Собака или кошка гуляет

Дети могут нарисовать у них 2 или 4 лапы. Замечания не следует делать, каждый может видеть по-разному.





          Подготовительная группа

      Лошадь

Объяснение:


У лошади овальное туловище, овальная голова. Шея длинная, красивая (плавно соединяю). Ноги длинные, вверху утолщенные потому, что она много трудиться, они у неё сильные. Ноги заканчиваются копытами. Красивый хвост и грива. Уши маленькие.


 



 

 


 

По этой же схеме рисуем корову и оленя, но не забываем про рога.

После того, как у детей будет сформирован навык рисования лошади, даём тему «Сказочный конь».

 

                               Рисование птиц

                                     Младшая группа и средняя группа

                           Цыплёнок

Гуашь – жёлтая и коричневая, 2 кисточки: толстая и тоненькая.

Объяснение:

Возьму толстую кисточку, обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую туловище цыплёнка круглое, как комочек. Голова у цыплёнка              то же круглая, только поменьше туловища.

Хвостик маленький, смотрит вверх. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой коричневой краской нарисую длинные ноги. На голове у цыплёнка есть глазки. Клюв короткий. У цыплёнка есть маленькие крылышки.

 

 

 












Утёнок

Гуашь – жёлтая, красная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.

Объяснение:

Возьму толстую кисточку, осторожно обмакну в жёлтую краску, лишнюю уберу о край баночки. Нарисую у утёнка овальное туловище. Голова круглая, хвостик маленький. Когда подсохнет краска, тоненькой кисточкой красной краской нарисую лапки – короткие и широкие, чтобы утёнку удобно было плавать.

Теперь нарисую клюв, тоже широкий. Коричневой краской нарисую утёнку глазки и маленькое крылышко.

 

 

 

 


        


Воробей

Гуашь – чёрная и коричневая, 2 кисточки: толстая и тонкая.

Объяснение:

Такое же, как и при рисовании цыплёнка. Даём так же рисование других видов птиц. Птицы бывают разные. Объяснение такое же, как рисование уточки. Изменение – хвост треугольник. Со 2 половины средней группы даём рисование с усложнением.

Объяснение:

Туловище у птиц бывает или круглое, или овальное. Голова круглая, я нарисую её чуть дальше от туловища, а потом соединю голову с туловищем – это у птички шея. (Тут не важно, как ребёнок расположит голову у птицы- вверх – смотрит на солнышко, вниз- ищет червячка). При рисовании ног, обращаемся к опыту детей и вспоминаем, о том, что когда наблюдали за птицами, видели, что у них на ногах есть утолщения – треугольник. После высыхания краски тоненькой кисточкой другим цветом рисуем перышки на хвостике, крылышко, клюв.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: