Определите, какой мыслью одержим Мцыри

А. вырваться на свободу       Б. вернуться на Родину         В. не стать монахом

Определите, есть ли в комедии «Ревизор» положительный герой

А. нет, ни один персонаж не может быть назван положительным 

Б. Мария Антоновна

В. да, это разоблачительный смех самого Н.В.Гоголя

Определите, чем закончилась история любви героя рассказа «После бала»

А. благополучно Б. любовь пошла на убыль  

В. герой резко порвал отношения с любимой

Определите состояние героя рассказа «После бала» после событий на плацу

А. поведение полковника несовместимо с чувством любви героя

Б. случившееся убедило героя в невозможности любви

В. случившееся не понято героем, но он не может любить героиню после того, что видел

10. Василий Теркин:

А. историческая личность       Б. сказочный герой В. собирательный образ

Часть 2

1. Определите автора и название произведения по представленным персонажам:

Алёхин и Анна Алексеевна

2.По отрывку из произведения, предложенному вашему вниманию, определите автора и название художественного произведения:

План наш был дерзок: уехать в одном и том же поезде на кавказское побережье и прожить там в каком-нибудь совсем диком месте три-четыре недели. Я знал это побережье, жил когда-то некоторое время возле Сочи, - молодой, одинокий, - на всю жизнь запомнил те осенние вечера среди черных кипарисов, у холодных серых волн... И она бледнела, когда я говорил: "А теперь я там буду с тобой, в горных джунглях, у тропического моря..."

3. О каком писателе или поэте 20 века идет речь:

Сын раскулаченного и сосланного крестьянина, он в годы массовых репрессий стал одним из первых в советской поэзии, создал произведения, ставшие классикой социалистического реализма. Прошел через две войны военным корреспондентом, был редактором журнала «Новый мир».

4. О каком средстве художественной выразительности идет речь:

 - стилистическая  фигура контраста в художественной речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний.

5. Установите соответствия между названиями произведений и их авторами:

1. Тэффи                                             А. «Пенсне»

2. Л.Н. Толстой                                   Б. «Жизнь и воротничок»

3. М.А. Осоргин                                 В. «Возвращение»

4. М.М. Зощенко                                Г. «После бала»

5. А. П. Платонов                               Д. «История болезни»

 

Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка «2» «3» «4» «5»
балл 0-10 11 -13 14-16 17-19

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: