Фамилия, имя Субботин Егор 5 - г класс
Тема 4: Импрессионизм в музыке и живописи.
Посмотрите видео-урок в РЭШ. Музыка. 5 класс. Урок 15.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7432/main/255380/
Выполните работу в прикреплённом текстовом документе. Работу отправьте в сообщество «Уроки музыки» ВК до 5.05.20 по ссылке - https://vk.com/club193898781
Вставьте пропущенные слова в таблицу.
автор | название произведения | страна |
М. К. Чюрлёнис | Симфония моря | Литва |
И. С. Бах | фуга до мажор из первого тома «ХТК», | Германия |
К. Дебюсси | Эстампы | Франция |
Слова для справок: 1.Франция, 2. фуга до мажор из первого тома «ХТК», 3.«Эстампы», 4. Литва, 5. «Симфония моря».
2. Из перечисленных понятий выберите те, которые соответствуют творчеству М. К. Чюрлёниса:
1.скульптура, 2.поэзия, 3.кино, 4.архитектура
5.телевидение, 6.живопись, 7.театр,8.вокал, 9.музыка
3. Из перечисленных авторов выберите композитора, который первым использовал джазовые ритмы в фортепианной музыке:
|
Выделите цветом верное утверждение.
|
|
А) Импрессионизм – стиль в архитектуре второй половины XX столетия.
Б) Импрессионизм – направление в живописи последней трети XIX века.
В) Импрессионизм – популярное увлечение театром в эпоху Романтизма.
5.Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам:
Микалоюс Константинос Чюрлёнис 2. Клод Дебюсси 3. Иоганн Себястьян Бах
Подсказка:
А) Клод Дебюсси;
Б) Иоганн Себястьян Бах
В) Микалоюс Константинос Чюрлёнис
Впишите понятия к их определениям.
1. высшая форма полифонии | полифония |
2. музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом | сюита |
3. направление в живописи в последней трети XIX века | импрессионизм |
4. вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение | фуга |
5. жанр инструментальной музыки | соната |
6. произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей | триптих |
Слова для справок:
А) сюита; Б) фуга; В) полифония; Г) триптих; Д) соната Е) импрессионизм