(Летняя практика в специальной (коррекционной) школе)
(3 курс, 6 семестр)
Студентки группы БА-ЛО- ПИ СВФУ
(Ф.И.О. студента)
№ | Вид деятельности | Баллы, выставляемые руководителем от предприятия (max. 31 б.) | Баллы, выставляемые руководителем от университета (max. 69 б.) | Итого баллов за весь период прохождения практики (max.100 б) |
1. | Посещение СКОУ в период практики | X | ||
2. | Ведение дневника практики | X | ||
3. | Составление индивидуального плана прохождения практики | X | ||
4. | Проведение логопедического обследования 2 детей | X | ||
5. | Заполнение речевых карт | X | ||
6. | Составление перспективного плана индивидуальной логопедической работы | X | ||
7. | Помощь в организации занятий, игр и развлечений для детей | X | ||
8. | Папка с документацией по практике | X | ||
9. | Составление отчета о производственной практике | X | ||
10. | Выступление на итоговой конференции по педпрактике | X | ||
Итого баллов |
|
|
Руководитель от предприятия: ___________________________________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Руководитель от университета: ___________________________________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
7. Перечень учебной литературы, необходимой для проведения практики [1]
№ | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов | Наличие грифа, вид грифа | НБ СВФУ, кафедральная библиотека и кол-во экземпляров | Электронные издания: точка доступа к ресурсу (наименование ЭБС, ЭБ СВФУ) |
Основная литература | ||||
1. | Логопедия: Учебник / Под ред. Л.С. Волковой М.: Владос, 2010. | МО РФ | 20 | |
2. | Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей: уч. пособие. - М.:Айрис-Пресс. – 2005. | 35 | ||
3. | Забрамная С.Д. Практический материал для проведения псих-пед. обследования детей: уч. пособие. – М.: Владос, 2005. | 10 | ||
4. | Игнатьева С.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие. - М.: Владос, 2004. | 15 | ||
5. | Технология обследования и формирования произносительной стороны речи / Авт.-сост. Н.Э. Куликовская; Якутск, 2010. – 156 с. | 2 | ||
Дополнительная литература | ||||
Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050715.65(031800) – «Логопедия». – Издательство: ВЛАДОС, 2009 г. | Книгафонд | |||
2. | Поливара З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей дошкольного возраста. - Издательство: ФЛИНТА, 2013. – 140 с. | Лань | ||
3. | Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых: пособие для логопеда. - Издательство: Владос, 2011. - 270 с. | Лань | ||
4. | Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2005. – 144 с. | |||
5. | Григоренко Н.Ю., Цыбульский С.А. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции. – М.: Книголюб, 2003. – 144 с. | |||
6. | Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/ Под общ. ред. проф. Г.В. Чиркиной.4-е изд., доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 240 с. | |||
7. | Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2007. – 319 с. | |||
8. | Белякова Л.И., Романчук И.З. Особенности интонационной стороны речи учащихся школ для детей с тяжелыми нарушениями речи //Проблемы воспитания и обучения при аномальном развитии речи. – М.: Прометей, 1989. | |||
9. | Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2000. – С. 11-53. | |||
10. | Комплексная методика психомоторной коррекции /Под ред. А.В.Семенович. – М., 1998. | |||
11. | Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2003. – 104 с. |
|
|