Ход собрания I. Вступительное слово

Стихотворение В. Харитонова «До 16 лет»

Ты за парту со мной Снова рядом садишься,

Из-за этого я, Может, двойку схвачу. И не мне одному Ты, красивая, снишься, И к тебе я во сне, Словно к звездам лечу.

Выйдем утром в метель, Выйдем вместе мы, чтобы Лица ветром обжечь, Стать в два раза сильней. Вот такая любовь — Это вера и верность, Это счастье двоих Повзрослевших людей.

И когда полетим На другую планету, Мы об этом с любовью Напишем рассказ. Мы пока про любовь Говорим по секрету Только двое о ней Знают в классе у нас.

Будет путь наш далек, Будет трудным и длинным. И таежным костром Разожжем мы рассвет. Про такую любовь Пусть снимают картины И пускают в кино до 16 лет! Уважаемые мамы и папы!

Сегодня мы поведем разговор о любви, красивой и настоящей, той, которая уже обожгла жаром сердца наших детей, и оставила свои отметины.

Мы будем говорить и о том, чего ждут наши дети от этого чувства, насколько они к нему готовы, насколько вы, их родители, подгото­вили своих детей к приходу этого чувства. II. Презентация

Классный руководитель знакомит родителей с презентацией, ко­торую подготовили учащиеся класса. Родители анализируют и обсуж­дают ответы мальчиков, девочек и самих родителей на поставленные вопросы.

Обсуждение с родителями следующих дискуссионных вопросов: — Говорите ли вы с детьми о ранних сексуальных отношениях и их последствиях?

—Как вы об этом говорите с ребенком?

—Рассказывает ли вам ваша дочь о тех сексуальных предложениях
от молодых людей, которые ей уже поступали?

—Как вы на это реагировали?

После обсуждения с родителями этих вопросов классный руково­дитель знакомит их с исследованием, которое он провел в классе с девочками. Девочкам были предложены провоцирующие выражения, которые могут быть сказаны молодыми людьми для того, чтобы зас­тавить девочку вступить в сексуальные отношения. Девочки должны выбрать то выражение, которое хоть однажды было сказано в их адрес.

Выражения могут быть такими:

—Все девочки через это проходят.

—Тебе это понравится.

—Если ты меня любишь, ты согласишься.

—. Если ты не согласишься, я найду себе другую.

—Если ты не согласишься, я всем расскажу, что ты уже была со
мной.

—Ты что, родителей боишься?

—Если ты меня по-настоящему не любишь, я покончу с собой.

—Ты думаешь, я просто так с тобой хожу? и т. д.

Затем родители обсуждают количество выборов и продумывают разговор о последствиях необдуманных сексуальных отношений.

III.Правила поведения девушек в случае сексуальных домога­тельств



Обсуждение сочинений учащихся

Классный руководитель знакомит родителей с рассказами учащих­ся об истории любви своих родителей.

Затем родители делятся своим опытом воспитания сексуальной культуры своих детей. Они могут предложить свои «рецепты» воспи­тания. Свои рецепты они обсуждают в группах.

Затем каждая группа выступает со своими предложениями. Все предложения оформляются в рекомендации для родителей.

V. Рекомендации для родителей

VI. Подведение итогов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: