Приложение: CD в 1 экз

 

Строки ПРИЛОЖЕНИЯ выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

 

5.22 Подпись включает:

- наименование должности                      подпись                                           И. О. Фамилия

Директор РГУП                              подпись                                                          А. В. Гаврицкий

 

В документах, составленных комиссией, в подписи указывается статус лица в составе комиссии.

Председатель комиссии                              подпись                                          И. О. Фамилия

 

Члены комиссии                                          подпись                                          И. О. Фамилия

                                                                              подпись                                          И. О. Фамилия

                                                                              подпись                                          И. О. Фамилия

5.23 Отметка об электронной подписи используется при визуализации электронного документа, подписанного электронной подписью, с соблюдением следующих требований:

а) место размещения отметки об электронной подписи должно соответствовать месту размещения собственноручной подписи в аналогичном документе на бумажном носителе;

б) элементы отметки об электронной подписи должны быть видимыми и читаемыми при отображении документа в натуральном размере;

в) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрываться или накладываться друг на друга;

г) элементы отметки об электронной подписи не должны перекрывать элементы текста документа и другие отметки об электронной подписи (при наличии).

 

Включает фу " Документ подписан электронной подписью ", номер сертификата ключа электронной подписи, фамилию, имя, отчество владельца сертификата, срок действия сертификата ключа электронной подписи. Отметка об электронной подписи может включать изображение герба, эмблемы органа власти (организации), товарного знака (знака обслуживания) организации в соответствии с действующим законодательством.

 

 

5.24 Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах.

Документы заверяют печатью организации.

Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ или в месте, обозначенном "МП".

 

5.25 Отметка об исполнителе -оформляется на лицевой стороне последнего листа документа от границы левого поля или, при отсутствии места, на оборотной стороне внизу слева

Кречун Н.И.

Начальник отдела организации практики и трудоустройства выпускников

8(863) 297 58 73, nach_oopitv_rostf_rgup@mail.ru

 

5.26 Отметка о заверении копии - проставляется под реквизитом "подпись".

Включает: слово "Верно"; наименование должности лица, заверившего копию; его собственноручную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения копии (выписки из документа).

Верно

Федеральный судья                      подпись                                          И. О. Фамилия

 

Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп.

 

5.27 Отметка о поступлении документа служит для подтверждения факта поступления документа в организацию и включает дату поступления и входящий регистрационный номер документа.

Отметка о поступлении документа может проставляться с помощью штампа.

 

5.30 Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова "В дело", индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.

В дело № 01-18 за 2020 г.

Зав. канцелярией           подпись                          И. О. Фамилия

___ __________ 2020 г.

Бланки документов

 

6.1 Для изготовления бланков документов используется бумага форматов:

- А4 (210х297 мм);

- А5 (148х210 мм);

- А6 (105х148 мм).

 

Документ, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля не менее:

- левое             20 мм;

- верхнее         20 мм;

- нижнее          20 мм;

- правое           10 мм.

 

NB!!! Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле не менее 30 мм.

 

6.2 Бланки документов, изготовленные на бумажном носителе с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливаются полиграфическими предприятиями, имеющими сертификаты.

Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов.

 

6.6 Устанавливаются следующие виды бланков документов организации:

- общий бланк;

- бланк письма;

- бланк конкретного вида документа.

 

6.7 Общий бланк используется для изготовления любых видов документов, кроме делового (служебного) письма.

Общий бланк в зависимости от учредительных документов организации и локальных нормативных актов включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 06, 07, 13 и ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 16, 17.

 

Бланк письма - включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 08, ограничительные отметки для реквизитов 10, 11, 12, 15, 17.

 

Бланк конкретного вида документа -включает реквизиты 01 (02 или 03), 05, 09, 13 и, при необходимости, ограничительные отметки для границ зон расположения реквизитов 10, 11, 16, 17.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: