ПОЛОЖЕНИЕ
О молодёжном спортивном онлайн-слёте «Поход первокурсника – 2020»
I. Общие положения
Молодёжный спортивный онлайн-слёт «Поход первокурсника-2020» (далее – Поход) – спортивно-образовательный проект, направленный на развитие и укрепление межнационального согласия, существующих контактов и сотрудничества между учреждениями профессионального образования и молодёжными организациями города Пскова.
Задачи мероприятия:
- повышение сплоченности студенческой молодёжи,
- активное вовлечение первокурсников в студенческую жизнь,
- пропаганда здорового образа жизни,
- предоставление возможности молодым людям разносторонне проявить себя,
- организация содержательного досуга студенческой молодёжи,
- формирование активной жизненной позиции у молодёжи.
II. Дата и формат проведения мероприятия
25-29 сентября 2020 года. Онлайн-формат.
III. Организаторы мероприятия
Организатором Похода является МБУ «Псковский городской молодежный центр».
|
|
Общее руководство проведением мероприятия осуществляет организационный комитет в составе:
Рулев Виктор Дмитриевич – директор МБУ «ПГМЦ»,
Робин Александр Андреевич – заместитель директора МБУ «ПГМЦ»,
Костюк Марина Юрьевна – начальник отдела развивающего досуга МБУ «ПГМЦ».
IV. Финансирование мероприятия
Расходы по организации и проведению Похода осуществляются за счёт средств МБУ «Псковский городской молодёжный центр» и за счёт спонсоров.
V. Участники мероприятия
Участниками мероприятия являются команды высших учебных заведений города Пскова. Ограничений по количеству команд от одного ВУЗа или факультета нет. Состав каждой команды: 10 – 12 человек, не менее половины из которых – студенты I курса.
В составе команды необходимо наличие капитана команды – обязательно представителя первокурсников.
VI. Условия участия
1. Команда должна самостоятельно обеспечить себя инвентарем, необходимым для участия в конкурсах (палатка, приложение для смартфона, реквизит для съёмок и пр.).
2. Заявки на участие в мероприятии принимаются с 14 сентября и до 23:59 23 сентября 2020 года на электронную почту: pgmc-pskov@mail.ru. Форма заявки прилагается (Приложение 1). Подробную информацию о Походе можно узнать в группе в социальных сетях в ВКонтакте https://vk.com/pohod_pervokursnika_2020.
VII. Программа мероприятий
В ходе проведения мероприятия предусмотрены следующие конкурсы (программа может корректироваться):
Спортивная программа:
1. Бег на дистанции 2 км.
Участвует 3 человека от команды (минимум 1 девушка), каждый из которых пробегает по 2 км.
Для фиксации результатов необходимо использовать любое удобное вам приложение для бега и прислать скриншот «тренировки», где будет видна дистанция и время забега.
|
|
Для достоверности каждый участник должен бежать с «эстафетной палочкой» - телефоном, на котором будет включена видеозапись. На записи должно быть видно, кто начинает и заканчивает бег, во время всей дистанции – фиксация лица не обязательна. Все видео будут использованы только для просмотра оргкомитетом, данные материалы нигде не будут опубликованы.
Каждый из участников команды может бежать свою дистанцию независимо от других (одновременно с другими, один за другим или с разрывом по времени).
По итогу каждая команда должна сдать в оргкомитет 3 скриншота и 3 видеозаписи.
Конкурс оценивается по следующим критериям: суммарное время забега участниками команды, отсутствие фальсификации.
Творческая программа:
1. Съёмка клипа.
Команды участвуют в полном составе. Команде необходимо самой спеть песню (петь можно как всей командой, так и сольно) и снять на нее клип.
По итогу каждая команда должна сдать в оргкомитет один видеоролик.
Для помощи в записи трека возможно использование звукозаписывающей студии МБУ «Псковский городской молодежный центр» (максимально от команды может быть записано 2 человека; максимальное время использование студии одной командой – 20 минут, необходима предварительная запись по тел.: 56-44-44).
Конкурс оценивается по следующим критериям: музыкальность, слаженность команды, монтаж, соответствие видеоряда треку, креативность.
Конкурсная программа для студенческих команд:
- Конкурс по скоростной установке палатки.
Для участия в этом конкурсе необходимо 2 человека (1 м + 1 ж), а также участник команды, который снимет весь процесс на видео.
В качестве реквизита должна быть использована 2-хместная палатка.
На момент начала конкурса палатка должна быть упакована в чехол. После команды «Старт» палатка достается из чехла, устанавливается по всем правилам (внутренняя часть палатки, наружная часть, устанавливаются колышки для натяжки нижнего ряда петель фиксации, все входы в палатку закрываются на молнии), участники (1м + 1 ж) делают селфи на фоне палатки), разбирают палатку, собирают колышки, упаковывают всё в чехол. После этого время выполнения данного конкурса останавливается.
По итогу каждая команда должна сдать в оргкомитет один видеоролик и селфи.
- Фотоконкурс.
Задействована вся команда. Для участия в фотоконкурсе необходимо сделать коллективную фотографию, где будут видны: общая атрибутика команды, один стиль одежды, плакаты и пр..
По итогу каждая команда должна сдать в оргкомитет 1 фотографию.
В фотоконкурсе участвуют сэлфи, сделанные во время конкурса по установке палатки. Оценивается: композиция кадра, креативность.
Судейская команда определяет победителя в общекомандном зачете по общей сумме баллов.
Все задания присылаются на почту оргкомитета: pgmc-pskov@mail.ru. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в теме сообщения название мероприятия и название команды. Например: «Поход первокурсника – The best of the best».
VIII. Подведение итогов, награждение победителей
Победителей в конкурсной программе определяет жюри, победителей в спортивных состязаниях – судейская коллегия. Жюри каждого конкурса состоит из организаторов.
Команды-победительницы в отдельных видах награждаются грамотами и ценными призами. Отдельно награждаются три лучшие студенческие команды, победившие в общем зачёте.
За I место в отдельном конкурсе команда получает 3 балла, за II место – 2 балла, за III место – 1 балл. Неучастие в конкурсе – вычитается 1 балл. После проведения всех конкурсов формируется рейтинг всех команд с учетом набранных баллов.
|
|
Для награждения победителей будут приглашены капитаны команд, занявших призовые места, остальные команды получат грамоты за участие, которые можно будет забрать в Молодежном центре в рабочее время в любой день, начиная с 28 сентября 2020.
Приложение 1