Описания и характеристики стопперов, способы применения и использования в рекламном оформлении

Современное общество потребления настолько пресыщено переизбытком представленных на рынке товаров и благ, что заинтересовать и привлечь потребителей с каждым годом становится все труднее.

Разнообразие современной POS-продукции предполагает под собой огромные возможности для маркетологов всего мира. Генерируя новые идеи и обыгрывая старые, они достойно выполняют свою работу. А именно - создают высокий уровень продаж.

Среди современных POS-материалов отдельно стоит выделить стоппер. Стоппер первоначально - вид полиграфической рекламной продукции, который предназначен для привлечения внимания потребителя к тому или иному продукту или услуге. Практически, стоппер - не только печатная продукция. Стоппер - все, что способно привлекать внимание людей.


Стоппер делится на три основных вида, которые широко применяются для привлечения потребителей.

Shelf стоппер как вид полиграфической рекламной продукции, чаще всего используется магазинами, и крепится такой стоппер, как правило, перпендикулярно к полке с товарами. Shelf стоппер, чаще всего, делается из плотной бумаги и покрывается бесцветным ламинатом. Иногда, shelf стоппер делают из обычной бумаги, и крепят на полки наподобие стикеров.


Eye стоппер- уже своеобразный подвид рекламы, который используется непосредственно для привлечения внимания потенциальных клиентов. В отличие от shelf стоппера, eye стоппер несет на себе большую нагрузку. Такой стоппер, во что бы то не стало, обязан привлекать взгляд и заставлять потенциальных покупателей обратить внимание на предлагаемый товар или услугу.

Если shelf стоппер, как правило, уведомляет потребителей о какой-нибудь акции, скидках, или распродаже, то еye стоппер - определенный, выделяющийся из общей массы, объект, рекламный образ или "крючoк" завуалированного реклaмного пoслaния.Такой стоппер призван моментально захватывать внимание потенциальных потребителей. Само слово стоппер уже говорит о том, что данная продукция должна буквально "остановить" потребителя, заставить его рассмотреть товар.

Третий вид стопперов - show стоппер. Show стоппер - рекламный ход, который используется, как правило, на больших мероприятиях выставочного типа. Стоппер на выставке - необычная конструкция, небольшое шоу, или, скажем, красивые девушки-промоутеры.

Стоппер, как маркетинговый ход, широко применяется в печатных изданиях. На страницах газет и журналов, стоппер привлекает внимание целевой аудитории необычной задумкой, правильным исполнением, креативным подходом. Стоппер, таким образом, может представлять собой практически все что угодно, способное своим видом привлечь внимание потребителя. Заставляет читателя дольше не переворачивать страницу - вот, что делает стоппер.

Стоппер в печатной продукции - это креативная реклама, небольшой пробник продукции, яркий кричащий заголовок.

В местах продаж, помимо простеньких shelf стопперов, часто можно увидеть людей, переодетых в ассоциирующиеся с брендом костюмы, ростовые игрушки, 3D-изображения товаров.Такой вид рекламы - тоже стоппер, потому что привлекает к себе внимание потенциальных клиентов.

На крупных выставках, стоппер - это, как правило, промоутер, который рекламирует представленный товар, либо сам товар, представленный в наиболее выгодном свете.

Переоценить значения, которое имеет стоппер в силу своей способности привлекать огромное количество клиентов для того или иного бренда, довольно-таки сложно - потребитель окружен сотней тысяч рекламных объявлений каждый день, и только стоппер все еще способен грамотно привлечь внимание.

Однако маркетологам всегда стоит помнить, что стоппер прежде всего привлекает внимание к грамотно выстроенной рекламной кампании. Ведь мало просто привлечь внимание клиента - нужно еще пробудить в нем его покупательскую способность. Грамотно выстроенный тандем "стоппер + реклама" - мощное оружие увеличения объема продаж.

Joomla SEO powered by JoomSEF

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: