II. Календарно-тематическое планирование, 105 уроков (35 учебных недель, недельная нагрузка – 3 урока)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «                                 »

РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей ………………………………… протокол от «__»______2020 г. №____   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _______________   «___»__________2020 г. УТВЕРЖДЕНО Директор __________________   «___»__________2020 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Базовый уровень

Класс

На 2020-2021 учебный год

  Составитель рабочей программы: ……………………………………….., учитель английского языка …………………….квалификационной категории, ……………………………………………………….                                                        (педагогическое звание приналичии)

Донецк

2020

 

 



СОДЕРЖАНИЕ

I. Пояснительная записка______________________стр.

II.Календарно-тематическое планирование   стр.

III. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы_________________________стр.

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) разработана в соответствии с Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление № I-233П-НС) на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 года № 120-НП), Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПриказМинистерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа № 1182) во исполнение приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25.08.2020г. № 1172 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году» и предназначена для работы в 5 классах образовательной организации «…………………………………….», реализующей программы основного общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование: УМК «Английский в фокусе, 5 класс», авторы Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю, «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.

 Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 105  часов, по 3 урока в неделю в соответствии с Планом учебной нагрузки.

Структура, содержание, цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования полностью соответствуют Примерной программе по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной организации (ПриказМинистерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа № 1182).

        

Место учебного предмета в учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель, 105 учебных часов из расчета 3 учебных часа в неделю, в соответствии с учебным планом для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики, при этом в ней не предусмотрен резерв свободного времени.


 


II. Календарно-тематическое планирование, 105 уроков (35 учебных недель, недельная нагрузка – 3 урока)

Дата, класс, № урока

Тема урока

Лексика Грамматика Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/ Правила чтения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter)

1.

The English alphabet (I) Английский алфавит (I) (с. 12–13)

WL 1–2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules упр.1,2,9 It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game Чтение вслух (имитативное) – слова, пес– ня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4,

7, 8, 9

Диалог зна– комства: упр. 6

Буквы алфа– вита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5

/b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6a /ei/ date /æ/ hand: упр. 8
2.

The English alphabet (II) Английский алфавит (II) (с. 14–15)

WL 1–2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 What’s this? Game Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Диалог зна– комства: упр. 8

Буквы алфа– вита Ii – Rr, слова:

упр. 1, 2

/¢/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4i /ai/ kite /i/ it: упр. 6
3.

The English alphabet (III) Английский алфавит (III) (с. 16–17)

WL 1–2 Активная: box, snake, train, win– dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9   Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Диалог при– ветствия/ прощания: упр. 9

Буквы алфа– вита Ss – Zz, слова:

упр. 1, 3, 4,

8

/s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6
4

The English alphabet (IV) Английский алфавит (IV) (с. 18–19)

WL 1–2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: Know Упр.4,8   Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7

Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7

Диалог зна– комства: упр. 7

Алфавит

слова: упр. 1, 3

o /oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5
5

Numbers

Names

Числительные

(1–10)

Имена

(с. 20)

WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, num– ber, plus, minus Пассивная: equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7   Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7

Аудиосопро–

вождение упр.

и текста:

упр. 1, 5, 6,

7

Решение при–

меров: упр. 4

Диалог знакомства:

упр. 7

Cлова:

упр. 2, 3, 6

 
6

Colours Цвета (с. 21)

WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel– low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная:can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 What colour is …? – It’s … I can sing. Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6

Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1,

4, 5, 6

Ответы на вопросы: упр. 2

 

u /u:/ blue /n/ up: упр. 5
7

Common verbs Places

Глаголы места (с. 22)

WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a Read, please! Tom’s at the gym. Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, словосочета– ния: упр. 1, 1а

Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1

Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а

 

 
8

Classroom objects Школьные принадлеж– ности Classroom lan- guage Классно–уроч– ные выраже– ния

(с. 23–24)

WL 1 Активная: desk, pencil, case, eras– er, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно–урочные вы– ражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 I’ve got Чтение вслух (имитатив– ное) — слова, фразы, диа– лог: упр. 1, 4, 1 (классно–уроч– ные выраже– ния)

Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1, 4

Микродиалоги

«На уроке английского языка»:

упр. 4, 1(классно– урочные выра– жения)

Cлова (кросс– ворд):

упр. 1b, 2

 
9

Контроль усвоения материала модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни)

10

School!

Школа!

(с. 26–27)

WL 2 class, notepad, text– book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объяв– лений: упр. 4

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4

Микродиалог о написании слов: Game

Расписание уроков: упр. 7

 
11

First Day!

Снова в шко– лу!

(с. 28–29)

WL 2 упр. 1, 2 Личные                   местои– мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: знако– мство в школе: упр. 4

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 4

Диалог: знако– мство в школе: упр. 5

Краткое ре– зюме:

упр. 11

 
12

Favourite sub- jects Любимые предметы

(с. 30)

WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do?   Поисковое чтение – ан– кета по выбо– ру учебных предметов: упр. 1, 2

Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 4

 

Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о

друге на ос– нове анкеты: упр. 5

 
13

Culture Corner: Schools in England Школы в Анг– лии

(с. 31)

WL 2 упр. 1   Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – структура сис– темы образо– вания в Анг– лии: упр. 1, 2

 

Монолог: рас– сказ об учени– ках английс– кой школы: упр. 2

Схема – структура системы об– разования в России:

упр. 3

 
14

School life Школьная жизнь

(Sp on R с. 3)

    Изучающее чтение – статья–ин– тервью в Ин– тернете о рос– сийской школе

 

Описание, со– общение на основе прочи– танного; оце– ночные сужде– ния, обсужде– ние текста

*** Заметка для журна– ла: о своем любимом предмете

 
15

Greetings Приветствия (с. 32)

    Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

a /ei/ name /æ/ maths th /θ/ math: упр. 4
16

Across the Curriculum: Citizenship Граждановеде– ние

Working together Работа в груп– пах/парах

(с. 33)

Study skills: Working in pairs/groups

WL 2 share, thank упр. 1, 2   Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение – текст–плакат о правилах ра– боты в груп– пах/парах: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Изложение правил совме– стной работы (пересказ): упр. 2b

Правописа– ние глаго– лов: упр. 3

 
17

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

18

Текст 2. Книга для чтения (эпизод 1)****

 

МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я)

19

I’m from

Я из …

(с. 36–37)

Study skills: Making notes

WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: –ish, –ian, –er, –ese упр. 1, 2, 3. Game have got: упр. 7, 8 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое чтение – от– зыв на фильм: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 4

Рассказ на основе прочи– танного:

упр. 6

Плакат о любимых ге– роях мульт– фильмов: упр. 9

 
29

My things Мои вещи (с. 38–39)

Study skills: International words in English

WL 3 scarf, skateboard, train– ers International words упр. 1 Множественное число существи– тельных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: подар– ки ко дню рождения: упр. 2

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 9

Диалог: по– дарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно– лог: мои ве– щи: упр. 3

Список по– дарков ко дню рожде– ния: упр. 10

–(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6
21

My collection Моя            коллек– ция

(с. 40)

WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3   Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 4

Беседа о кол– лекциях:

упр. 7

Связный текст о сво– ей коллек– ции: упр. 8

 
22

Culture Corner: UK souvenirs

Сувениры из Великобрита– нии

(с. 41)

WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tar– tan упр. 1   Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобри– тании: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Рассказ на ос– нове прочи– танного: упр. 3

Плакат/пос– тер о суве– нирах из России:

упр. 4

 
23

Our country Наша страна (Sp on R с. 4)

    Изучающее чтение – статья

 

Описание, сообщение на основе прочи– танного

Резюме на основе текс– та

***Текст для журнала: о своем крае/ своей рес– публике

 
24

Buying a sou- venir

Покупка суве– ниров

(с. 42)

WL 4 How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.   Изучающее чтение – диа– лог: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

u /%/ ruler /n/ up: упр. 4
25

Across the Curriculum: Geography English-speak- ing countries Англоговоря– щие страны (с. 43)

WL 4 awful, continent, English–speaking countries   Изучающее чтение (гео– графическая карта): упр. 1

 

Диалоги: упр. 2

Викторина о странах и столицах: упр. 3

 
26

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

27

Тест 2. Книга для чтения (эпизод 2 )

МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость)

28

At home

Дома

(с. 46–47)

Study skills: Predicting con- tent

WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game Порядковые чис– лительные: упр. 2 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое чтение – текст–описание дома: упр. 3–4

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 6

Описание до– ма по плану на основе прочитанного: упр. 5

Текст–описа– ние своего дома/квар– тиры: упр. 8

th /θ/ fifth /ð/ the
29

Move in!

С новосельем! (с. 48–49)

Study skills: Remembering new words

WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог о но– вой квартире: упр. 3

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 3

Диалог о но– вой квартире: упр. 6

 
30

My bedroom Моя комната (с. 50)

Study skills: Starting your writing

WL 4 CD player I like … very much Предлоги места: упр. 1 Изучающее чтение – опи– сание комна– ты: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2

Диалог о сво– ей комнате: упр. 4

Описание своей ком– наты: упр. 5

 
31

Culture Corner: A Typical English House Типичный анг– лийский дом (с. 51)

WL 4–5 downstairs, inside, out– side, plan, upstairs упр. 1   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое, поисковое чте– ние – текст– описание ти– пичного анг– лийского дома: упр. 2, 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Описание до– ма по плану на основе прочитанного: упр. 3

Составление и презента– ция плана типичного русского до– ма: упр. 5

 
32

Homes

Дома

(Sp on R с. 5)

    Изучающее чтение – статья

 

Описание, со– общение на основе прочи– танного

***Письмо английскому другу об устройстве русской из– бы; текст– описание для журнала

 
33

Viewing a house

Осмотр дома (с. 52)

WL 5 Here we are. It’s great. Take a look.   Изучающее чтение – диа– логи: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

oo /υ/ book /%/ spoon
34

Across the Curriculum: Art and Design

Taj Mahal Тадж–Махал (с. 53)

WL 5 building, world, in the centre   Поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Описание по плану на ос– нове прочи– танного:

упр. 3

Презентация изображения известного в России зда– ния/соору– жения:

упр. 4

 
35

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

 
36

Тест 3. Книга для чтения (эпизод 3)

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)

37

My family! Моя семья (с. 56–57)

Study skills: Using word lists

WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – стра– ницы дневни– ка английской школьницы: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог– расспрос о семье друга: упр. 4

Страница дневника о своей семье: упр. 9

 
38

Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59)

Study skills: Completing a dialogue

WL 5 lovely, over there упр. 1 Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог о третьем лице: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

Запрос и со– общение ин– формации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7

Текст–описа– ние внеш– ности друга: упр. 8

 
39

Famous people Знаменитые люди

(с. 60)

WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer   Ознакомитель– ное и про– смотровое чтение: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 5

Диалог– расспрос об известной лич– ности: Game Монолог (со общение) об

известной лич ности (на ос нове прочи танного), о своем кумире:

Краткое ре– зюме о сво– ем кумире: упр. 6

 
40

Culture Corner:

American                       TV

Families

Американские

«телесемьи»

(с. 61)

WL 6 cook   Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симп– сонов – геро– ях известного американского мультфильма: упр. 1, 2

Аудиосопро–

вождение

текста: упр. 1,

2

Сообщение на

основе прочи–

танного: упр. 3

Плакат/пос–

тер о семье –

любимых ге–

роях рос–

сийского ТВ:

упр. 4

 
41

Hobbies

Увлечения

(Sp on R с. 6)

    Изучающее чтение – русская сказка

 

Монолог–по– вествование (сказка) на основе прочи– танного Монолог–со– общение об увлечениях своих друзей

***Текст для журнала: любимая русская на– родная сказ– ка

 
42

Identifying and describing people Описание людей

(с. 62)

WL 6   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Монолог–опи– сание челове– ка по картин– ке: упр. 2b Диалог– расспрос:

упр. 3

 

w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/      me, need, eat
43

Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотво– рение)

(с. 63)

