Дисциплина государственного управления

Изучение управления как науки преследует две основные цели: во- первых, определение деятельности и действий правительства, а во- вторых, определение того, как эти действия могут осуществляться надлежащим образом и с учетом эффективности и при минимальных затратах, благодаря чему управление понимается “как наиболее очевидная часть правительства.

Как уже упоминалось, управление осуществляется на протяжении многих веков, однако в древние времена оно было более простым, а в настоящее время вопросы, с которыми он сталкивается, являются сложными, поскольку многие проблемы прошлых событий были связаны с тем, что в то время они не были рассмотрены. В настоящее время задачи, выполняемые администрацией, имеют большую сложность, поэтому они должны выполняться по ряду норм, утвержденных в соответствии с концепцией разума.

Одним из примеров этого является то, что в прошлые времена администрация выполняла приказы нескольких человек, в то время как в настоящее время она также должна руководствоваться общественными взглядами, которые играют решающую роль. Чтобы определить концепцию разума, необходимо обратиться к Науке управления, которая, по словам Вудро Вильсона, направлена на руководство действиями правительства, а также администрации, чтобы сделать их более сильными, эффективными и организованными.

Важность управления на протяжении всей истории заключается в том, что ему удалось превалировать перед лицом различных изменений, которые произошли в государствах, адаптируясь ко всем типам систем и правительств. Однако в течение различных периодов административное совершенствование требовало много времени и осуществлялось лишь частично, поскольку оно обеспечивало благосостояние и контроль правительства, а не его организацию и совершенствование методов, что привело к тому, что не все предлагаемые цели были достигнуты.

Управление как наука и деятельность на протяжении всей истории имело много ограничений, в связи с этим следует отметить, что был период, когда администрация не имела идентичности, и прошло много лет, прежде чем она могла стать независимой от других дисциплин, чтобы реализовать свои цели и узаконить себя в соответствии с идеей, что она является частью трех ветвей власти (исполнительной, законодательной и судебной).

В настоящее время мы можем найти тесную связь между администрацией и правительством, поскольку она имеет среди своих целей содействие общему благосостоянию (опираясь на администрацию).

 

Государственная жизнь государственного управления

Что касается совершенствования полномочий классической государственной службы, также называемой бюрократической, которая, со своей стороны, отвечает целому ряду основных ценностей: представительности, политически нейтральной компетентности и руководящей роли исполнительной власти, то была выдвинута новая концепция, называемая новой гражданской службой, которая предполагает модернизацию, обновление и реформирование идей, мыслей, теорий и концепций.

К числу изменений, которые необходимо осуществить, относятся две модели административной ценности, а также специализация тех, кто участвует в административных задачах, которые должны соответствовать принципу эффективности, ориентированному на два аспекта: экономический и Координационный, предоставляемые обществу услуги, которые, со своей стороны, должны обеспечивать социальное равенство, которое предполагает участие не только конкретной клиентуры, но и вовлечение социальных меньшинств, стремясь содействовать их участию во всех политических и административных процессах, представляющих общий интерес.

Это государственное управление заменяет собой многие элементы, характерные для классической государственной службы, в которых следует особо отметить: политическую подотчетность, государственную службу по вопросам карьеры и так называемое контролирующее государство, которые в свете этого нового управления были заменены управленческой подотчетностью, внутренними рынками труда и регулирующим государством, роль которого заключается в поощрении участия и участия граждан в решении общих проблем, возникающих в обществе.

Для содействия такому вмешательству было предложено демократическое управление, которое благоприятствует политическим и экономическим свободам управляемых, а также выделяет такие понятия, как свобода, гражданство, гражданство и совместная ответственность. Предложения о новом управлении и управлении являются результатом глобализированного контекста, в котором находятся современные общества, и что на постоянной основе требуется открытость общественных пространств для вмешательства в них посредством индивидуальных и коллективных действий.

Перед лицом этого процесса перемен администрация должна сохранить свои основные ценности: порядок, стабильность, безопасность и мир, а также укреплять отношения с отдельными людьми и коллективами, превознося, в частности, общественность, которая является сутью и главной точкой государственного управления, став тем самым общинным правительством.

В связи с тенденциями, влияющими на управление, выделяются: демократизация управления, отношения между основным и агентом, сетевое видение, управление и подотчетность и реализация общественного потенциала. Эти тенденции связаны с развитием глобальности, рыночной экономики, государственной трансформации, а также с ростом общественных пространств. Наконец, важность этих тенденций заключается в том, что они отвечают необходимым условиям современной жизни и характеризуются тем, что их можно изменять, пересматривать или изменять в зависимости от контекста и с учетом стабильности институтов, процессов, систем и стратегий.

 

 

Заключение

Управление как наука, отвечающая за изучение, анализ и наблюдение за развитием общества на основе распределения ресурсов и человеческой деятельности, было и всегда будет основной частью государства, поскольку оно несет ответственность за реализацию и воплощение в жизнь идей правительства, которые призваны содействовать и обеспечивать прогресс граждан. Однако, как уже упоминалось, задачи, связанные с администрацией, становятся все более сложными, поскольку число потребностей в услугах растет.

Современное общество требует не только решения требований, но и эффективности, действенности и качества в них, именно утрата легитимности и побудила правительства и администрации принять меры, которые позволят улучшить процесс принятия решений и распределения ресурсов. Для решения этих проблем был предложен ряд альтернатив одним из наиболее признанных вариантов является вышеупомянутое государственное управление, которое стремится, среди прочего, реформировать процессы, идеи, теории, концепции и модели так называемого бюрократического управления с целью восстановления основополагающих принципов государственного управления на основе обновленных структур, которые ставят в качестве основной основы коллективное благосостояние.

-Управление очень эффективно, когда применяются правильные инструменты для достижения поставленных целей с самого начала.

- Отсутствие осведомленности о людских ресурсах приводит к тому, что финансовые ресурсы, получаемые от налогов, взимаемых с различных подразделений, не получают ресурсов, необходимых для удовлетворения потребностей населения.

 

 

Литература

- BONNIN, Jean C. (1982): принципы управления в журнал управления публикует, дань мастеру Габино Фрага

- DENHARDT, Robert (1999): теория общественного управления: текущее состояние дисциплины в общественном управлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: