(форма проведения занятия – семинарское занятие в интерактивной форме в виде круглого стола)
№ | вопросы | Код компетенции (части) |
1 | Понятие, виды и типы решений Конституционного Суда. | ОПК- 1, ОПК-2,ОПК-4, ОПК-5,ПК- 5, ПК- 7, ПК -9,ПК-15 |
2 | Юридические свойства и правовые последствия решений Конституционного Суда. | ОПК- 1, ОПК-2,ОПК-4, ОПК-5,ПК- 5, ПК- 7, ПК -9, ПК-15 |
3 | Понятие и виды правовых позиций Конституционного Суда. | ОПК- 1, ОПК-2,ОПК-4, ОПК-5,ПК- 5, ПК- 7, ПК -9, ПК-15 |
4 | Юридические свойства и правовые последствия правовых позиций Конституционного Суда | ОПК- 1, ОПК-2,ОПК-4, ОПК-5,ПК- 5, ПК- 7, ПК -9, ПК-15 |
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры с указанием правильного нормативного правового акта, проявляет аналитические способности, дает верное толкование правовых предписаний | 1,1 - 2 |
Студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры с указанием правильного нормативного правового акта, проявляет аналитические способности, дает верное толкование правовых предписаний, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем | 0,1 - 1 |
Студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на дополнительные вопросы | 0 |
Кафедра государственно-правовых дисциплин
|
|
Перечень тем для круглого стола, тематических дискуссий