WL 6 Literature Сравнительные обо– роты: упр. 1 Рифмы: упр. 4   Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакоми– тельное, поис– ковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Высказывания– характеристи– ки на основе сравнений: упр. 5

Стихотворе– ние о своей семье по за– данной структуре: упр. 6

 
44

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

45

Тест 4. Книга для чтения (эпизод 4)

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

46

Amazing creatures Удивительные создания(с.66–67)

Study skills: Learning new words

 

WL 6 carry, cobra, danger– ous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое,поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4

Сообщение в связи с про– читанным: упр. 5

Плакат о жи– вотных род– ной страны: упр. 10

–(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses
47

At the zoo В зоопарке (с. 68–69)

WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen– guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – диа– лог о живот– ных в зоопар– ке: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог– расспрос, об– мен мнения– ми: упр. 9.

Game

Описание дикого жи– вотного: упр. 10

           
48

My pet

Мой питомец (с. 70)

WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 Present Simple: упр. 3 Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – ин– тернет–форум о любимых питомцах: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог– расспрос о любимых пи– томцах: упр. 4

Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5

 
49

Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья

(с. 71)

WL 7 leaf, sharp упр. 1   Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – статья о коа– лах: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1

Диалог– расспрос (на основе прочи– танного).

Game

Описание– резюме од– ного из жи– вотных род– ного края: упр. 4

 
50

Animals

Животные

(Sp on R с. 7)

    Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе прочи– танного, об– суждение текста

***Текст/ста– тья для жур– нала: о лю– бимом жи– вотном

 
51

A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72)

WL 7 broken, earache, prob– lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1   Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакоми– тельное, поис– ковое чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2,

3

Диалог– расспрос: упр. 5

 

e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /s:/ bird, fur: упр. 6
52

Across the Curriculum: Science

It’s an insect’s life!

Из жизни на– секомого

(с. 73)

WL 4 important, insect, life, million упр. 1   Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2

Аудиосопро– вождение упражнений и текста: упр. 1,

2, 5

Сообщение на основе прочи– танного:

упр. 3

Мини–проект о насеко– мых: упр. 4

 
53

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

54

Тест 5. Книга для чтения (эпизод 5)

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)

55

Wake up! Подъем! (с. 76–77)

Study skills: Completing a text

WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar– ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? упр. 1, 2. Game Adverbs of fre– quency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киноге– роя: упр. 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4

Диалог–ин– тервью на ос– нове прочи– танного:

упр. 5

Связный текст о рас– порядке дня известного киногероя: упр. 8

 
56

At work

На работе (с.  78–79)

Study skills:

Listening: matching

WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – диалог о профес сиях родите– лей: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование

с выборочным пониманием заданной ин– формации: упр. 8

Диалог «Лис тая семейный альбом»: о профессиях

родителей и их действиях на фотогра– фиях: упр. 10

Связный текстописа– ние ситуа– ции по фо–

тографии: упр. 11

ng /ŋ/ read– ing
57

Weekends Выходные (с. 80)

WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1   Ознакоми– тельное, поис– ковое чтение – электронное письмо о том, чем занима– ются члены семьи: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог о за– нятиях членов семьи в вы– ходные:

упр. 4

Электронное письмо о том, чем за– нимаются члены семьи сегодня:

упр. 5

 
58

Culture Corner: Landmarks Главные дос– топримеча– тельности

(с. 81)

WL 8 wide, every year   Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи– танного:

упр. 4

Связный текст о из– вестной дос– топримеча– тельности:

упр. 5

 
59

Fame

Слава

(Sp on R с. 8)

    Изучающее чтение – статья

 

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста

Резюме кумира

 
60

Making sug- gestions Приглашение к действию (с. 82)

WL 8 go to the cinema What/How about hav– ing a coffee? Why don’t we go …?   Изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Диалоги – побуждение к действию:

упр. 3

 

or port ar /¾/ park: упр. 4
61

Across the Curriculum: Science Sundials

Солнечные часы

(с. 83)

WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same   Ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

 

Изготовление солнечных часов по инструкции:

упр. 3

 
62

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

63

Тест 6. Книга для чтения (эпизод 6)

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)

