Что нужно учитывать при выборе POS-материалов

POS-материалы

Аббревиатура POSM происходит от английского словосочетания «Point of Sales materials», обозначающего «материалы, расположенные в торговых точках». POSM – это изделия, которые используются для рекламы в местах продаж. Их массовое применение началось в 60-х годах 20-го века, когда эффективность традиционных видов рекламы оказывалась недостаточной в самый ответственный момент – когда покупатель находился в магазине. Особенностью POS-материалов является побуждение потребителя к приобретению товара непосредственно на месте продажи. Временной интервал между рекламным воздействием и совершением покупки очень короток, что и объясняет высокую эффективность POSM.

 

Рекламно-производственная компания «2 ангелочка» осуществляет изготовление POS-материалов любого назначения и вида!

В ассортименте компании представлены следующие изделия.

Торговое оборудование. POS-материалы этого типа предназначены для оптимизации процесса продаж, размещения продукции, информирования и привлечения покупателей. Такое оборудование располагается в торговом зале. К этим POS-материалам относятся витрины, торговые стойки, дисплеи, паллеты, стенды, тестер-стенды, стеллажи, прилавки, презентеры, ценникодержатели, шелфорганайзеры, шелфтокеры, удлинители полок и т. д.

Выставочное и промооборудование. Этот тип POS-материалов предназначен для презентации экспонатов с целью дальнейшей продажи и размещения вспомогательных рекламных материалов. Данное оборудование используется в выставочных павильонах и торговых залах. В эту категорию материалов входят промо-тумбы, промо-столы, выставочные мобильные стенды, стойки регистрации, буклетницы, штендеры и т. д.

Световые конструкции. Данный тип POS-материалов используются для подсветки рекламных сообщений, логотипов компаний с целью привлечения внимания потребителей. Конструкции могут размещаться как внутри, так и снаружи торгового помещения. Налажен процесс производства POS-материалов следующих видов: световые коробы (лайтбоксы) и колодцы, наружные вывески, светильники, профильные системы, дисплеи и т. д.

Информационные указатели и знаки. Данные POS-материалы предназначены для помощи в пространственной ориентации, информирования посетителей о свойствах продукта или экспоната и т. д. Указатели могут располагаться внутри помещений около стендов и полок или недалеко от них. В этой категории налажено изготовление штендеров, информационных стелл, мониторов и стендов указателей, табличек и т. д.

Решения для сегмента HoReCa. Под этим термином понимается индустрия гостеприимства, то есть оснащение отелей, гостиниц, ресторанов и т. д. Эти POS-материалы располагаются непосредственно в месте своего использования. К ним относятся специализированная мебель, меню-холдеры, пепельницы, дисплеи, диспенсеры, урны, салфетницы, светодинамические конструкции, часы, подсвечники.

 

Что нужно учитывать при выборе POS-материалов

В процессе использования POS-материалов необходимо обращать внимание на следующие факторы:

– характер и вид информации, презентуемой во время реализации товара или услуги;
– задачи маркетинговой коммуникации;
– возможные альтернативные методы использования рекламных материалов;
– стратегию позиционирования товара;
– совместимость проводимой акции и общей политики фирмы;
– стратегию продвижения товара.







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: