Технические характеристики

Параметры

ВТЗ–2048А

Тип двигателя

Дизельный Д130, четырехтактный трехцилиндровый

Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин

2000

Эксплуатационная мощность, кВт(л.с)

33,1(45)

Продольная база, мм

2086

Диапазон скоростей, км/ч

1,52...23,86

Вал отбора мощности, тип/число оборотов, об/мин

независимый/ 540

Передний мост

ведущий

Рулевое управление

гидрообъемное

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса), кг

1000

Габаритные размеры, мм: длина (с навесной системой)/ширина /высота

3460 /1662/ 2600

Эксплуатационная масса, кг

2640

Система охлаждения

воздушная

Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)

241 (177)

Тяговый класс

0,6

Число передач: переднего / заднего хода

8/6

Дорожный просвет

345

Кабина

одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

           

 

 

Трактор гусеничный ВТ-100

   
   

Трактор ВТ-100 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения тягового класса 3-4, оснащается дизелем Д-442-24 (мощность 130 л.с., турбина, пневмокомпрессор, воздушный радиатор). Трактор ВТ-100 по своей сути является глубокой модернизацией ДТ-75, от своего предшественника отличается новой более комфортной кабиной, откидным капотом, измененным воздухоохладителем. Более мощный и экономический двигатель, по сравнению с двигателем трактора ДТ-75, обеспечивает повышенную до 50% производительность в почвообработке, при этом топливный расход погектарно снижен до 20%.

Волгоградским тракторным заводом на базе трактора ВТ-100 созданы различные модификации, которые могут эффективно применяться для возделывания пропашных культур, свеклы, риса, проведения работ в садах и виноградниках. Также на базе ВТ-100 производятся бульдозеры, тракторы для строительных, дорожных и погрузочных работ. По типу двигателя трактор именуется: с двигателем СМД-20ТА имеет наименование ВТ-100Н, с двигателем Д-442-24 — ВТ-100Д.

За счет своей трансмиссии в тракторе ВТ-100 сводятся к минимуму потери в мощности и обеспечивается высокая надежность. Также в тракторе применяется система смазки принудительного типа, пневмосервированный механизм поворота, коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Благодаря гусеничной, балансирной ходовой системе трактор ВТ-100 обладает плавностью хода, при этом воздействие на почву минимально.

Технические характеристики:

Марка

ВТ-100Д

ВТ-100Н

Модель двигателя

Д-442-24

СМД-20ТА

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
— в тяговом режиме
— в приводном режиме


88 (120)
106,8 (145)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, %

35

25

Число передач
— переднего хода (с ХУМ, РР)
— заднего хода (с ХУМ, РР)


5 (25,10)
1 (5,5)

Диапазон скоростей переднего хода, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором


4,5…14,2
0,36…14,2
3,5…14,2


4,67…14,6
0,37…14,6
3,6…14,6

Диапазон тяговых усилий, кН

до 50

Размеры и масса

 

Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота


5330
1850
3120

Колея, мм

1330

Дорожный просвет, мм

420

Эксплуатационная масса трактора с основным оборудованием (без балластных грузов), кг

7580

7480

Масса съемных балластных грузов, кг

480

           

Трактор ВТ-100ДС — свекловодческая модификация трактора ВТ-100.

 

трактор ЛТЗ - 155

 

ЛТЗ-155 является первым российским трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м. При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону ("краб"). Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями. При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155 агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.
Двигатель:
Уровень оснащения I уровень II уровень
Устанавливаемый двигатель

Д442-47

Мощность, кВт (л.с.) 110 (150) 88 (120)
Номинальная частота вращения, об/мин

1850

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

130 / 140

Рабочий объем, л

7,43

Максимальный крутящий момент, Нм 687 716
Удельный расход топлива, г/кВтч 215 220
Емкость толивного бака, л

230

 

 
Трансмиссия: муфта сцепления - сухая, однодисковая, постояннозамкнутая; коробка передач - механическая, шестидиапазонная, с переключением передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности; межосевой и задний межколесный дифференциалы - шестеренные с принудительной блокировкой; дифференциал переднего моста - храповый, самоблокирующийся; конечные передачи - одноступенчатые, планетарные; число передач вперед / назад - 16 / 8.

Скорость движения, км/ч

  без ходоуменьшителя с ходоуменьшителем
вперед 2,09 - 35,01 0,07 - 1,92
назад 2,58 - 11,95 0,09 - 2,37

 

 
Гидронавесная система: универсальная, раздельноагрегатная, имеет 5 пар гидровыводов.
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс 5000
Грузоподъемность переднего навесного устройства, кгс 2500
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 60

 

 
Размеры и масса:
Общая длина, мм 4670
Ширина, мм 2355
Высота по кабине, мм 3070
Колея, мм - на основных колесах - на узких сдвоенных колесах 1400; 1515; 1800; 2060 1400+(2*675); 1800+(2*450)
Дорожный просвет, мм - на шинах 16,9R30 - на шинах 9,5-42 590 650
Продольная база, мм 2700
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Эксплуатационная масса, кг 5600

 

 
Рулевое управление: передних колес - гидрообъемное, задних колес - гидромеханическое, с гидроцилиндрами в рулевых трапециях.
.
Валы отбора мощности: задний и передний - двухскоростные, независимые; задний верхний - 540 и 100 об/мин; синхронные 3,5 и 6,5 об/м пути; боковой - 540 об/мин и 6,5 об/м пути.
 
Пост управления: быстрореверсируемый, поворотный.
 
Тормоза: основной и стояночный - центральные, сухие, механические.
 
Электрооборудование: с генераторной установкой мощностью 700 Вт, выпрямленным напряжением 12В; пусковая система напряжением 24В, мощностью 8200 Вт.
 
Комплектация: тягово сцепное устройство ТСУ-1Ж; автосцепка СА-2; буксирная поперечина; по заказу - колеса 9,5-42, переднее навесное устройство с автосцепкой, передний, задний верхний, боковой валы отбора мощности, тягово-сцепное устройство ТСУ-2/ТСУ-3, ходоуменьшитель, рама опрыскивателя со стойками, шторка.

 

 


 

Тракторы ЛТЗ-55/55А, ЛТЗ-60А.

Модификации. ЛТЗ-55АН - низкоклиренсный, для работы на склонах до 16°.

Кабина одноместная, шумовиброизолированная, герметичная, с системой вентиляции и отопления. Сиденье регулируется по росту и весу оператора.

Двигатель. На ЛТЗ-55/55А двигатель модификации ВТЗ Д-144, 4-тактный дизель, воздушного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый, 105x120 мм, рабочий объем 4,15 л, степень сжатия 16,5, мощность 39 кВт (53 л.с.) при 1 800 мин-1, крутящий момент 205 Н м (21 кгс•м) при 1300...1400 мин-1; на ЛТЗ-60АБ - модификации Д-248, 4-тактный дизель, рядный, 4-цилиндровый, жидкость охлаждения, 110x125 мм, рабочий объем 4,75 л, степень сжатия 16, мощность 44,1 кВт (60 л.с.) при 2000 минг-1, крутящий момент 242 Н•м (24,7 кгс•м) при 1600 минг-1; на ЛТЗ-60АВ - модификации РМЗ Д-65М1Л, 4-тактный дизель, жидкое охлаждение, рядный, 4-цилиндровый, 110x130 мм, рабочий объем 4,94 л, степень сжатия 17,3, мощность 44,1 кВт (60 л.с.) при 2000 мин-1; крутящий момент 220 Н м (22,4 кгс•м) при 1200 мин-1.

Трансмиссия. Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Коробка передач 8-ступенчатая, реверсивная, по заказу со встроенным ходоуменыпителем, трехвальная со встроенной конической парой и поперечным расположением валов, число передач: вперед - 7, назад - 1, реверс на все передачи. Передаточное число конической пары 1,21. Ходоуменьшительпланетарный, с заторможенным водилом, передаточное число 2,75. Передаточные числа цилиндрической части коробки передач: I - 2,733; II - 2,294; III - 1,947; IV - 1,667; V - 0,9; VI - 0,629; ЗХ -3,173; ЗАМ - 5,467. Главная передача одинарная, цилиндрическая, с коническим дифференциалом, передаточное число 3,47. Конечная передача одинарная, цилиндрическая, передаточное число 6,17.

На ЛТЗ-55А/60А передний ведущий мост с автоматическим включением и выключением, главная передача с цилиндрическим храповым самоблокирующимся дифференциалом, конечная передача одинарная.

ВОМ независимые, передаточное число заднего ВОМ 3,33; бокового - 1,444. На ЛТЗ-55/55А частота вращения заднего ВОМ 540 мин-1, бокового - 1245 мин-1; на ЛТЗ-60А только задний ВОМ, 540 мин-1 при частоте вращения двигателя 1800 мин-1. ВОМ синхронный, частота вращения 3,6 об на 1 м пути.

Шины. На ЛТЗ-55 шины передних колес 6.5-16, задних - 13.6R38; на ЛТЗ-55А/60А шины передних колес - 8.3-20, задних - 13.6R38; на ЛТЗ-55АН шины передних колес - 8.3-20, задних - 14.9R30.

Рулевое управление. На ЛТЗ-55/55А - рулевая трапеция, по заказу гидрообъемное; на ЛТЗ-60А - гидрообъемное, с гидроцилиндром в трапеции.

Тормозная система: рабочая - ленточные тормоза, сухие; стояночная - действует на все колеса.

Электрооборудование. Напряжение 12В, АБ - 6СТ-190А емкостью 190А•ч, на ЛТЗ-55/55А генератор 462.3701 мощностью 700 Вт, на ЛТЗ-60АБ - 464.3701, на ЛТЗ-60АВ - 46.3701, стартер 241.3708 (на ЛТЗ-60АБ - 24.3708).

Гидросистема. Насос НШ32У-3-Л, подача 45 л/мин, максимальное давление 20 МПа (200 кгс/см2). Вместимость гидросистемы 18,5 л. Грузоподъемность навески 1500 кг.






















Беларус МТЗ-082

Проект, г.

1978

Выпускался, гг.

1978 - 1986

Производитель

Минский тракторный завод

Назначение

Сельскохозяйственныймини-трактор

Тип движителя

колёсный

Тяговый класс, тс

0,2

Рабочая скорость, км/ч

2,37

Транспортная скорость, км/ч

14,8

Полная масса, т

0,450

Расположение

Кабина:

дуга безопасности

Двигатель:

спереди

Основные размеры

Длина, мм

2500

Ширина, мм

900

Высота, мм

1800

Дорожный (агротехнический) просвет, мм

270±10

Двигатель

Марка двигателя

СК-12

Мощность, л.с. (кВт)

12 (8,8)

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Подвеска и управление

Способ управления поворотом

поворотом полурам

Оборудование

Гидрооборудование

раздельно-агрегатная гидросистема; шарнирный четырехзвенник с регулируемыми подлине раскосами; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром

Электрооборудование

однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В

   

 

           

 

Беларус-08К МТЗ-08К

 

Назначение

Сельскохозяйственныймини-трактор

 

Тип движителя

колёсный

 

Тяговый класс, тс

0,1

 

Рабочая скорость, км/ч

2,58

 

Транспортная скорость, км/ч

11,52

 

Полная масса, т

264

 

Расположение

 

Двигатель:

сзади

 

Основные размеры

 

Длина, мм

1980

 

Ширина, мм

970

 

Высота, мм

1100

 

Дорожный (агротехнический) просвет, мм

275

 

Двигатель

 

Марка двигателя

B&S

 

Мощность, л.с. (кВт)

8 (5,9)

 

Трансмиссия

 

Тип трансмиссии

механическая

 

Подвеска и управление

 

Способ управления поворотом

передним колесом

 

 

БеларусМТЗ-112

Расположение

Кабина: Двигатель:

дуга безопасности

спереди

Основные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Дорожный (агротехнический) просвет, мм

2500 1000 2000 300±10

Двигатель

Марка двигателя

Мощность, л.с. (кВт)

Honda GX340

11 (8,1)

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Подвеска и управление

Способ управления поворотом

поворотом полурам

Оборудование

Гидрооборудование

раздельно-агрегатная гидросистема; шарнирный четырехзвенник с регулируемыми подлине раскосами; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром

Электрооборудование

однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В

 

 

 

 

                             

 

Беларус МТЗ-084

Проект, г.

Выпускался, гг.

Производитель

Назначение

Тип движителя

Тяговый класс, тс

Рабочая скорость, км/ч

Транспортная скорость, км/ч

Полная масса, т

1995

1995 -??

Минский тракторный завод,Сморгонский агрегатный завод

самоходное шасси

колёсный

0,2

2,36

14,77

0,504

Расположение

Двигатель:

спереди

Основные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Дорожный (агротехнический) просвет, мм

4000 1500 1275 270±10

Двигатель

Марка двигателя Мощность, л.с. (кВт)

СК-12-10

12 (8,8)

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Подвеска и управление

Способ управления поворотом

Тормоза

поворотом полурам

дисковый тормоз установленный на главном валу

Оборудование

Гидрооборудование

Электрооборудование

раздельно-агрегатная гидросистема; насос НШ6-3Л; распределитель однозолотниковый, трехпозиционный с открытымцентром

однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой, 12В

           

 

 

 

Трактор Т40.

Общее описание

Колесный трактор Т40 оснащен дизельным двигателем Д37М. Охлаждение двигателя является воздушным. Трактор Т40 отличается универсальностью в применении. К трактору возможно присоединять различное навесное и полунавесное оборудование. Например, прицепные сельскохозяйственные машины.

Основная задача трактора Т40 это выполнение междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения. Другие важные задачи это транспортные перевозка грузов и выполнение различных работ.

Особенная конструкция трактора Т 40 которая включает коробку передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи, а так же двигатель в 40 л. с. делает трактор более скоростным и маневренным.

Т40А отличается от Т40 наличием переднего моста и его привода. Конструкция узлов и механизмов ориентирована на длительную работу оборудования без ремонта. Главное условие обеспечивающие продолжительность работу техники является правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29,4)
Конструктивная масса трактора Т-40 (Т-40А), кг 2370 (2570)
Число передач вперед/назад 7/7
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч 1,6-26,7

 

 

Трактор ЮМЗ-6.

Общее описание

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ являются универсальными и используются для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве с использованием дополнительных агрегатов и навесного оборудования.

Тракторы серии ЮМЗ-6 широко используют для осуществления привода различного мобильного и стационарного оборудования. Другим направлением в применении тракторов ЮМЗ-6 является осуществление транспортных работ с использованием дополнительных прицепов и полуприцепов.

На тракторы серии ЮМЗ-6 возможна установка оборудования специального назначения, что позволяет использовать трактор в области дорожного строительства. Например, его можно использовать как экскаватор, бульдозер или погрузчик.

Серия ЮМЗ-6Л/ -6М широко используется для обработки пропашных культур, а так же для уборки урожая. Навесное оборудование позволяет выполнять целый комплекс сельскохозяйственных работ.

Тракторы ЮМЗ-6Л/ -6М является самая массовая серия ЮМЗ. Данная техника разошлась тиражом более миллиона машин и по востребованности конкурировали с моделями Минского завода.

С 1977-1979 год произошла модернизация, и трактор получили новый вид с полу сеточной облицовкой радиатора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: