Абзац четвертый пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» исключить. 9 страница

4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в области транспортной безопасности утверждается Правительством Российской Федерации.

 


Статья 66

Внести в Федеральный закон от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» следующие изменения:

1) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Контроль качества работы аудиторских организаций, аудиторов

1. Аудиторская организация, индивидуальный аудитор обязаны установить и соблюдать правила внутреннего контроля качества работы. Принципы осуществления внутреннего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и требования к организации указанного контроля устанавливаются стандартами аудиторской деятельности.

2. Аудиторская организация, аудитор обязаны:

1) проходить внешний контроль качества работы, в том числе предоставлять всю необходимую для проверки документацию и информацию, включая материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, базы данных и иные носители информации;

2) участвовать в осуществлении саморегулируемой организацией аудиторов, членами которой они являются, внешнего контроля качества работы других членов этой организации.

3. Внешний контроль качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов осуществляют саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов.

4. Предметом внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов является соблюдение аудиторской организацией, аудитором требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов.

5. Принципы осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов саморегулируемыми организации аудиторов в отношении своих членов и требования к организации указанного контроля устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

6. Саморегулируемая организация аудиторов в соответствии с принципами осуществления внешнего контроля качества работы и требованиями к его организации устанавливает правила организации и осуществления внешнего контроля качества работы своих членов, определяющие, в частности, формы внешнего контроля, сроки и периодичность проверок, в том числе проверок, осуществляемых членами саморегулируемой организации аудиторов в отношении других членов этой организации.

7. Плановая внешняя проверка качества работы аудиторской организации, индивидуального аудитора осуществляется саморегулируемой организацией аудиторов начиная с календарного года, следующего за годом внесения сведений об аудиторской организации и индивидуальном аудиторе в реестр аудиторов и аудиторских организаций:

1) в отношении аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, – не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год;

2) в отношении индивидуальных аудиторов и иных аудиторских организаций – не реже одного раза в пять лет, но не чаще одного раза в год.

8. Основанием для осуществления внеплановой внешней проверки качества работы аудиторской организации, индивидуального аудитора может являться поданная в саморегулируемую организацию аудиторов жалоба на действия (бездействие) аудиторской организации, индивидуального аудитора, нарушающие требования настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, а также кодекса профессиональной этики аудиторов. Иные основания для осуществления внеплановой внешней проверки качества работы аудиторской организации, индивидуального аудитора устанавливаются законодательством Российской Федерации и саморегулируемой организацией аудиторов.»;

2) статью 10.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 10.1. Федеральный государственный контроль (надзор) качества работы аудиторских организаций

1. Федеральный государственный контроль (надзор) качества работы аудиторских организаций осуществляется уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) качества работы аудиторских организаций является соблюдение аудиторскими организациями, проводящими обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов (далее – обязательные требования),
а также исполнение ими решений уполномоченного федерального органа по контролю и надзору.

3. Уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) качества работы аудиторских организаций, проводит следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) профилактический визит.

4. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) качества работы аудиторских организаций регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5. Федеральный государственный контроль (надзор) качества работы аудиторских организаций осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Оценка и управление рисками причинения вреда (ущерба) осуществляются с учетом положений международных стандартов аудита.

6. Федеральный государственный контроль (надзор) качества работы аудиторских организаций осуществляется посредством проведения документарных и выездных проверок, а также посредством обязательного мониторинга в отношении находящихся под прямым или косвенным контролем иностранного юридического лица (иностранного гражданина, лица без гражданства) или международной компании либо входящих в одну группу лиц с иностранным юридическим лицом или международной компанией аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона.

7. Плановые проверки качества работы аудиторской организации, проводящей обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, осуществляются уполномоченным органом по контролю и надзору не чаще одного раза в три года, начиная с календарного года, следующего за годом внесения сведений о такой аудиторской организации в контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций.

8. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) качества работы аудиторских организаций утверждается Правительством Российской Федерации.

9. Уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору обязан проинформировать саморегулируемую организацию аудиторов, членом которой является проверенная аудиторская организация, проводящая обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона, о результатах проверки такой аудиторской организации и решении, принятом в отношении такой аудиторской организации, в течение пяти рабочих дней с даты вынесения данного решения.»;

3) в частях 4 и 6 статьи 17 слова «требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов» заменить словами «обязательных требований»;

4) в статье 20:

а) в абзаце первом и пункте 2 части 1 слова «требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов» заменить словами «обязательных требований»;

б) в части 6:

в абзаце первом и пункте 2 слова «требований настоящего Федерального закона, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов» заменить словами «обязательных требований»;

в пункте 5 слова «частью 2 статьи 10.1» заменить словами «частью 5 статьи 10.1».

 


Статья 67

Внести в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» следующие изменения:

1) статью 1 дополнить частью 4.3 следующего содержания:

«4.3 Правительство Российской Федерации вправе установить особенности осуществления государственного контроля (надзора) с Федеральным законом «О свободном порте Владивосток», Федеральным законом «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», Федеральным законом «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации», в том числе в части, касающейся вида, оснований проведения контрольных (надзорных) мероприятий, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, согласования их проведения с органами прокуратуры, в том числе при осуществлении лицензионного контроля, предусмотренного Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».»;

2) в части 4.1 слова «и Федеральным законом «О свободном порте Владивосток» исключить.».

 

Статья 68

Статью 15 Федерального закона от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» изложить в следующей редакции:

 «Статья 15. Федеральный государственный метрологический контроль (надзор)

1. Федеральный государственный метрологический контроль (надзор) осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти.

2. Предметом федерального государственного метрологического контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, установленных настоящим Федеральным законом, и иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

3. Организация и осуществление федерального государственного метрологического контроля (надзора), за исключением непосредственно связанного с обеспечением обороны, регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контролев Российской Федерации».

4. Положение о федеральном государственном метрологическом контроле (надзоре) утверждается Правительством Российской Федерации.

5. Проведение исследований (испытаний) и измерений в рамках федерального государственного метрологического контроля (надзора) осуществляют аккредитованные испытательные лаборатории (центры), привлекаемые в качестве экспертной организации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо являющиеся бюджетными учреждениями, подведомственными органу государственного контроля (надзора).».

 

Статья 69

Признать Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» утратившим силу с 1 января 2025 года.

2. Установить, что до 1 января 2025 года положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» применяются:

1) при организации и осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора):

а) контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

б) контроля в сфере правовой охраны результатов интеллектуальной деятельности, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

в) контроля за соблюдением законодательства о государственном оборонном заказе;

г) федерального государственного контроля (надзор) в сфере миграции;

д) федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций;

е) федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций;

ж) государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства;

з) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии;

и) лицензионного контроля деятельности организаций по использованию ядерных материалов и радиоактивных веществ при проведении работ по использованию атомной энергии в оборонных целях, включая разработку, изготовление, испытание, транспортирование (перевозку), эксплуатацию, хранение, ликвидацию и утилизацию ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения.

2) при применении уведомительного порядка начала отдельных видов предпринимательской деятельности.

 

Статья 70

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следующие изменения:

1) в статье 32:

а) пункт 18 исключить;

б) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«осуществление федерального государственного охотничьего контроля (надзора);»;

2) статью 40 изложить в следующей редакции:

 «Статья 40. Федеральный государственный охотничий контроль (надзор)

1. Федеральный государственный охотничий контроль (надзор) (далее – государственный надзор) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномочеными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного надзора согласно их компетенции.

 Государственный надзор на особо охраняемых природных территориях федерального значения, управление которыми осуществляется федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляется указанными учреждениями.

В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в положении о государственном надзоре осуществление государственного надзора может быть возложено на государственные учреждения.  

2. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

3. Организация и осуществление государственного надзора регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.   Должностные лица уполномоченные на осуществление государственного надзора наряду с правами, установленными Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», имеют право:

1) изымать у нарушителей незаконно добытые охотничьи ресурсы и полученную из них продукцию охоты, оружие и другие орудия добычи охотничьих ресурсов, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;

2) хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

3) применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;

4) предъявлять иски физическим и физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

5.   Государственным охотничьим инспекторам выдаются служебные удостоверения и форменное обмундирование установленного образца.

6.   Государственные охотничьи инспектора при исполнении служебных обязанностей носят форменное обмундирование. Образцы форменного обмундирования, знаков различия и отличия, порядок ношения форменного обмундирования утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному надзору, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обороны.

7.   Государственные охотничьи инспектора имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом «Об оружии».

8. Органы исполнительной власти и государственные учреждения, уполномоченные на осуществление государственного надзора, приобретают специальные средства, служебное, охотничье и гражданское оружие, ведут их учет, хранят их и осуществляют их выдачу в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом «Об оружии».

9. Правила ношения, хранения и применения специальных средств государственными охотничьими инспекторами определяются Правительством Российской Федерации.

10. Перечень должностных лиц, являющихся государственными охотничьими инспекторами, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, определяется Правительством Российской Федерации.

11. Предельная численность должностных лиц, являющихся государственными охотничьими инспекторами, которым разрешено хранение, ношение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, определяется Правительством Российской Федерации.

12. Перечень типов, моделей и количество служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия, специальных средств, а также правила их применения должностными лицами, указанными в части 11 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

13. Положение о государственном надзоре утверждается Правительством Российской Федерации.»;

 

 

Статья 71

Внести в Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» следующие изменения:

1) пункты 9, 14 части 1 статьи 6 признать утратившими силу;

2) пункт 7 части 1 статьи 7 признать утратившим силу;

3) абзацы первый и второй пункта 9 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в области энергетического обследования (далее – федеральный государственный контроль) осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее – орган государственного контроля) путем проведения плановых и внеплановых проверок.

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных настоящим Федеральным законом.»;

4) абзац третий признать утратившим силу;

5) Наименование главы 9 изложить в следующей редакции:

«Глава 9. Оценка соблюдения обязательных требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

6) Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Оценка соблюдения обязательных требований в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и федерального государственного энергетического надзора.»;

7) статью 29 признать утратившей силу.

 

Статья 72

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48; 2013, № 14, ст. 1658; № 26, ст. 3208; 2015, № 27, ст. 3970; 2018, № 52, ст. 8101; 2019, № 18, ст. 2217) следующие изменения:

1) в наименовании Главы 5 слова «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР» заменить словами «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР)»;

2) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

1. Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, осуществляется в пределах своей компетенции федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования и науки (далее – органы федерального государственного надзора).

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, является соблюдение производителями, распространителями информационной продукции и (или) лицами, обеспечивающими доступ детей к информации, обязательных требований в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

3. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в отношении производителей и (или) распространителей информационной продукции регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.

4. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, включая порядок организации и осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом, утверждается Правительством Российской Федерации.

5. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, органы федерального государственного надзора вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

Оплата услуг экспертов и экспертных организаций производится в порядке и размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

Эксперт имеет право на возмещение расходов, понесенных в связи с участием в контрольных (надзорных) мероприятиях. Эксперту возмещаются расходы на проезд до места осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, и обратно до места жительства эксперта, а также расходы по найму жилого помещения.

Возмещение расходов осуществляется в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, при предъявлении экспертом подтверждающих документов.».

 


Статья 73

Статью 6 Федерального закона от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 4970; № 52, ст. 7000; 2011, № 29, ст. 4291, 4300; № 49, ст. 7017; 2012, № 26, ст. 3446; № 29, ст. 3980; 2013, № 27, ст. 3477; 2015, № 1, ст. 52; № 21, ст. 2987; № 27, ст. 3951; 2016, № 27, ст. 4183; 2017, № 1, ст. 8; 2018, № 1, ст. 39; № 53, ст. 8454) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль на территории инновационного центра «Сколково» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом положений настоящего Федерального закона и особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации.».

 

Статья 74

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159; 2011, № 23, ст. 3263; № 50, ст. 7359; 2012, № 53, ст. 7616, 7643; 2013, № 19, ст. 2330; 2014, № 42, ст. 5615; № 49, ст. 6913; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 18, ст. 2508; 2017, № 31, ст. 4828; 2018, № 30, ст. 4555) следующие изменения:

1) статью 4.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1 Федеральный государственный энергетический контроль (надзор)

1. Федеральный государственный энергетический контроль (надзор) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

2. К предмету федерального государственного энергетического контроля (надзора) относится соблюдение теплоснабжающими организациями и теплосетевыми организациями требований по безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения, установленных настоящим Федеральным законом, техническими регламентами, правилами технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок, а также правилами по охране труда применительно к объектам теплоснабжения.

3. Организация и осуществление федерального государственного энергетического контроля (надзора) регулируются Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4. Положение о федеральном государственном энергетическом контроле (надзоре) утверждается Правительством Российской Федерации.

5. В отношении источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, федеральный государственный энергетический контроль (надзор) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

6. В отношении объектов теплоснабжения, являющихся опасными производственными объектами, плановые контрольные (надзорные) меропрития по соблюдению требований безопасности в сфере теплоснабжения проводятся при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности.»;

2) статью 12.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 12.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: