Студенты обязаны чётко выполнять график написания работ. Ход выполнения ВКР контролируется, руководителем и заведующим кафедрой

Аннотация содержит сведения об общем количестве страниц работы, рисунков, таблиц и литературных источниках. Приводится перечень основных ключевых слов (словосочетаний) работы, которые в совокупности дают представление о её содержании (5 слов, напечатанных прописными буквами, через запятую, в именительном падеже), краткое (не более чем полстраницы) изложение актуальности и содержания работы. Рекомендуемый размер реферата— 1 стр. (приложение 2.9.)

Содержание должно отражать логическую связь составных частей работы, включать перечень глав, разделов, подразделов с указанием соответствующих страниц. Примерное содержание приведено в приложении 1.5.

Введение излагает состояние и перспективы развития рассматриваемой проблемы. Показывает актуальность выпускной квалификационной работы. Формулируются цель и задачи, называются объект, предмет и период исследования. Четко обозначаются методы исследования выпускной квалификационной работы. Обозначаются источники информации. Общий объём введения должен составлять – 2-3 стр.

Пример фрагментов введения к ВКР на тему «Оценка факторов мотивации персонала (на примере ООО «…»)» приводится ниже.


 

Актуальность исследования.Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Оценка факторов мотивации персонала (на примере ООО «»)» обосновывается тем, что на современном этапе развития рыночных отношений учет особенностей элементов трудовой мотивации, как основы совершенствования системы мотивации в целом, позволяет привлечь и удержать высококвалифицированных работников, повысить производительность труда, а также содействует в росте прибыльности предприятия и укрепляет его конкурентоспособность. Социально-экономические условия труда являются основанием для роста эффективности труда, при этом они могут становиться и факторами, ориентирующими работника на определенные цели. Сложность вопроса заключается в том, что сегодня помимо удовлетворения каких-либо физических потребностей, сотруднику необходимо удовлетворять моральные и психологические потребности. Поэтому одна из важнейших задач для предприятий всех форм собственности – выявление и нахождение оптимального сочетания эффективных способов управления персоналом с учетом индивидуальных факторов мотивации. Объектом исследования является ООО «», предприятие сферы …сервиса. Предметом исследования являются факторы мотивации персонала в ООО «». Цель выпускной квалификационной работы - разработать рекомендации по совершенствованию процесса мотивации в ООО «». Цель исследования определяет переченьзадач: 1. Проследить и критически осмыслить эволюцию взглядов на мотивацию и стимулирование трудовой деятельности в ходе развития теории управления персоналом; 2. Описать основные теории мотивации, обобщить классификации факторов мотивации; 3. Охарактеризовать мотивы и мотивацию трудовой деятельности с позиций системно-деятельностного подхода, описать мотивационные типы работников; описать процесс и причины потери интереса к труду у сотрудников; 4. Обобщить российский и зарубежный опыт мотивации персонала; 5.  Дать общую экономико-организационную оценку деятельности ООО «»; проанализировать кадровую структуру, оценить влияние факторов внутренней среды на результаты деятельности компании; оценить стиль руководства и его значение для мотивации сотрудников; описать внутренний документооборот, обеспечивающий управление персоналом организации; 6. Провести исследование эффективности применяемых методов и форм мотивации труда в ООО «» (материальные и нематериальные формы); 7. Провести исследование уровня мотивации в коллективе базового предприятия и определить уровень и состояние социально-психологического климата; выявить влияние факторов мотивации на производительность труда, на лояльность сотрудников, на уровень клиентоориентированности сотрудников, на соблюдение норм и правил (в том числе дисциплина, внутренний распорядок, стандарты обслуживания); 8. Выявить мотивационные типы работников и наилучшие для них стимулы к труду; 9. Выявить проблемы в системе мотивации сотрудников ООО «»; 10. Построить систему сбалансированных показателей для оценки взаимосвязи уровня мотивации (перспектива «кадры») и уровня эффективности деятельности предприятия в целом; 11. Выполнить экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию системы мотивации базового предприятия. Методы исследований. В выпускной работе будут применены следующие методы: I. Методы сбора информации: 1) подбор теоретических источников и логический отбор вторичной информации из них; 2) сбор отчетных данных предприятия; 3) сбор первичных данных: интервьюирование, анкетирование и наблюдение за работой сотрудников. II. Методы анализа данных: 1) отчетно-статистический метод анализа данных (структурный); 2) экспертная оценка; 3) социально-экономическое прогнозирование (методы индивидуальной экспертной оценки); 4) матричный анализ (SWOT-анализ и PEST-анализ); 5) построение управленской решетки по методике Блейка-Моутона; 6) графический метод (построение дерева целей); 7) построение карты связей показателей методом построения «системы сбалансированных показателей». Информационная база.Для написания выпускной работы использовались следующие информационные источники: нормативно-правовые документы (…), научные труды отечественных авторов (…), и зарубежный авторов (...), монографии (…), электронные библиотечные системы (…), статьи с сайтов интернета, собственные первичные данные. Практическая значимость: результаты настоящего исследования могут быть использованы не только в деятельности базового предприятия (ООО «.»), но и на любом другом предприятии сферы сервиса, поскольку позволяют раскрыть не только возможные причины эффективности и неэффективности трудовой деятельности, а также возможные методы воздействия на нее, но и выполняют прогностическую функцию. Структура работы:работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы, заключения и приложений.  

Пример фрагментов введения к ВКР на тему «Развитие ассортимента страховых услуг (на примере ООО «СК «…»)»:

Актуальность исследования.Актуальность темы выпускной квалификационной работы «Развитие ассортимента страховых услуг (на примере ООО «СК «»)» обосновывается тем, что в современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров и услуг. Рыночный успех на данном этапе является главным критерием оценки деятельности любого предприятия, а рыночные возможности организации определяются грамотно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой. Именно на основе анализа рынка и перспектив его развития предприятие получает необходимую информацию для решения вопросов формирования ассортимента, его управления и совершенствования. Таким образом, работа по формированию ассортиментной политики предприятия – это сложный и непрерывный процесс, причем сегодня потребитель предъявляет все новые требования к товарам и услугам. Объектом исследования является … филиал ООО «СК «…». Предметом исследования являются факторы, влияющие на формирование ассортимента страховых услуг страховой компании ООО «СК «…». Цель выпускной квалификационной работы – систематизировать теоретические аспекты формирования ассортиментной политики на предприятии страхового сервиса, проанализировать деятельность базового предприятия в рамках поставленной темы, а также разработать рекомендации по развитию ассортимента страховых услуг ООО «СК «…». Задачи исследования: - в первой главе в целом систематизировать теоретико-методологические аспекты формирования эффективной ассортиментной политики страховой компании, в том числе: - раскрыть сущность экономической категории «ассортимент», дать понятие «страховая услуга», «страховой портфель», связать понятия и категории товарного профиля с мотивацией потребителя, обобщить цели и задачи ассортиментной политики страховой компании с учетом направлений развития клиенториентированного маркетинга; - описать модели формирования ассортимента и основные этапы разработки ассортиментной политики страховой компании; - систематизировать основные факторы и условия внешней и внутренней среды, влияющие на формирование ассортимента страховой компании; - охарактеризовать методы анализа эффективности управления ассортиментом страховой компании, описать основные показатели, характеризующие эффективность ассортиментной политики в сфере страховых услуг; - во второй главе исследовать перспективы развития ассортиментной политики «ООО «…», определить возможности внедрения новых продуктов и/или видов обслуживания, в том числе: - дать общую экономико-организационную оценку деятельности ООО «СК «…», оценить динамику страхового портфеля за период … гг., сравнить страховой портфель базового предприятия с конкурентными предложениями, обосновать значимость развития ассортимента в рамках политики «клиенториентированного маркетинга», показать взаимовлияние ассортиментной политики и стратегии компании в целом; - провести анализ существующих механизмов управления ассортиментной политикой базового предприятия ООО «СК «…»; оценить коммуникативные характеристики, влияющие на сбыт (узнаваемость бренда, информированность потенциальных клиентов, др.); - выявить уровень «клиенториентированности» ассортиментной политики исследуемой страховой компании; - в третьей главе разработать проект мероприятий, обеспечивающий совершенствование бизнес-процессов в рамках ассортиментной политики; - выполнить экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики базового предприятия. В выпускной квалификационной работе были применены следующие методы сбора информации:…     Информационная база. В выпускной квалификационной работе были использованы источники: учебная и научная литература, отчетные данные предприятия, интернет-ресурсы… Теоретическая база исследования.Отдельные вопросы, связанные с изучением ассортимента страховых услуг, а также других проблем страхования на протяжении многих лет рассматривались различными учеными… В настоящее время над проблемами страхования, обеспечения финансовой устойчивости организаций, формированием ассортимента страховых услуг работают следующие авторы: … Практическая значимостьвыпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные по итогам исследования мероприятия помогут оптимизировать ассортимент страховой компании и таким образом увеличить доходы компании. Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников и приложений.  

 

 


приводится ниже.

Основная часть выпускной квалификационной работы, включает в себя: 1)теоретическую; 2)аналитическую; 3)проектную (рекомендательную) главы.

В теоретической главе по результатам изучения литературных источников излагаются теоретические основы исследуемого предмета. Студент должен показать знание экономической теории и увязать исследуемую проблематику своей работы с общетеоретическими положениями, дополняя и развивая их на основе проделанного исследования.

Основное внимание следует уделить критической оценке имеющихся экспериментальных данных и теоретических представлений.

Дипломником может быть предложен результат анализа позиций российских и зарубежных ученых в исследуемом вопросе, а также выпускник должен представить собственную аргументированную точку зрения относительно возможных решений рассматриваемой проблемы.

При рассмотрении теоретических вопросов возможно использование статистического материала, что позволяет аргументировано проиллюстрировать предлагаемые решения проблемы.

В первой главе может быть проведен и анализ нормативно-правовой базы в рамках разрабатываемой темы.

Теоретические концепции излагаются для обоснования дальнейшего исследования проблемы в практической части работы.

Следует отметить, что выводы по главе должны отражать обобщенный результат по анализу материалов всех параграфов.

В общем содержании работы выводы не пишутся отдельной строкой, но в тексте работы должны присутствовать обязательно.

 

В аналитической главе проводится анализ исследуемой проблемы с использованием выбранных методов. Методы исследований должны излагаться кратко, в случае использования обычных стандартных методов даётся лишь ссылка на соответствующий нормативный документ или литературный источник.

Анализ, как правило, проводится за 2-3 года (периодов) и охватывает современный период (т.е. текущий и предшествующий годы).

На основании анализа выявляются тенденции, проблемы и факторы, их определившие.

В первом параграфе рекомендуется дать общую характеристику объекту исследования.

Если за объект выбрано предприятие (организация), то предлагается описать его со следующих позиций: история создания, основные показатели деятельности за исследуемый период (2-3 года), организационная структура, характеристика видов деятельности (номенклатура, ассортимент), а также следует привести сведения по усмотрению автора ВКР, которые позволят составить полное представление о миссии, целях и специфике деятельности предприятия (организации).

В данном разделе рекомендуется провести анализ основных показателей (пример приведен в таблице 4), а также представить аналитические выводы, комментирующие данные указанной таблицы.

Таблица 4

Основные показатели деятельности ХХХ за 20___ - 20___ г.г.

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

201__ г.

201__г.

Отклонения

+/- %
1 2 3 4 5 6 7
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб. 6277 7924 +1647 126
2. Себестоимость Тыс. руб. 5818 7249 +1431 125
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб. 389 530 +141 136
4. Численность работающих Чел. 5 5 0 100
5. Фонд оплаты труда (с учетом страховых взносов) Тыс. руб. 489 588 +90 118
6. Прибыль от реализации Тыс. руб. 458 675 +217 +147
7. Рентабельность производства % 7,88 9,31 +1,44 х
8. Рентабельность продаж % 7,30 8,52 +1,22 х
9. Производительность труда Тыс. руб./чел. 1255 1585 +330 126
10. Фондоотдача Руб./руб. 16 15 -1 94
11. Средняя заработная плата Тыс. руб./мес. 100 118 +18 118




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: