На 2020-2021 учебный год по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Примерные темы выпускных квалификационных работ

1. Анализ и направления совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия.

2. Анализ и направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг.

3. Совершенствование управления работой коммерческого предприятия.

4. Развитие материально-технической базы предприятия оптовой торговли.

5. Совершенствование финансово-кредитного механизма коммерческого предприятия.

6. Формирование ценовой стратегии и политики предприятия.

7. Лизинговые операции и повышение эффективности инвестиционной деятельности.

8. Организационно-экономические основы деятельности торгово-промышленной палаты в регионе.

9. Улучшение финансового состояния коммерческого предприятия. Проблемы и пути решения. 

10. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли.

11. Оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на внутреннем рынке.

12. Организация и каналы распространения коммерческой информации.

13. Формирование и использование прибыли коммерческого предприятия.

14. Повышение эффективности использования основных фондов коммерческого предприятия.

15. Образование и использование доходов коммерческого предприятия.

16. Комплексная оценка эффективности результатов деятельности коммерческого предприятия.

17. Финансовый анализ коммерческой деятельности предприятия.

18. Система управления коммерческой деятельностью предприятия, функционирующего на отраслевом рынке.

19. Планирование и организация сбыта товаров и сырья на предприятии.

20. Организация и совершенствование системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии.

21. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с использованием маркетинга.

22. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничного торгового предприятия.

23. Организация и совершенствование системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.

24. Планирование и организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии и его результативность.

25. Организация и направления совершенствования процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей.

26. Коммерческий риск и методы его определения.

27. Основные фонды коммерческой организации и эффективность их использования.

28. Оборотные фонды коммерческой организации и эффективность их использования.

29. Затраты коммерческой организации и их планирование.

30. Разработка и реализация программы маркетинга в целях обеспечения конкурентоспособности коммерческого предприятия.

31. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости компании.

32. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

33. Маркетинг в развитии коммерческой деятельности розничного предприятия.

34. Разработка стратегии позиционирования бренда для коммерческого предприятия.

35. Реализация комплекса маркетинга торгового предприятия.

36. Пути повышения прибыли за счет совершенствования политики продвижения и стимулирования сбыта.

37. Пути повышения прибыли за счет совершенствования маркетинговых стратегий торгового предприятия.

38. Анализ рекламной деятельности и её совершенствование в коммерческой организации.

39. Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки.

40. Организация и анализ форм продвижения компании посредством сети Интернет.

41. Социокультурные особенности поведения потребителей услуг как ключевой фактор формирования имиджевой стратегии организации.

42. Специфика осуществления рекламной деятельности для сектора B2B.

43. Специфика управления деловой репутацией компании в современных российских условиях.

44. Укрепление конкурентоспособности организации средствами PR.

45. Формирование и реализация коммуникационной политики для коммерческого предприятия.

46. Проект мероприятий и оценка эффективности по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.

47. Проведение маркетинговых исследований для совершенствования рекламной деятельности компании.

48. Анализ жизненного цикла продукта и управление его этапами.

49. Разработка организационной структуры службы маркетинга.

50. Формирование ценовой стратегии и политики предприятия.

51. Влияние изменений маркетинговой среды на деятельность коммерческого предприятия.

52. Совершенствование механизмов и способов влияния на поведение покупателей.

53. Разработка стратегии дифференциации продукции коммерческого предприятия.

54. Разработка фирменного стиля предприятия для повышения узнаваемости и стимулирования продаж.

55. Анализ рынка товаров (услуг) и разработка программы маркетинга по увеличению объема продаж предприятия.

56. Оценка конкурентоспособности предприятия.

57. Повышение эффективности сбытовой политики на предприятии.

58. Составление карты пути покупателя и ее влияние на эффективность маркетинговой деятельности предприятия.

59. Разработка программы продвижения нового продукта на рынок.

60. Применение концепции маркетинг-микс в практической деятельности компании.

61. Издержки обращения коммерческой организации и их анализ.

62. Разработка бизнес-плана по созданию малого коммерческого предприятия.

63. Бизнес-планирование в условиях конкуренции на предприятиях торговли.

64. Разработка бизнес – плана для вновь создаваемого предприятия.

65. Финансовые результаты деятельности коммерческих организаций и особенности их налогообложения.

66. Оценка экономических рисков коммерческой организации и пути их минимизации.

67. Совершенствование системы оплаты труда в коммерческих предприятиях.

68. Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности организации.

69. Пути совершенствования финансовой устойчивости организации.

70. Пути повышения ликвидности и платежеспособности организации.

71. Повышения эффективности структуры и динамики имущества и источников его формирования организации.

72. Финансовое состояние коммерческих организаций и пути его укрепления.

73. Пути повышения рентабельности коммерческой деятельности.

74. Совершенствование управления оборотными средствами на коммерческом предприятии.

75. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

76. Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратегических задач по повышению конкурентоспособности.

77. Оценка кадрового потенциала и его роль в повышении конкурентоспособности фирмы.

78. Развитие систем мотивации и стимулирования труда на торговых предприятиях.

79. Анализ и совершенствование системы управления персоналом для повышения конкурентоспособности предприятия.

80. Пути достижения конкурентных преимуществ организации.

81. Оценка конкурентоспособности предприятий торговли и основные направления ее повышения.

82. Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия.

83. Оценка качества и конкурентоспособности товаров на потребительском рынке.

84. Анализ коммерческой деятельности организации и определение направлений ее совершенствования.

85. Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

86. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности.

87. Резервы повышения эффективности работы торгового предприятия.

88. Стратегическое планирование коммерческой деятельности торгового предприятия.

89. Совершенствование функционирования предприятий торговли на основе внедрения логистических технологий.

90. Совершенствование закупочной деятельности коммерческого предприятия.

91. Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков и формирование коммерческих связей в торговой организации.

92. Формирование и управление товарным ассортиментом на торговом предприятии.

93.  Совершенствование ассортиментной политики на предприятиях торговли.

94.  Анализ ассортиментной политики и разработка ассортиментной стратегии организации.

95.  Мерчендайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях.

96.  Организация службы мерчандайзинга и пути совершенствования её работы.

97.  Совершенствование системы мерчандайзинга в торговом предприятии.

98.  Совершенствование ценовой политики торгового предприятия.

99.  Совершенствование деятельности по повышению качества обслуживания на предприятиях торговли.

100. Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торговой организации.

101.  Пути повышения конкурентоспособности сетевой розничной торговли.

102.  Интеграция торговых предприятий и эффективность функционирования розничных торговых сетей.

103.  Интеграция розничных торговых предприятий и производителей товаров, эффективность их функционирования.

104.  Система организации и развития предприятий бытового обслуживания на потребительском рынке.

105.  Управление ценовой политикой как механизм повышения конкурентоспособности коммерческого предприятия.

106.  Издержки производства и обращения как фактор формирования прибыли коммерческого предприятия.

107.  Совершенствование модели образования и распределения прибыли в коммерческом предприятии.

108.  Повышение экономической эффективности деятельности коммерческого предприятия за счет оптимизации системы налогообложения.

109.  Экономическое обоснование стратегии управления запасами и дебиторской задолженностью.

110.  Пути повышения прибыли от продаж на предприятии.

111.  Повышение прибыли коммерческого предприятия за счет совершенствования управления трудовыми ресурсами предприятия.

112.  Повышение прибыли коммерческого предприятия за счет совершенствования управления финансовыми ресурсами предприятия.

113.  Повышение прибыли коммерческого предприятия за счет совершенствования управления товарными ресурсами предприятия.

114. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.

115.  Организация и повышение эффективности сбытовой деятельности.

116.  Организация и совершенствование розничной продажи товаров.

117.  Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия.

118.  Ценообразование в сфере коммерции.

119.  Прибыль коммерческой организации, ее распределение и использование.

120.  Анализ экономической эффективности и пути повышения рентабельности коммерческой деятельности.

121.  Анализ финансового состояния коммерческой организации.

122.  Товарооборот организации в сфере коммерции.

123.  Экономическая эффективность деятельности организации в сфере коммерции.

124. Организация и направления совершенствования складской деятельности в сфере коммерции.

125.  Организация и направления совершенствования розничной торговли.

126.  Организация и направления совершенствования оптовой торговли.

127.  Организация и направления совершенствования торгово-технологических процессов.

128.  Организация и совершенствование грузоперевозок в сфере коммерции.

 

 

Председатель ПЦК

по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»                         _______________

  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: