Подпрограмма «Реализация мероприятий по охране труда»

На 2014-2019 годы

 

ПАСПОРТ
подпрограммы «Реализация мероприятий по охране труда»


На 2014-2019 годы

Наименование подпрограммы «Реализация мероприятий по охране труда» на 2014-2019 годы (далее – Подпрограмма)
Утверждающий нормативный правовой акт Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области
Исполнитель Подпрограммы Департамент труда и занятости населения Кемеровской области
Участники Подпрограммы Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области; департамент образования и науки Кемеровской области; департамент культуры и национальной политики Кемеровской области; департамент социальной защиты населения Кемеровской области; департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области; Государственное учреждение – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию); Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области (по согласованию); малое инновационное предприятие ООО «Научно-технический центр в области охраны труда и промышленной безопасности» (по согласованию); работодатели (по согласованию)  
Программно-целевые инструменты Подпрограммы Отсутствуют
Цели Подпрограммы Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Кемеровской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости  
Задачи Подпрограммы 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 4. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда. 5. Совершенствование нормативной правовой базы Кемеровской области в области охраны труда. 6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда  
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы 1. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости: 1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. 1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. 1.3. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих. 1.4. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих. 1.5. Количество дней нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего. 1.6. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров. 1.7. Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. рабо­тающих. 1.8. Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих. 2. Динамика оценки условий труда: 2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.* 2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.* 2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.* 2.4. Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, от общего количества занятых в экономике Кемеровской области. 3. Условия труда: 3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда. 3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Сроки реализации Подпрограммы 2014-2019 годы

Объемы бюджетных

ассигнований на реализацию Подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований - 18 374,0 тыс. рублей, в том числе
за счет средств областного бюджета 18 374,0 тыс. рублей
на весь срок ее реализации, в том числе по годам:
2014 год – 3 119,1 тыс. рублей;
2015 год – 3 397,2 тыс. рублей;
2016 год – 97,7 тыс. рублей;
2017 год – 3 920,0 тыс. рублей;
2018 год – 3 920,0 тыс. рублей;
2019 год – 3 920,0 тыс. рублей
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц Общий объем финансирования из внебюджетных источников – 34 413 197,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда социального страхования Российской Федерации – 3 613 197,6 тыс. рублей; работодателей – 30 800 000,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам: 2014 год – 613 197,6 тыс. рублей; 2015 год – 7 400 000,0 тыс. рублей; 2016 год – 6 600 000,0 тыс. рублей; 2017 год – 6 600 000,0 тыс. рублей; 2018 год – 6 600 000,0 тыс. рублей; 2019 год – 6 600 000,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы За весь срок реализации Подпрограммы планируется: провести специальную оценку условий труда на 6233 рабочих местах; обучить по охране труда 2000 работников государственных учреждений; провести научные исследования по проблемам формирования профессиональной патологии и разработать методические рекомендации по профилактике профессиональной патологии и после сменной реабилитации работников; способствовать: снижению рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижению смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; обеспечению благоприятных условий труда работников; улучшению демографической ситуации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: