Обобщающий - Внедренческий

Направление самообразования

Основные   направления Действия и мероприятия
Профессиональное (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) - изучать литературу и методику преподавания по данному направлению; - быть в курсе последних исследований современных ученых в преподавании предмета «Физическая культура»; - ознакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками; - своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры; - участвовать в обмене опытом и посещать уроки учителей физической культуры; - принимать активное участие в работе городского сообщества учителей физической культуры города; -принимать активное участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней; - периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; -обобщение результатов на заседании методического объединения; - принимать участие на семинарах, конференциях разного уровня. -проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег; - организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету физическая культура; - посредством СМИ следить за спортивными событиями;
Психолого-педагогическое (2018-2019 уч.г 2019-2020  уч.г) -Сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности - Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. -Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся. -Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов. - Изучать современные психологические методики. -Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
Методическое (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) -активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения; -осваивать передовой опыт учителей физической культуры по организации форм уроков физической культуры. -изучать научно-методическую и учебную литературу. Посещать педагогические порталы. -внедрять новые формы оценивания физического состояния учащихся в учебный процесс; -участвовать в мастер-классах школьного, муниципального уровня; -разработка методик преподавания уроков физической культуре, внеклассных мероприятий; - оценка физической подготовленности; -создание личного сайта на образовательном портале; -разработать дидактический комплект по предмету (индивидуальный подход к тренировкам, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности обучающихся, контрольные тесты (сдача нормативов).
Эстетическое (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) -посещение спортивных мероприятий; - ознакомление с историей спорта; -участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта; -прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме; -соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.
ИКТ (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) -использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество; -использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности -использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; -использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики. -разрабатывать планы уроков с применением ИКТ; - формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.
Охрана здоровья (2018-2019 уч.г 2019-2020  уч.г) -своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции; -использовать в образовательном процессе новейшие здоровьесберегающие технологии; -соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни; - прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни, заниматься различными видами спорта, физическими упражнениями. -внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
Интересы и хобби (2018-2019 уч.г 2019-2020  уч.г) -помогать учащимся при выборе направления в спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка; -участие на соревнованиях различных уровней.

Диагностический-прогностический этап

Содержание работы Сроки выполнения Виды деятельности Форма отчета о проделанной работе
Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) Изучение педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы Список изученной литературы
Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Выступление по теме самообразования на заседании МО учителей ФК и ОБЖ

Практический

Содержание работы Сроки выполнения Виды деятельности Форма отчета о проделанной работе
Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) Посещение семинаров, конференций по теме Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег Конспекты уроков, внеурочных занятий, спортивно-оздоровительных мероприятий

Обобщающий - Внедренческий

Содержание работы Сроки выполнения Виды деятельности Форма отчета о проделанной работе
Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. (2018-2019 уч.г 2019-2020 уч.г) Организация кружковой и внеклассной деятельности Участие в школьной Спартакиаде по видам спорта, фестивалях, конкурсах Статьи, публикации в печатных изданииях
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение В ходе дальнейшей педагогической деятельности. Консультационная помощь Организация и проведение занятий кружка Программа внеурочной деятельности Творческий отчет по теме самообразования на заседании МО

Предполагаемый результат:

1. Повышение качественной успеваемости по предмету.

2. Подготовка учащихся к Олимпиаде школьного и муниципального уровня по физической культуре и их успешное выступление.

3. Мастер-классы, семинары и выступления на школьных и муниципальных уровнях.

4. Разработка и проведение уроков физической культуры по инновационным технологиям.

5. Создание методик преподавания, педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

6. Организация работы спортивных кружков и секций.

7. Личная веб-страница на педагогическом портале.

8. Личный пример учащимся, участвуя в спортивных соревнованиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: