Четвертое направление: «Качественное образование»

Ну, тут вообще не знаешь смеяться или плакать: кажется, уже все в курсе, что эту сферу “оседлал” банкстер-каббалист Герман Греф. Он и ему подобные трансгуманисты и цифросектанты спит и видит полную отмену всех достижений советского образования, кстати, унаследовавшего их от царских гимназий—о чем регулярно рассказывает «Катюша». А сейчас «реформаторы» образования вообще взяли курс на реализацию форсайтов и отмену очного образования для плебса с заменой ее компьютерными суррогатами.

Ведомый идеей об асимметричности информации, Герман Греф рассуждает о пока не найденном новом принципе мирового управления. Именно об этом он беседовал в воскресенье с обозревателем ТАСС Андреем Ванденко.

Однако это не мешает Докладу по ЦУР №4 прямо ссылаться на действующую Конституцию страны, которая «гарантирует право каждого на образование и определяет обязательность общего образования для всех. Валовой коэффициент охвата образовательными программами начального, основного и среднего общего образования в России в 2018 году составил 99,9%». Лепота, если не понимать, что указанные почти 100% населения охвачены именно программой НАЧАЛЬНОГО образования – ведь те, кто еще помнит математику, знает об объединении множеств.

Зато решение вопросов обеспечения доступности и комплексного развития образования заложено в профильный национальный проект «Образование» и в ряд других стратегических и программных документов. К ним относится и государственная программа «Развитие образования», которая направлена на обеспечение доступности дошкольного образования, расширение участия населения в программах дополнительного образования. Чему же собирается учить наших детей Греф в рамках ЦУР №4?

Прежде всего «мягким навыкам». Вот они (полная цитата):

«Первое. Социальные навыки. Коммуникация в обществе: коллаборативность, умение публичного выступления, дискуссии, донесения своей точки зрения. Все, что создает нам способность к взаимодействию в команде, успех в общении.

Вторая группа — так называемые когнитивные навыки, определяющие нашу состоятельность с точки зрения мыслительного процесса. Очень важна системность мышления. Этот процесс включает в себя анализ и синтез. Условно говоря, людей можно разделить на аналитиков — тех, кто может до деталей разобрать любую ситуацию, и тех, кто способен вовремя синтезировать полученные данные и посмотреть на ситуацию с высоты птичьего полета.

Креативность — важнейшее качество для школ. Как демонстрируют измерители, дети в младших классах начинают обучение с показателем креативности близким к десяти по десятибалльной шкале, а заканчивают, к сожалению, в районе троечки. Казалось бы, ребенок должен получить вкус и мотивацию, чтобы придумывать новое, но стандартные методики обучения делают его конформистом. Может, это одна из главных потерь.

Критическое мышление — способность анализировать, обрабатывать информацию, структурировать ее и делать умозаключение.

И, как следствие, стратегически важный навык — навык принятия решений. Мы не учим детей этому. И студентов тоже. Хотя есть большая наука — теория принятия решений, она, увы, не является предметом в большинстве наших вузов, уже не говорю про средние школы.

И последняя часть — эмоциональные навыки, умение управлять собой, понимать эмоции — свои и другого человека, чтобы достигать успеха в коммуникации».


Пятое направление: «Гендерное равенство».

По мнению авторов доклада, тут у нас вроде все нормально, надо только немного подучиться харрасменту и исправить закон в направлении усиления ответственности за «семейное насилие». Но в будущем необходимы новые инструменты давления на монады социума, поэтому Госдума, по данным авторов доклада, скоро примет и эти поправки. Также в докладе упомянута медведевская Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017–2022 годы. Это кроме национального проекта «Демография», признанного, оказывается, уравнять всех “по-гендерному”.

О легализации педерастии авторы доклада пока, вроде, не говорят (это было бы забавно на фоне приятия поправки в Конституцию о том что семья –это союз мужчины и женщины)—однако, рискнем предположить что правительственные либералы имеют ввиду подобную перспективу: ведь не секрет, что неоконы объявили солидарность с половыми извращенцами главным критерием демократичности. И само словечко «гендер»-тоже из репертуара извращенцев, поскольку «гендерная идеология» отражает лживую концепцию «социального пола» (у нормальных людей есть только два пола: мужской и женский)


Восьмое направление: «Достойная работа и экономический рост».

Оно просто поражает отчетными данными. Оказывается, кто не знал, «долгосрочный экономический рост может основываться только на устойчивом и сбалансированном подходе» и в РФ «за отчетный период» до 2020 года наблюдался этот самый устойчивый рост.

Задачи ЦУР №8 призваны решать «в том числе в рамках национальных проектов “Производительность труда и поддержка занятости”, “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. И тому, и другому стоит только передать привет от коронавируса, как волшебные цифры, приведенные в докладе, исчезают напрочь. Там говорится о 15 млн человек, занятых в предприятиях малого и среднего бизнеса на март этого года. Так вот, согласно заявлению главы Минэкономразвития Максима Решетникова от 29 июня, «около 15 млн человек не работали во время карантинных ограничений». Т.е. МСП было почти полностью остановлено, и как малый бизнес сможет добраться до заявленной численности 25 млн к 2024 году - совершенно непонятно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: