В класс. Среда, 20.05.2020
№ | Предмет | Освоение программы с помощью учебников или дополнительных электронных ресурсов (используется по желанию/по рекомендации) | Задание, способ и сроки предоставления | |||
Тема. Основное содержание урока | ЦОР, продолжительность | |||||
1 | Русский язык | Итоговая контрольная работа См. приложение после таблицы ниже (Прежде чем выполнять задания, внимательно прочитайте их). | Нет | Д/з: После выполнения контрольной работы сразу же, после урока,выслать на проверку. | ||
2 | Иностранный язык (английский) 1 группа - Лысова Н.С. | Активизация лексики в устной и письменной речи. Классная работа У с 96 1. у 1 устно 2. у 2 прочитать, сделать устный перевод, письменно ответить на вопросы: 1.What is the letter about? 2. Where are Lucy and her family? 3.Where did you spend your last holiday? What did you do there? What did you see there? | ДЗ. РТ с 59 у 2 отправить кл.работу и дз на электронную почту sch2-lysovans@yandex.ru Выборочное оценивание | |||
Иностранный язык (английский) 2 группа - Билютина О.Л. | Актуализация лексики в устной и письменной речи. | https://www.youtube.com/watch?v=8TsfsKn-1lg (5:58) | Представьте, что у вас скоро день рождения. Составьте и запишите свой диалог. Используйте диалог из учебника, как образец. | |||
3
4 | Технология Кирьянов В.Е. | Выполнение творческого проекта. Разработка творческого проекта «Садовый рыхлитель» Внимательно рассмотрите данное изделие - садовый рыхлитель, прочитайте материал по теме урока. Особое внимание уделите последовательности операций, экономическим расчетам определения стоимости изделия, технике безопасности. | https://pandia.ru/text/78/355/832.php | - | ||
Технология Разбегина К.С. | Художественные ремесла. Вязание крючком. Пряжа, крючки. Выбор крючка и пряжи. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-hudozhestvennie-remyosla-klass-2166840.html | - | |||
5 | Математика | Повторение. Практикум по решению текстовых задач Решение текстовых задач арифметическим способом Выполнить №867(1,2), №868(1) | Нет | В качестве домашнего задания выполнить №867(3,4,5). Решение арифметическим способом (без помощи уравнений). Все вычислительные действия проводить в тетради. Выборочная проверка с выставлением отметки. Отправить на почту 21.05.2020 | ||
6 | Обществознание | Практикум по теме «Нравственная основа жизни». Повторение. Работа в печатной тетради | нет | Выполнить задания в печатной тетради по теме: «Нравственная основа жизни». Высылать не нужно. |
Приложение по русскому языку:
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 состоит из 14 заданий. К каждому из них дано 4 ответа из которых правильным может быть 1.
Часть 2 состоит из 6 заданий. Ответами к заданиям 1-6 являются слово, число или последовательность слов.
|
|
У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определен способ образования? 1) премилый – суффиксальный способ
2) выход – бессуфиксный способ
3) подоконник – приставочно-суффиксальный способ 4) пешеходный – сложение
В каком ряду все слова пишутся слитно?
1) (пол)листа, (хлебо)завод, (северо)запад;
3) (крепко)накрепко, (штаб)квартира, (тёмно)зелёный;
2) (плащ)палатка, (вечно)зелёный, (еле)еле;
4) (железо)бетонный, (скоро)спелый, (кино)студия.
Найдите числительное с неверным окончанием.
1) в ста метрах; 3) в сорока сочинениях;
2) с девяносто литрами; 4) из ста лыж.
Найдите словосочетание с числительным.
1) «тройка» за ответ;
2) третий по списку;
3) утроить усилия;
4) трёхэтажный дом.
В каком слове пишется приставка ПРЕ-?
1) Пр…бивать 2) пр…растать 3) пр…сесть 4) пр…большой
В каком слове пишется приставка ПРИ-?
1) Пр…умолкла 2) пр…рвали 3) пр…лестный 4) пр…милый
Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении являются определением»?
1) Он перестал понимать тебя.
3) Машина остановилась возле их подъезда.
2) К нам на целое лето приехал двоюродный брат.
4) На голову он нахлобучил папину шапку.
В каком ряду все слова пишутся слитно? 1) (не)нашли, (не) был, (не)написав.
2) (не)громкий звук, (не)сколько, (не)годуя
3) (не)решили, (не)лепость
4) (не)зрелый, (не)один, (не) наш
В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?
1) Наша собака вовсе (не)послушная.
3) Мы решили (не)значительную проблему.
2) Мамина книга оказалась (не)интересной.
4) Они с Витей (не)разлучные друзья.
В каком ряду во всех прилагательных пишется НН?
1) Соломе__ый, серебря__ый, деревя__ый;
2) карма__ый, оловя__ый, клюкве__ый;
3) комарии__ый, песча__ый, стекля__ый;
4) овся__ый, оловя__ый, безветр__ый.
Какое прилагательное пишется слитно?
1) (Северо)восточный (ветер);
2) (железно) дорожное (полотно);
3) (англо)русская (академия);
4) (хитрый)хитрый взгляд.
В каком слове на месте пропуска пишется Ь?
1) Сем_надцать; 2) восем_сот; 3) восем_надцать 4) девят_надцать
У какого местоимения неверно определён разряд?
1) Думал обо мне – личное местоимение;
2) через несколько минут – неопределённое местоимение;
3) взял его книгу – притяжательное местоимение;
4) каждый из нас мечтал – относительное местоимение
В каком слове пишется одна Н?
1) зажаре…ые котлеты 2) дела сдела…ы 3) среза…ые цветы 4) вяза...ые бабушкой носки.
ЧАСТЬ 2
Внимательно прочитайте текст.
(1)Скворцы прилетают ранней весной, когда еще не весь снег сошел с полей. (2)Появление скворцов – признак близкой весны. (3)После прилета они выбирают удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чистят свои домики, носят в клювах мягкую подстилку, устраивают жилье. (5)Скворец садится на ветку, прикрепленную к скворечнику, трепещет черными крылышками и распевает песни. (6)Словно бодрая радость, звучат их голоса. (7)Разные звуки можно расслышать в скворцовой песне. (8) _____ птицы служат образцом доброй трудолюбивой жизни, ведь скворец и скворчиха вместе вскармливают своих птенцов. (9)Всегда любуешься жизнью скворцов, слушая их превосходное пение.
1. Какое утверждение является неверным для понимания текста?
1) Скворцы – непоющие птицы.
2) Когда появляются скворцы, это значит, что наступает весна.
3) Скворцы являются символом трудолюбия.
4) Эти птицы облагораживают свое гнездо.
2. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.
3. Из предложения 9 выпишите слово с орфограммой «Правописание приставок пре- и при-».
4. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 8?
1) но 2) и 3) ведь 4) эти
5. Среди предложений 3-5 найдите предложение, где есть причастный оборот. Выпишите номер предложения.
|
|
6. Среди предложений 6-8 найдите притяжательные местоимения. Выпишите эти местоимения.