64

Year after year Год за годом (с. 86–87)

WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3   Ознакомитель ное, поиско вое чтение: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 4

Сообщение на основе

прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7

Интернет–чат о погоде: упр. 8

 
65

Dress right Одевайся пра– вильно (с.88–89)

Study skills: Opposites

WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conver– sation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2. Game Present Simple or Continuous: упр. 6 Прогнозиро вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог об одежде по погоде: упр. 4, 5

Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование с общим по– ниманием ин– формации: упр. 8

Диалог– расспрос об одежде по по– годе: упр. 3,

7

Описание фотографий по плану: упр. 9

 
66

It’s fun Здорово! (с. 90)

WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a pic– nic, make a snowman упр. 1   Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – от– крытка с мес– та отдыха: упр. 3, 4

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

 

Открытка другу с мес– та отдыха: упр. 5

ow, ou /aυ/ brown, blouse: упр. 2
67

Culture Corner: The Alaskan Climate

Климат Аляски (с. 91)

WL 10 cool, pack упр. 1   Прогнозиро вание содер– жания текста, просмотровое и поисковое

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове музы– кальных

Связный текст для интернет– сайта о кли– мате вашего

 
68

 

    чтение – статья на интернет–сайте о климате на Аляске: упр. 2

 

фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочи– танного:

упр. 3

региона: упр. 4

 
69

Seasons Времена года (Sp on R с. 9)

    Изучающее чтение – опи– сание детских рисунков о временах года

 

Сообщение на основе прочи– танного

Описание своего ри– сунка о лю– бимом вре– мени года

 
70

Shopping for clothes Покупка одежды

(с. 92)

WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1   Изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр.1, 2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4

 

sh /ʃ/ shirt: упр. 5
71

Across the Curriculum: Literature

What Weather! Ну и погода! (с. 93)

WL 10 sea, wind упр. 2   Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове прослу– шанных звуков приро– ды: упр. 1

Рисунок–ил– люстрация к стихотво– рению:

упр. 4

 
72

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

73

Тест 7. Книга для чтения (эпизод 7)

 

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

74

Celebrations

Праздники

(с. 96–97)

WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – текст о празд– никах урожая в разных странах: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение

текста: упр. 3 Аудирование

с выборочным пониманием заданной ин– формации: упр. 7

Сообщение на основе прочи–

танного: упр. 5

Связный текст об од–

ном из праздников в России: упр. 9

 
75

Master chef Готовим сами! (с. 98–99)

WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог о подго– товке к приго– товлению лю– бимого блюда: упр. 3

Аудиосопро– вождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан–

ной информа– ции: упр. 8

Диалог — по– буждение к совместному действию – подготовка к приготовле– нию любимого блюда: упр. 7

План празд– нования дня рождения: упр. 9

 
76

It’s my birth- day!

У меня день рождения! (с. 100)

WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3   Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове музы– кальных фрагментов: упр. 1

Диалог о под– готовке праздничного стола: упр. 3

Короткая статья о празднова– нии дня рождения в России: упр. 7

 
77

Culture Corner:

Thanksgiving

День благода–

рения

(с. 101)

WL 11 Thanksgiving Day   Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – вик– торина о Дне благодарения: упр. 1, 2

Аудиосопро–

вождение упр.

и текста: упр.

1, 2

Связное вы–

сказывание на

основе прочи–

танного:

упр. 3

Текст викто–

рины об од–

ном из

праздников

в России:

упр. 4

 
78

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

79

Тест 8. Книга для чтения (эпизод 8)

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

80

Going shop- ping

За покупками (с. 106–107)

WL 12 aspirin, chemist’s, dif– ferent, florist’s, green– grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1     a/an – the: упр. 1 Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3, 5 Диалоги эти– кетного харак тера – в ма– газине: упр. 4–

Связный текст об из– вестном ма– газине в России:

упр. 7

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

81

Let’s go... Давай пой– дем…

(с. 108–109)

Study skills: Remembering grammar struc- tures

WL 12 art gallery, bad, con– cert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 must/mustn’t: упр. 4, 5 Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог – выбор, куда пойти: упр. 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 3

Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 7, 8

Диалог–побуж– дение к действию по заданной си– туации: упр. 6

Афиша ме– роприятия в вашем мик– рорайоне: упр. 9

82

Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110)

WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recom– mend, recommenda– tion, romance, save It is (well) worth see– ing. упр. 1   Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое и изучающее чтение – от– зыв на фильм: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Сообщение по плану на ос– нове прочи– танного: упр. 4

Отзыв на фильм: упр. 5

83

Culture Corner:

Busy spots in

London

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

WL 13 seat   Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре теат– ральной жиз– ни в Лондоне – Leicester Square: упр. 1, 2

Аудиосопро–

вождение

текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи– танного: упр. 4

Связный

текст об

известном

районе

Москвы:

упр. 5

84

Museums:

Sergiev Posad

Toy Museum

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

    Изучающее чтение – текст о музее иг– рушки в Сер– гиевом Посаде

 

Обсуждение прочитанного

***Текст/ста–

тья для жур–

нала о лю–

бимом му–

зее

 

85

Asking for/Giving directions

Как пройти …? (вопросы и ответы)

(с. 112)

WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1   Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3

 

ck

/k/ pack: упр. 4

86

Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113)

WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1   Ознакомитель– ное и изучаю– щее чтение – материал о британских монетах: упр. 2

 

Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5

Плакат/пос– тер о рос– сийских мо– нетах: упр. 6

 

87

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

88

Тест 9

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)

89

Travel and leisure

Путешествия и отдых

(с. 116–117)

Study skills: Pronunciation

WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor– bike, price, ship, spend упр. 1, 2 can/can’t: упр. 5, 6 Oзнакоми– тельное, поис– ковое чте– ние – реклам– ные буклеты путешествий: упр. 3

Аудиосопро– вождение

текста: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной ин– формации: упр. 8

Диалоги о вы– боре путеше– ствия на осно– ве прочитан– ного: упр. 4

Рекламные объявления

о путе– шествиях и отдыхе в России: упр. 9

ch

/fl/ cheese

j

/¢/ join: упр. 7

90

Summer fun Летние удо– вольствия

(с. 118–119)

WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fish– ing, hard, hungry, sail– ing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 will: упр. 4, 5, 6 Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог об отдыхе у моря: упр. 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалог–побуж– дение к сов– местному действию: упр. 3b

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7

 

91

Just a note… Просто запис– ка …

(с. 120)

Study skills: Writing a note

WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр. 1 Abbreviations: упр. 3, 4 Поисковое чтение – за– писки–сообще– ния о пробле– мах здоровья: упр. 2

 

Микродиало– ги: о пробле– мах здоровья: упр. 1b

Записка дру– гу (по пла– ну): упр. 5

 

92

Culture Corner:

All aboard! Поехали! (с. 121)

WL 14 team, win   Поисковое и изучающее чтение – на стольная игра о достоприме чательностях Шотландии:– упр. 1–

 

Высказывания на основе прочитанного: упр. 1

Настольная

игра о дос топримеча тельностях родной страны: упр. 2––

 

93

See You at

Summer Camp!

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R

с. 12)

    Изучающее чтение – текст о Всероссийс– ком детском лагере «Орле– нок»

 

Обсуждение прочитанного

***Рассказ о

своем отды–

хе в детском

лагере

 

94

Renting (a bike/a car) Как взять на– прокат (вело–

сипед/автомо– биль) (с. 122)

WL 14 ordinary, rent, sign, per day   упр. 1   Прогнозирование содержания, поис– ковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопро– вождение текста: упр. 2

Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4

 

o

/ɒ/ on

a

/ɒ/ wash: упр. 5

95

Across the Curriculum: Geography (с. 123)

WL 14   Поисковое чтение – комикс о прави– лах безопасности в походе: упр. 1, 2

Аудиосопро– вождение текста: упр. 1,

2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 3

Комикс о походе: упр. 4

 

96

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124)

97

Тест 10. Книга для чтения (эпизод 10)

98-105” “Spolight on Donbass

Работа с тематическими текстами по выбору

     

 

 

 

                         

                  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: