Также на базе ВТ-100 производятся бульдозеры, тракторы для строительных, дорожных и погрузочных работ. По типу двигателя трактор именуется: с двигателем СМД-20ТА имеет наименование ВТ-100Н, с двигателем Д-442-24 — ВТ-100Д.
За счет своей трансмиссии в тракторе ВТ-100 сводятся к минимуму потери в мощности и обеспечивается высокая надежность. Также в тракторе применяется система смазки принудительного типа, пневмосервированный механизм поворота, коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Благодаря гусеничной, балансирной ходовой системе трактор ВТ-100 обладает плавностью хода, при этом воздействие на почву минимально.
Технические характеристики:
Марка | ВТ-100Д | ВТ-100Н | |||||
Модель двигателя | Д-442-24 | СМД-20ТА | |||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
| ||||||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, %
| 35 | 25 | |||||
Число передач |
| ||||||
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
|
| |||||
Диапазон тяговых усилий, кН | до 50 | ||||||
Размеры и масса |
| ||||||
Габаритные размеры, мм |
| ||||||
Колея, мм | 1330 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 420 | ||||||
Эксплуатационная масса трактора с основным оборудованием (без балластных грузов), кг | 7580 | 7480 | |||||
Масса съемных балластных грузов, кг | 480 | ||||||
Трактор ВТ-100ДС — свекловодческая модификация трактора ВТ-100.
трактор ЛТЗ - 155 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тракторы ЛТЗ-55/55А, ЛТЗ-60А.
Модификации. ЛТЗ-55АН - низкоклиренсный, для работы на склонах до 16°.
Кабина одноместная, шумовиброизолированная, герметичная, с системой вентиляции и отопления. Сиденье регулируется по росту и весу оператора.
Двигатель. На ЛТЗ-55/55А двигатель модификации ВТЗ Д-144, 4-тактный дизель, воздушного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый, 105x120 мм, рабочий объем 4,15 л, степень сжатия 16,5, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 1 800 мин-1, крутящий момент 205 Н м (21 кгс•м) при 1300...1400 мин-1; на ЛТЗ-60АБ - модификации Д-248, 4-тактный дизель, рядный, 4-цилиндровый, жидкость охлаждения, 110x125 мм, рабочий объем 4,75 л, степень сжатия 16, мощность 44,1 кВт (60 л.с.) при 2000 минг-1, крутящий момент 242 Н•м (24,7 кгс•м) при 1600 минг-1; на ЛТЗ-60АВ - модификации РМЗ Д-65М1Л, 4-тактный дизель, жидкое охлаждение, рядный, 4-цилиндровый, 110x130 мм, рабочий объем 4,94 л, степень сжатия 17,3, мощность 44,1 кВт (60 л.с.) при 2000 мин-1; крутящий момент 220 Н м (22,4 кгс•м) при 1200 мин-1.
Трансмиссия. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Коробка передач 8-ступенчатая, реверсивная, по заказу со встроенным ходоуменыпителем, трехвальная со встроенной конической парой и поперечным расположением валов, число передач: вперед - 7, назад - 1, реверс на все передачи. Передаточное число конической пары 1,21. Ходоуменьшительпланетарный, с заторможенным водилом, передаточное число 2,75. Передаточные числа цилиндрической части коробки передач: I - 2,733; II - 2,294; III - 1,947; IV - 1,667; V - 0,9; VI - 0,629; ЗХ -3,173; ЗАМ - 5,467. Главная передача одинарная, цилиндрическая, с коническим дифференциалом, передаточное число 3,47. Конечная передача одинарная, цилиндрическая, передаточное число 6,17.
|
|
На ЛТЗ-55А/60А передний ведущий мост с автоматическим включением и выключением, главная передача с цилиндрическим храповым самоблокирующимся дифференциалом, конечная передача одинарная.
ВОМ независимые, передаточное число заднего ВОМ 3,33; бокового - 1,444. На ЛТЗ-55/55А частота вращения заднего ВОМ 540 мин-1, бокового - 1245 мин-1; на ЛТЗ-60А только задний ВОМ, 540 мин-1 при частоте вращения двигателя 1800 мин-1. ВОМ синхронный, частота вращения 3,6 об на 1 м пути.
Шины. На ЛТЗ-55 шины передних колес 6.5-16, задних - 13.6R38; на ЛТЗ-55А/60А шины передних колес - 8.3-20, задних - 13.6R38; на ЛТЗ-55АН шины передних колес - 8.3-20, задних - 14.9R30.
Рулевое управление. На ЛТЗ-55/55А - рулевая трапеция, по заказу гидрообъемное; на ЛТЗ-60А - гидрообъемное, с гидроцилиндром в трапеции.
Тормозная система: рабочая - ленточные тормоза, сухие; стояночная - действует на все колеса.
Электрооборудование. Напряжение 12В, АБ - 6СТ-190А емкостью 190А•ч, на ЛТЗ-55/55А генератор 462.3701 мощностью 700 Вт, на ЛТЗ-60АБ - 464.3701, на ЛТЗ-60АВ - 46.3701, стартер 241.3708 (на ЛТЗ-60АБ - 24.3708).
Гидросистема. Насос НШ32У-3-Л, подача 45 л/мин, максимальное давление 20 МПа (200 кгс/см2). Вместимость гидросистемы 18,5 л. Грузоподъемность навески 1500 кг.
Беларус МТЗ-082
Проект, г.
1978
Выпускался, гг.
1978 - 1986
Производитель
Минский тракторный завод
Назначение
Сельскохозяйственныймини-трактор
Тип движителя
колёсный
Тяговый класс, тс
0,2
Рабочая скорость, км/ч
2,37
Транспортная скорость, км/ч
14,8
Полная масса, т
0,450
Расположение
дуга безопасности
спереди
Основные размеры
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Дорожный (агротехнический) просвет, мм
Двигатель
СК-12
12 (8,8)
Трансмиссия
механическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотом
поворотом полурам
Оборудование
Гидрооборудование
раздельно-агрегатная гидросистема; шарнирный четырехзвенник с регулируемыми подлине раскосами; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром
Электрооборудование
однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В
Беларус-08К МТЗ-08К
Назначение | Сельскохозяйственныймини-трактор | |||||||||||||
Тип движителя | колёсный | |||||||||||||
Тяговый класс, тс | 0,1 | |||||||||||||
Рабочая скорость, км/ч | 2,58 | |||||||||||||
Транспортная скорость, км/ч | 11,52 | |||||||||||||
Полная масса, т | 264 | |||||||||||||
Расположение | ||||||||||||||
Двигатель: | сзади | |||||||||||||
Основные размеры | ||||||||||||||
Длина, мм | 1980 | |||||||||||||
Ширина, мм | 970 | |||||||||||||
Высота, мм | 1100 | |||||||||||||
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 275 | |||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||
Марка двигателя | B&S | |||||||||||||
Мощность, л.с. (кВт) | 8 (5,9) | |||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||
Тип трансмиссии | механическая | |||||||||||||
Подвеска и управление | ||||||||||||||
Способ управления поворотом | передним колесом | |||||||||||||
БеларусМТЗ-112 Расположение | ||||||||||||||
Кабина: Двигатель: | дуга безопасности спереди | |||||||||||||
Основные размеры | ||||||||||||||
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 2500 1000 2000 300±10 | |||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||
Марка двигателя Мощность, л.с. (кВт) | Honda GX340 11 (8,1) | |||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||
Тип трансмиссии | механическая | |||||||||||||
Подвеска и управление | ||||||||||||||
Способ управления поворотом | поворотом полурам | |||||||||||||
Оборудование | ||||||||||||||
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидросистема; шарнирный четырехзвенник с регулируемыми подлине раскосами; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром | |||||||||||||
Электрооборудование | однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В | |||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
Беларус МТЗ-084 | |||||
Проект, г. Выпускался, гг. Производитель Назначение Тип движителя Тяговый класс, тс Рабочая скорость, км/ч Транспортная скорость, км/ч Полная масса, т | 1995 1995 -?? Минский тракторный завод,Сморгонский агрегатный завод самоходное шасси колёсный 0,2 2,36 14,77 0,504 | ||||
Расположение | |||||
Двигатель: | спереди | ||||
Основные размеры | |||||
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 4000 1500 1275 270±10 | ||||
Двигатель | |||||
Марка двигателя Мощность, л.с. (кВт) | СК-12-10 12 (8,8) | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип трансмиссии | механическая | ||||
Подвеска и управление | |||||
Способ управления поворотом Тормоза | поворотом полурам дисковый тормоз установленный на главном валу | ||||
Оборудование | |||||
Гидрооборудование Электрооборудование | раздельно-агрегатная гидросистема; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытымцентром однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В | ||||
Трактор Т40.
Общее описание
Колесный трактор Т40 оснащен дизельным двигателем Д37М. Охлаждение двигателя является воздушным. Трактор Т40 отличается универсальностью в применении. К трактору возможно присоединять различное навесное и полунавесное оборудование. Например, прицепные сельскохозяйственные машины.
Основная задача трактора Т40 это выполнение междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения. Другие важные задачи это транспортные перевозка грузов и выполнение различных работ.
Особенная конструкция трактора Т 40 которая включает коробку передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи, а так же двигатель в 40 л. с. делает трактор более скоростным и маневренным.
Т40А отличается от Т40 наличием переднего моста и его привода. Конструкция узлов и механизмов ориентирована на длительную работу оборудования без ремонта. Главное условие обеспечивающие продолжительность работу техники является правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29,4) |
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А), кг | 2370 (2570) |
Число передач вперед/назад | 7/7 |
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч | 1,6-26,7 |
Трактор ЮМЗ-6.
Общее описание
Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ являются универсальными и используются для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве с использованием дополнительных агрегатов и навесного оборудования.
Тракторы серии ЮМЗ-6 широко используют для осуществления привода различного мобильного и стационарного оборудования. Другим направлением в применении тракторов ЮМЗ-6 является осуществление транспортных работ с использованием дополнительных прицепов и полуприцепов.
На тракторы серии ЮМЗ-6 возможна установка оборудования специального назначения, что позволяет использовать трактор в области дорожного строительства. Например, его можно использовать как экскаватор, бульдозер или погрузчик.
Серия ЮМЗ-6Л/ -6М широко используется для обработки пропашных культур, а так же для уборки урожая. Навесное оборудование позволяет выполнять целый комплекс сельскохозяйственных работ.
Тракторы ЮМЗ-6Л/ -6М является самая массовая серия ЮМЗ. Данная техника разошлась тиражом более миллиона машин и по востребованности конкурировали с моделями Минского завода.
С 1977-1979 год произошла модернизация, и трактор получили новый вид с полу сеточной облицовкой радиатора.