Ведомость по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

(Летняя практика в специальной (коррекционной) школе)

(3 курс, 6 семестр)

Студентки группы БА-ЛО-   ПИ СВФУ

(Ф.И.О. студента)

Вид деятельности Баллы, выставляемые руководителем от предприятия (max. 31 б.) Баллы, выставляемые руководителем от университета (max. 69 б.) Итого баллов за весь период прохождения практики (max.100 б)
1. Посещение СКОУ в период практики   X  
2. Ведение дневника практики X    
3. Составление индивидуального плана прохождения практики   X  
4. Проведение логопедического обследования 2 детей   X  
5. Заполнение речевых карт X    
6. Составление перспективного плана индивидуальной логопедической работы X    
7. Помощь в организации занятий, игр и развлечений для детей   X  
8. Папка с документацией по практике X      
9. Составление отчета о производственной практике X    
10. Выступление на итоговой конференции по педпрактике X    

Итого баллов

       

 

 

Руководитель от предприятия: ___________________________________________________

                                                                        (Подпись, Ф.И.О.)

 

 

Руководитель от университета: ___________________________________________________

                                                                        (Подпись, Ф.И.О.)

7. Перечень учебной литературы, необходимой для проведения практики [1]

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов Наличие грифа, вид грифа НБ СВФУ, кафедральная библиотека и кол-во экземпляров Электронные издания: точка доступа к ресурсу (наименование ЭБС, ЭБ СВФУ)

Основная литература

1. Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой М.: Владос, 2010. МО РФ 20  
2. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей: уч. пособие. - М.:Айрис-Пресс. – 2005.   35  
3. Забрамная С.Д. Практический материал для проведения псих-пед. обследования детей: уч. пособие. – М.: Владос, 2005.   10  
4. Игнатьева С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие. - М.: Владос, 2004.   15  
5. Технология обследования и формирования произносительной стороны речи / Авт.-сост. Н.Э. Куликовская; Якутск, 2010. – 156 с.   2  

Дополнительная литература

  Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050715.65(031800) – «Логопедия». – Издательство: ВЛАДОС, 2009 г.     Книгафонд
2. Поливара З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста. - Издательство: ФЛИНТА, 2013. – 140 с.     Лань
3. Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых: пособие для логопеда. - Издательство: Владос, 2011. - 270 с.     Лань
4. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2005. – 144 с.            
5. Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции. – М.: Книголюб, 2003. – 144 с.      
6. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной.4-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 240 с.      
7. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. – 319 с.      
8. Белякова Л.И., Романчук И.З. Особенности интонационной стороны речи учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи //Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи. – М.: Прометей, 1989.      
9. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2000. – С. 11-53.      
10. Комплексная методика психомоторной коррекции /Под ред. А.В.Семенович. – М., 1998.      
11. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2003. – 104 с.        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: