Сочинение ЕГЭ: критерии и структура.
Проблема в сочинении ЕГЭ
План сочинения ЕГЭ:
● …
● …
● …
● …
● …
Максимальный первичный балл за сочинение = __________
Способы формулирования проблемы:
- …
- …
Поместите термины «тема текста»
и «проблема текста» в нужные круги:
Найдите ошибки в формулировке проблемы:
В тексте затрагивается проблема о любви.
Работа с текстом.
Задания 1, 3, 22 ЕГЭ
- Сколько ответов должно быть в Задании 1?
_________
- По каким признакам можно определить верные ответы в Задании 1?
● …
● …
- Почему Задание 1 нельзя выполнять без предварительного прочтения текста?
___________________________________________________
___________________________________________________
- На что необходимо обращать внимание при выборе правильного ответа в Задании 3?
● …
● …
- Сколько ответов должно быть в Задании 22?
__________
! | Помните, что материал, использованный в Задании 22, поможет вам при выделении проблемы текста. |
|
|
- Сколько первичных баллов можно получить за верное выполнение 1, 3 и 22 заданий?
__________
! | Внимательно отнеситесь к формулировке Задания 22: от вас могут требовать предложения, которые как соответствуют, так и не соответствуют исходному тексту. |
Комментарий в сочинении ЕГЭ
Структура комментария:
● …
● …
● …
● …
● …
Отметьте правильный вариант смысловой связи:
● Между этими примерами существует прочная связь.
● Чтобы дополнить свои рассуждения, автор обращается к …
! | Требования к комментарию:
|
Основные ошибки при написании комментария:
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- …
Максимальный балл за комментарий = 6
Лексика. Речевые ошибки в сочинении.
Задания 3, 5, 6, 24 ЕГЭ
Какие речевые ошибки вы знаете? Перечислите некоторые из них:
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
- ___________________________________________________
! | Помните, что в Задании 6 есть две возможные формулировки: замените неверно употребленное слово и исключите лишнее слово. Обращайте внимание на вопрос в задании! |
Дайте определения и приведите примеры:
Фразеологизм - ____________________________________________
Диалектная лексика - _______________________________________
Контекстные синонимы - ___________________________________
|
|
Контекстные антонимы - ___________________________________
! | В сочинении за речевые ошибки отвечают 2 критерия: К6 и К10. Максимальный балл за К6 можно получить только в том случае, если у вас максимальный балл за К10. |
Орфоэпические нормы.
Задание 4 ЕГЭ
Ударение падает/не падает (нужное подчеркнуть) на корень в следующих словах:
Баловать, балуясь, баловник, избалованный
Исключение - ________________
Окончание -а в глаголах женского рода притягивает ударение, кроме следующих случаев:
…
…
…
Закончите предложение:
Если глагол оканчивается на -ИТЬ, то...
Примеры:...
Исключения:...
! | Здесь вы можете записать те слова, ударения в которых, по вашему мнению, нужно запомнить именно вам: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |