Рассмотрим АРМ специалиста по работе с клиентами

Характеристика предприятия ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри»

Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.

В последующие годы компания динамично развивалась, сделав основной фокус на региональной экспансии. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и на сибирский рынок - в 2007 году, открыв первый торговый центр в столице Сибири Новосибирске (он же стал 600-м ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в мире). В течение нескольких лет МЕТРО Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.

На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 68 торговых центра в 45 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2012 год составили 4,121 млрд. евро (рост по сравнению с предыдущим годом - более 20%). Количество сотрудников превышает 19 200 человек.

Рассмотрим деятельность московского филиала ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

К основным видам деятельности Общества относятся:

·розничная торговля алкогольными напитками;    

·деятельность ресторанов и кафе;

·иные виды деятельности, не запрещенные законом.

Общество вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные действующим на территории Российской Федерации законодательством, направленные на достижение его уставных целей.

Вид торговой организации: ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» оптовая сеть.

Эти основные показатели имеют преобладающее значение, но движение в заданном направлении на каждом этапе развития обусловлено временными целями:

- завоевание определенной доли рынка;

создание благоприятного впечатления у населения о предприятии; формирование постоянного контингента покупателей;

создание деловой репутации надежного партнера в глазах производителей.

Характер собственности: частная.

Принадлежность фирмы по капиталу и контролю; по капиталу и контролю принадлежит к национальной фирме.

Организационно - правовая форма - ООО.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом №14 - ФЗ от 08.02.98 «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается коммерческая организация, имеющая разделенный на доли участников уставный капитал и самостоятельно отвечающая по своим обязательствам. Участники общества по его обязательствам ответственности не несут, за исключением особых случаев, предусмотренных п. 3 ст. 56 и п. 2 ст. 105 ГК РФ.

ООО имеет самостоятельный баланс, является юридическим лицом, и имеет одного учредителя.

Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные (не имущественные) права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Оно может иметь гражданские права и нести обязанности, необходимые для любой деятельности, не запрещенной федеральными законами. Общество в праве открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.



Использование информационных технологий как инструмент эффективного управления

 

Рассмотрим АРМ специалиста по работе с клиентами.

Предметной областью является рабочее место специалиста по работе с клиентами, который является работником ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри».

К входящей информации относят: накладные, ознакомительные прайсы товарной номенклатуры от поставщиков, различные товарные сертификаты и др.

К исходящей информацией относят: накладные, ценники, договоры с поставщиками, чеки, отчеты, инвентаризационные ведомости, заявки на поставку товаров, и т.д.

Функцииспециалиста по работе с клиентами ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри»:

Занимается поиском потенциальных клиентов.

Ведет коммерческие переговоры с клиентами.

Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.

Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

Составляет ежемесячный план продаж.

Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.

Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.

Ведет клиентскую базу.

Контролирует отгрузки продукции клиентам.

Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.

) Преимущества создания АРМ специалиста по работе с клиентами:

При выборе схемы автоматизации одну из главных ролей играет актуальные потребности ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри». Потребности магазина очевидны.

Во-первых, потребность в наличии полной и достоверной информации о товаре, в обеспечении достаточной скорости и надлежащего качества выполнения складских операций, в организации системы контроля персонала и т.п.

Положительные стороны автоматизации - это то, что она позволит решить все вышеперечисленные проблемы и позволит:

.   Автоматизация поможет проводить небольшие маркетинговые исследования, изучать рынки сбыта и пробовать различные политики ценообразования.

.   С помощью автоматизации будет проводится детальный учет номенклатуры в разрезе качества, партий, сроков годности, серийных номеров.

3) Обобщенная модель АРМ специалиста по работе с клиентами:

Автоматизированное рабочее место специалиста по работе с клиентамиявляется автоматизированной системой управления и документооборота; ее предполагается использовать для автоматизации функций управления: анализа, планирования и учета товаров на складе.

Цели создания АРМТ:

- накопление, хранение, обработка и выдача достоверной и оперативной информации;

-   сокращение времени на обработку информации;

    уменьшения затрат времени на обработку информации (ввод, обработка информации);

    улучшения качества контроля и учета обрабатываемой информации;

    повышение эффективности работы специалиста по работе с клиентами.

АРМТ состоит из следующих подсистем:

-         подсистема информационного обеспечения;

-   подсистема лингвистического обеспечения;

    подсистема математического обеспечения;

    подсистема юридического обеспечения;

    подсистема методического обеспечения;

    подсистема организационного обеспечения;

    подсистема технического обеспечения;

) Состав задач, подлежащих автоматизации

 

Таблица 1 - Состав задач, подлежащих автоматизации

Задача Входная информация Источник информации Выходная информация Получатель
Приход Данные о товаре накладные Ведомость товара на складе бухгалтерия
Инвентаризация Данные о товаре накладные Инвентаризационная ведомость бухгалтерия
Печать квартальных отчетов Данные о товаре Ведомость товара на складе Квартальный отчет бухгалтерия

 

) Описание программного продукта




double arrow
Сейчас читают про: