МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ « »
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения учителей ………………………………… протокол от «__»______2020 г. №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _______________ «___»__________2020 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор __________________ «___»__________2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Базовый уровень
Класс
На 2020-2021 учебный год
Составитель рабочей программы: ……………………………………….., учитель английского языка …………………….квалификационной категории, ………………………………………………………. (педагогическое звание приналичии) |
Донецк
2020
СОДЕРЖАНИЕ
I. Пояснительная записка______________________стр.
II.Календарно-тематическое планирование стр.
III. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы_________________________стр.
|
|
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) разработана в соответствии с Законом «Об образовании» Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление № I-233П-НС) на основе Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 года № 120-НП), Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПриказМинистерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа № 1182) во исполнение приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25.08.2020г. № 1172 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году» и предназначена для работы в 5 классах образовательной организации «…………………………………….», реализующей программы основного общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование: УМК «Английский в фокусе, 5 класс», авторы Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю, «Экспресс Паблишинг», М., 2016 год.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы на 105 часов, по 3 урока в неделю в соответствии с Планом учебной нагрузки.
Структура, содержание, цели и задачи обучения английскому языку на ступени основного общего образования полностью соответствуют Примерной программе по английскому языку для 5 – 9 классов общеобразовательной организации (ПриказМинистерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 августа № 1182).
|
|
Место учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель, 105 учебных часов из расчета 3 учебных часа в неделю, в соответствии с учебным планом для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики, при этом в ней не предусмотрен резерв свободного времени.
II. Календарно-тематическое планирование, 105 уроков (35 учебных недель, недельная нагрузка – 3 урока)
Дата, класс, № урока | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | ||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) | ||||||||||||||
1. | The English alphabet (I) Английский алфавит (I) (с. 12–13) | WL 1–2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules упр.1,2,9 | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game | Чтение вслух (имитативное) – слова, пес– ня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Диалог зна– комства: упр. 6 | Буквы алфа– вита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 | /b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6a /ei/ date /æ/ hand: упр. 8 | ||||||
2. | The English alphabet (II) Английский алфавит (II) (с. 14–15) | WL 1–2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | What’s this? Game | Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Диалог зна– комства: упр. 8 | Буквы алфа– вита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 | /¢/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 | ||||||
3. | The English alphabet (III) Английский алфавит (III) (с. 16–17) | WL 1–2 Активная: box, snake, train, win– dow, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Диалог при– ветствия/ прощания: упр. 9 | Буквы алфа– вита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8 | /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6 | |||||||
4 | The English alphabet (IV) Английский алфавит (IV) (с. 18–19) | WL 1–2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: Know Упр.4,8 | Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 | Диалог зна– комства: упр. 7 | Алфавит – слова: упр. 1, 3 | o /oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5 | |||||||
5 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, num– ber, plus, minus Пассивная: equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7 | Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 | Решение при– меров: упр. 4 Диалог знакомства: упр. 7 | Cлова: упр. 2, 3, 6 | ||||||||
6 | Colours Цвета (с. 21) | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yel– low, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная:can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is …? – It’s … I can sing. | Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 | Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 | Ответы на вопросы: упр. 2 |
| u /u:/ blue /n/ up: упр. 5 | ||||||
7 | Common verbs Places Глаголы места (с. 22) | WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух (имитатив– ное) – слова, словосочета– ния: упр. 1, 1а | Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1 | Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а |
| |||||||
8 | Classroom objects Школьные принадлеж– ности Classroom lan- guage Классно–уроч– ные выраже– ния (с. 23–24) | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eras– er, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно–урочные вы– ражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I’ve got | Чтение вслух (имитатив– ное) — слова, фразы, диа– лог: упр. 1, 4, 1 (классно–уроч– ные выраже– ния) | Аудиосопро– вождение упр.: упр. 1, 4
| Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(классно– урочные выра– жения) | Cлова (кросс– ворд): упр. 1b, 2 | |||||||
9 | Контроль усвоения материала модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) | ||||||||||||||
10 | School! Школа! (с. 26–27) | WL 2 class, notepad, text– book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Просмотровое, поисковое чтение – материалы со школьной доски объяв– лений: упр. 4 |
Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | Микродиалог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр. 7 | |||||||
11 | First Day! Снова в шко– лу! (с. 28–29) | WL 2 упр. 1, 2 | Личные местои– мения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: знако– мство в школе: упр. 4 |
Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Диалог: знако– мство в школе: упр. 5 | Краткое ре– зюме: упр. 11 | |||||||
12 | Favourite sub- jects Любимые предметы (с. 30) | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Поисковое чтение – ан– кета по выбо– ру учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 4 |
| Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на ос– нове анкеты: упр. 5 | ||||||||
13 | Culture Corner: Schools in England Школы в Анг– лии (с. 31) | WL 2 упр. 1 | Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – структура сис– темы образо– вания в Анг– лии: упр. 1, 2 |
| Монолог: рас– сказ об учени– ках английс– кой школы: упр. 2 | Схема – структура системы об– разования в России: упр. 3 | ||||||||
14 | School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | Изучающее чтение – статья–ин– тервью в Ин– тернете о рос– сийской школе |
| Описание, со– общение на основе прочи– танного; оце– ночные сужде– ния, обсужде– ние текста | *** Заметка для журна– ла: о своем любимом предмете | |||||||||
15 | Greetings Приветствия (с. 32) | Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2
| Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3 |
| a /ei/ name /æ/ maths th /θ/ math: упр. 4 | ||||||||
16 | Across the Curriculum: Citizenship Граждановеде– ние Working together Работа в груп– пах/парах (с. 33) Study skills: Working in pairs/groups | WL 2 share, thank упр. 1, 2 | Ознакомитель– ное, изучаю– щее чтение – текст–плакат о правилах ра– боты в груп– пах/парах: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Изложение правил совме– стной работы (пересказ): упр. 2b | Правописа– ние глаго– лов: упр. 3 | ||||||||
17 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | |||||||||||||
18 | Текст 2. Книга для чтения (эпизод 1)**** |
| ||||||||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) | ||||||||||||||
19 | I’m from Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: –ish, –ian, –er, –ese упр. 1, 2, 3. Game | have got: упр. 7, 8 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое чтение – от– зыв на фильм: упр. 4, 5 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочи– танного: упр. 6 | Плакат о любимых ге– роях мульт– фильмов: упр. 9 | |||||||
29 | My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | WL 3 scarf, skateboard, train– ers International words упр. 1 | Множественное число существи– тельных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | Ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог: подар– ки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 9 | Диалог: по– дарки ко дню рождения: упр. 4 Микромоно– лог: мои ве– щи: упр. 3 | Список по– дарков ко дню рожде– ния: упр. 10 | –(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6 | ||||||
21 | My collection Моя коллек– ция (с. 40) | WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | Поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 | Беседа о кол– лекциях: упр. 7 | Связный текст о сво– ей коллек– ции: упр. 8 | ||||||||
22 | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобрита– нии (с. 41) | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tar– tan упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобри– тании: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 | Рассказ на ос– нове прочи– танного: упр. 3 | Плакат/пос– тер о суве– нирах из России: упр. 4 | ||||||||
23 | Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | Изучающее чтение – статья |
| Описание, сообщение на основе прочи– танного | Резюме на основе текс– та ***Текст для журнала: о своем крае/ своей рес– публике | |||||||||
24 | Buying a sou- venir Покупка суве– ниров (с. 42) | WL 4 How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Изучающее чтение – диа– лог: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3 |
| u /%/ ruler /n/ up: упр. 4 | |||||||
25 | Across the Curriculum: Geography English-speak- ing countries Англоговоря– щие страны (с. 43) | WL 4 awful, continent, English–speaking countries | Изучающее чтение (гео– графическая карта): упр. 1 |
| Диалоги: упр. 2 | Викторина о странах и столицах: упр. 3 | ||||||||
26 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | |||||||||||||
27 | Тест 2. Книга для чтения (эпизод 2 ) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) | ||||||||||||||
28 | At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting con- tent | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковые чис– лительные: упр. 2 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое чтение – текст–описание дома: упр. 3–4 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 6 | Описание до– ма по плану на основе прочитанного: упр. 5 | Текст–описа– ние своего дома/квар– тиры: упр. 8 | th /θ/ fifth /ð/ the | ||||||
29 | Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – диалог о но– вой квартире: упр. 3 |
Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 3 | Диалог о но– вой квартире: упр. 6 | ||||||||
30 | My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing | WL 4 CD player I like … very much | Предлоги места: упр. 1 | Изучающее чтение – опи– сание комна– ты: упр. 2, 3 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалог о сво– ей комнате: упр. 4 | Описание своей ком– наты: упр. 5 | |||||||
31 | Culture Corner: A Typical English House Типичный анг– лийский дом (с. 51) | WL 4–5 downstairs, inside, out– side, plan, upstairs упр. 1 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, просмотровое, поисковое чте– ние – текст– описание ти– пичного анг– лийского дома: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Описание до– ма по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Составление и презента– ция плана типичного русского до– ма: упр. 5 | ||||||||
32 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | Изучающее чтение – статья |
| Описание, со– общение на основе прочи– танного | ***Письмо английскому другу об устройстве русской из– бы; текст– описание для журнала | |||||||||
33 | Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | Изучающее чтение – диа– логи: упр. 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 | Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3 |
| oo /υ/ book /%/ spoon | |||||||
34 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж–Махал (с. 53) | WL 5 building, world, in the centre | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 | Описание по плану на ос– нове прочи– танного: упр. 3 | Презентация изображения известного в России зда– ния/соору– жения: упр. 4 | ||||||||
35 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | |||||||||||||
36 | Тест 3. Книга для чтения (эпизод 3) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | ||||||||||||||
37 | My family! Моя семья (с. 56–57) Study skills: Using word lists | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – стра– ницы дневни– ка английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Диалог– расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | |||||||
38 | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | WL 5 lovely, over there упр. 1 | Possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 | Запрос и со– общение ин– формации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Текст–описа– ние внеш– ности друга: упр. 8 | |||||||
39 | Famous people Знаменитые люди (с. 60) | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | Ознакомитель– ное и про– смотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 Аудирование с выбороч ным понима нием задан ной информа ции: упр. 5 | Диалог– расспрос об известной лич– ности: Game Монолог (со общение) об известной лич ности (на ос нове прочи танного), о своем кумире: | Краткое ре– зюме о сво– ем кумире: упр. 6 | ||||||||
40 | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | WL 6 cook | Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симп– сонов – геро– ях известного американского мультфильма: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3 | Плакат/пос– тер о семье – любимых ге– роях рос– сийского ТВ: упр. 4 | ||||||||
41 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Изучающее чтение – русская сказка |
| Монолог–по– вествование (сказка) на основе прочи– танного Монолог–со– общение об увлечениях своих друзей | ***Текст для журнала: любимая русская на– родная сказ– ка | |||||||||
42 | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | WL 6 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Монолог–опи– сание челове– ка по картин– ке: упр. 2b Диалог– расспрос: упр. 3 |
| w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat | |||||||
43 | Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотво– рение) (с. 63) | WL 6 Literature Сравнительные обо– роты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакоми– тельное, поис– ковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания– характеристи– ки на основе сравнений: упр. 5 | Стихотворе– ние о своей семье по за– данной структуре: упр. 6 | ||||||||
44 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | |||||||||||||
45 | Тест 4. Книга для чтения (эпизод 4) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | ||||||||||||||
46 | Amazing creatures Удивительные создания(с.66–67) Study skills: Learning new words
| WL 6 carry, cobra, danger– ous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2 | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое,поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3, 4 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 | Сообщение в связи с про– читанным: упр. 5 | Плакат о жи– вотных род– ной страны: упр. 10 | –(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses | ||||||
47 | At the zoo В зоопарке (с. 68–69) | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen– guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – диа– лог о живот– ных в зоопар– ке: упр. 4, 5 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог– расспрос, об– мен мнения– ми: упр. 9. Game | Описание дикого жи– вотного: упр. 10 | |||||||
48 | My pet Мой питомец (с. 70) | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – ин– тернет–форум о любимых питомцах: упр. 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Диалог– расспрос о любимых пи– томцах: упр. 4 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | |||||||
49 | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – статья о коа– лах: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1 | Диалог– расспрос (на основе прочи– танного). Game | Описание– резюме од– ного из жи– вотных род– ного края: упр. 4 | ||||||||
50 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | Изучающее чтение – статья |
| Сообщение на основе прочи– танного, об– суждение текста | ***Текст/ста– тья для жур– нала: о лю– бимом жи– вотном | |||||||||
51 | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | WL 7 broken, earache, prob– lem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакоми– тельное, поис– ковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2, 3 | Диалог– расспрос: упр. 5 |
| e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /s:/ bird, fur: упр. 6 | |||||||
52 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни на– секомого (с. 73) | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2 | Аудиосопро– вождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3 | Мини–проект о насеко– мых: упр. 4 | ||||||||
53 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | |||||||||||||
54 | Тест 5. Книга для чтения (эпизод 5) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | ||||||||||||||
55 | Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quar– ter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? упр. 1, 2. Game | Adverbs of fre– quency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киноге– роя: упр. 3, 4 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 | Диалог–ин– тервью на ос– нове прочи– танного: упр. 5 | Связный текст о рас– порядке дня известного киногероя: упр. 8 | |||||||
56 | At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – диалог о профес сиях родите– лей: упр. 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной ин– формации: упр. 8 | Диалог «Лис тая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотогра– фиях: упр. 10 | Связный текстописа– ние ситуа– ции по фо– тографии: упр. 11 | ng /ŋ/ read– ing | ||||||
57 | Weekends Выходные (с. 80) | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | Ознакоми– тельное, поис– ковое чтение – электронное письмо о том, чем занима– ются члены семьи: упр. 2, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Диалог о за– нятиях членов семьи в вы– ходные: упр. 4 | Электронное письмо о том, чем за– нимаются члены семьи сегодня: упр. 5 | ||||||||
58 | Culture Corner: Landmarks Главные дос– топримеча– тельности (с. 81) | WL 8 wide, every year | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи– танного: упр. 4 | Связный текст о из– вестной дос– топримеча– тельности: упр. 5 | ||||||||
59 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | Изучающее чтение – статья |
| Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Резюме кумира | |||||||||
60 | Making sug- gestions Приглашение к действию (с. 82) | WL 8 go to the cinema What/How about hav– ing a coffee? Why don’t we go …? | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги – побуждение к действию: упр. 3 |
| or port ar /¾/ park: упр. 4 | |||||||
61 | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | Ознакомитель– ное и поиско– вое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 |
| Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 | ||||||||
62 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | |||||||||||||
63 | Тест 6. Книга для чтения (эпизод 6) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | ||||||||||||||
64 | Year after year Год за годом (с. 86–87) | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | Ознакомитель ное, поиско вое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | Интернет–чат о погоде: упр. 8 | ||||||||
65 | Dress right Одевайся пра– вильно (с.88–89) Study skills: Opposites | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conver– sation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2. Game | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозиро вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 4 Аудирование с общим по– ниманием ин– формации: упр. 8 | Диалог– расспрос об одежде по по– годе: упр. 3, 7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | |||||||
66 | It’s fun Здорово! (с. 90) | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a pic– nic, make a snowman упр. 1 | Прогнозирова– ние содержа– ния текста, поисковое чтение – от– крытка с мес– та отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 |
| Открытка другу с мес– та отдыха: упр. 5 | ow, ou /aυ/ brown, blouse: упр. 2 | |||||||
67 | Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | WL 10 cool, pack упр. 1 | Прогнозиро вание содер– жания текста, просмотровое и поисковое | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове музы– кальных | Связный текст для интернет– сайта о кли– мате вашего | ||||||||
68 |
| чтение – статья на интернет–сайте о климате на Аляске: упр. 2 |
| фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочи– танного: упр. 3 | региона: упр. 4 | |||||||||
69 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Изучающее чтение – опи– сание детских рисунков о временах года |
| Сообщение на основе прочи– танного | Описание своего ри– сунка о лю– бимом вре– мени года | |||||||||
70 | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр.1, 2 | Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4 |
| sh /ʃ/ shirt: упр. 5 | |||||||
71 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | WL 10 sea, wind упр. 2 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 | Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове прослу– шанных звуков приро– ды: упр. 1 | Рисунок–ил– люстрация к стихотво– рению: упр. 4 | ||||||||
72 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | |||||||||||||
73 | Тест 7. Книга для чтения (эпизод 7) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | ||||||||||||||
74 | Celebrations Праздники (с. 96–97) | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение – текст о празд– никах урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной ин– формации: упр. 7 | Сообщение на основе прочи– танного: упр. 5 | Связный текст об од– ном из праздников в России: упр. 9 | |||||||
75 | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог о подго– товке к приго– товлению лю– бимого блюда: упр. 3 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 Аудирование с выбороч– ным понима– нием задан– ной информа– ции: упр. 8 | Диалог — по– буждение к совместному действию – подготовка к приготовле– нию любимого блюда: упр. 7 | План празд– нования дня рождения: упр. 9 | |||||||
76 | It’s my birth- day! У меня день рождения! (с. 100) | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Ассоциатив– ные высказы– вания на ос– нове музы– кальных фрагментов: упр. 1 Диалог о под– готовке праздничного стола: упр. 3 | Короткая статья о празднова– нии дня рождения в России: упр. 7 | ||||||||
77 | Culture Corner: Thanksgiving День благода– рения (с. 101) | WL 11 Thanksgiving Day | Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение – вик– торина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Связное вы– сказывание на основе прочи– танного: упр. 3 | Текст викто– рины об од– ном из праздников в России: упр. 4 | ||||||||
78 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | |||||||||||||
79 | Тест 8. Книга для чтения (эпизод 8) | |||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | ||||||||||||||
80 | Going shop- ping За покупками (с. 106–107) | WL 12 aspirin, chemist’s, dif– ferent, florist’s, green– grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1 | a/an – the: упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, ознакомитель– ное, поиско– вое чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys: упр. 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3, 5 Диалоги эти– кетного харак тера – в ма– газине: упр. 4– | Связный текст об из– вестном ма– газине в России: упр. 7 | i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | ||||||
81 | Let’s go... Давай пой– дем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar struc- tures | WL 12 art gallery, bad, con– cert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/mustn’t: упр. 4, 5 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог – выбор, куда пойти: упр. 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование с понимани– ем заданной информации: упр. 7, 8 | Диалог–побуж– дение к действию по заданной си– туации: упр. 6 | Афиша ме– роприятия в вашем мик– рорайоне: упр. 9 | |||||||
82 | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | WL 12 action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recom– mend, recommenda– tion, romance, save It is (well) worth see– ing. упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое и изучающее чтение – от– зыв на фильм: упр. 2, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Сообщение по плану на ос– нове прочи– танного: упр. 4 | Отзыв на фильм: упр. 5 | ||||||||
83 | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | WL 13 seat | Прогнозиро– вание содер– жания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре теат– ральной жиз– ни в Лондоне – Leicester Square: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи– танного: упр. 4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр. 5 | ||||||||
84 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | Изучающее чтение – текст о музее иг– рушки в Сер– гиевом Посаде |
| Обсуждение прочитанного | ***Текст/ста– тья для жур– нала о лю– бимом му– зее |
| ||||||||
85 | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 3 |
| ck /k/ pack: упр. 4 | |||||||
86 | Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | Ознакомитель– ное и изучаю– щее чтение – материал о британских монетах: упр. 2 |
| Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5 | Плакат/пос– тер о рос– сийских мо– нетах: упр. 6 |
| |||||||
87 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | |||||||||||||
88 | Тест 9 | |||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | ||||||||||||||
89 | Travel and leisure Путешествия и отдых (с. 116–117) Study skills: Pronunciation | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motor– bike, price, ship, spend упр. 1, 2 | can/can’t: упр. 5, 6 | Oзнакоми– тельное, поис– ковое чте– ние – реклам– ные буклеты путешествий: упр. 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 3 Аудирование с пониманием заданной ин– формации: упр. 8 | Диалоги о вы– боре путеше– ствия на осно– ве прочитан– ного: упр. 4 | Рекламные объявления о путе– шествиях и отдыхе в России: упр. 9 | ch /fl/ cheese j /¢/ join: упр. 7 | ||||||
90 | Summer fun Летние удо– вольствия (с. 118–119) | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fish– ing, hard, hungry, sail– ing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | will: упр. 4, 5, 6 | Прогнозиро– вание содер– жания текста, поисковое чтение – диа– лог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Диалог–побуж– дение к сов– местному действию: упр. 3b | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 |
| ||||||
91 | Just a note… Просто запис– ка … (с. 120) Study skills: Writing a note | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр. 1 | Abbreviations: упр. 3, 4 | Поисковое чтение – за– писки–сообще– ния о пробле– мах здоровья: упр. 2 |
| Микродиало– ги: о пробле– мах здоровья: упр. 1b | Записка дру– гу (по пла– ну): упр. 5 |
| ||||||
92 | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | WL 14 team, win | Поисковое и изучающее чтение – на стольная игра о достоприме чательностях Шотландии:– упр. 1– |
| Высказывания на основе прочитанного: упр. 1 | Настольная игра о дос топримеча тельностях родной страны: упр. 2–– |
| |||||||
93 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Изучающее чтение – текст о Всероссийс– ком детском лагере «Орле– нок» |
| Обсуждение прочитанного | ***Рассказ о своем отды– хе в детском лагере |
| ||||||||
94 | Renting (a bike/a car) Как взять на– прокат (вело– сипед/автомо– биль) (с. 122) | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | Прогнозирование содержания, поис– ковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 2 | Диалоги эти– кетного харак– тера: упр. 4 |
| o /ɒ/ on a /ɒ/ wash: упр. 5 | |||||||
95 | Across the Curriculum: Geography (с. 123) | WL 14 | Поисковое чтение – комикс о прави– лах безопасности в походе: упр. 1, 2 | Аудиосопро– вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Комикс о походе: упр. 4 |
| |||||||
96 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | |||||||||||||
97 | Тест 10. Книга для чтения (эпизод 10) | |||||||||||||
98-105” | “Spolight on Donbass | Работа с тематическими текстами по выбору |
|
|
| |||||||||