Перечень заданий, подлежащих разработке на практике

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику: практику по получению профессиональных умений и опыта_ профессиональной деятельности_____________________________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

                                                            (вид практики)

обучающемуся____Базыль Леонид Васильевич______ __ 3 _курса

                                                                      (ФИО полностью)

По направлению __________ 35.03.01 Лесное дело ______________________________________

                                                      (шифр, наименование)

Профиль    __________ Лесное хозяйство ____________________________________________                                                

Сроки прохождения практики___ 14.06.2020 по 11.07.2020 _______________________________

Руководитель (и) практики от кафедры__ Бессонова Н.В., _ ст. преподаватель каф. ТЛЛС _____

                                                                                    (ФИО полностью, должность)

Организация Центр Защиты леса­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Хабаровского края /Филиал ФБУ Рослесозащита __________

Руководитель практики от организации___ Амяга Е.Н, начальник отдела ___________________

                                                                    (ФИО полностью, должность)

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

1. Описать структуру лесного хозяйства РФ. Функции органов управления и территориальных органов. Назовите объекты и предметы управления при управлении лесным хозяйством.

2. Описать направления деятельности ФБУ Рослесозащита, структуру, цели, предмет и виды

Деятельности. Описать структуру, направления работы отделов Центра Защиты леса­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Хабаровского края.

3. Организация охраны и защиты лесов от вредных организмов (кратко описать: методику проведения лесопатологического обследования и лесопатологического мониторинга, авиационные и наземные работы по локализации и ликвидации очагов вредных организмов, санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия), биологические методы защиты, в т. ч. использование синтетических феромонов и аттрактантов насекомых, генетические, химические, физико-механические методы защиты, карантинные мероприятия). 4. Проанализировать лесопатологическое состояние насаждений Аванского лесничества.
Задание принял к исполнению обучающийся

                                                                             ______ «___» _____2020 г.

Руководитель практики от кафедры_________________ «20 _» _ 05 __2020 г

Руководитель практики от профильной организации                                                                   _________________________                                           «___» _____2020г.   

 

 

Факультет природопользования и экологии

 

 Кафедра «Технология лесопользования и ландшафтного строительства»

  

ОТЧЕТ

 

по производственной практике: практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 

 

на (в) __________________________________________

 

 

Выполнил студент группы ЛХ (аб)-71: Базыль Леонид Васильевич

 

_____________________________

(подпись)  (дата) 

                                          

 

 

Оценка работы студента руководителем: ___________________________ Руководитель практики: ________________________ _______________ (ученая степень, звание)                               (ф.и.о.) _____________ __________ _______________ (подпись)                                                        (дата) 

 

 

 

 


Хабаровск 2020 г.

Содержание

 

 

Оглавление

Введение. 6

1.Структура лесного хозяйства РФ.. 8

2.Направление деятельности ФБУ Рослесозащита. Направления работы отделов Центра Защиты леса Хабаровского края. 15

3.Организация охраны и защиты лесов от вредных организмов. 19

4.Анализ лесопатологического состояния насаждений Аванского лесничества. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 30

 

 

 



Введение

 

Леса обеспечивают разнообразные потребности людей. Лес во многом определяет качество окружающей среды, он поглощает и связывает из атмосферы углекислый газ, накапливает углерод в составе органического вещества живых растений, их остатков и почвы, а обратно выделяет кислород, регулируют и очищают водные стоки, эффективно предотвращают эрозию, сохраняют и повышают плодородие почв, наиболее полно сберегают генетическое разнообразие биосферы. Лес является источником древесины и продуктов ее переработки (строительных материалов, мебели, бумаги, разных видов древесного топлива и других), многочисленных пищевых и лекарственных ресурсов, и многих других материальных ценностей.

Лесная отрасль в России имеет весомый вклад в экономику, лесные ресурсы активно используются, а сам лес имеет планетарное экологическое значение. Поэтому лесозащита это необходимый комплекс мероприятий для защиты леса от негативных факторов.

Основной целью защиты леса от вредных организмов является сохранение, поддержание и повышение ресурсного потенциала и биологического разнообразия лесов.

Массовые проявления болезней и вредителей леса - одна из форм реакции лесных биоценозов на снижение или нарушение их устойчивости в результате влияния биотических, абиотических и антропогенных факторов. Поэтому эффективное воздействие на возбудителей болезней и вредителей возможно лишь опосредованно, через воздействие на лесные экосистемы в целом, хотя это и не исключает применения для защиты лесов мощного и разнообразного арсенала методов и средств. Стратегические направления лесозащиты - это сохранение биологической устойчивости лесных биогеоценозов и снижение ущерба от вредителей и болезней путем поддержания уровня численности вредителей и степени развития вредных организмов ниже экономически ощутимого порога.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: