Проводится физкультминутка: «Фруктовый сад»

Тема: «Снежинки»

Цель: Научить детей рисовать снежинки с помощью кисточки.

Задачи:

· вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат;

· познакомить с материалами для рисования (карандашами, красками) и приемами пользования ими;

· научить пониманию рисунка взрослого как изображения предмета;

· научить приемам проведения прямых, округлых линий и замкнутых форм.

Материалы: кисточка; баночка с водой; краски (гуашь белая); лист голубой (синей) бумаги; снежинка, вырезанная из бумаги.

Ход работы:

Воспитатель показывает детям снежинку и спрашивает: Дети, а что это у меня в руках? (отвечают). Правильно. А когда мы можем увидеть снежинку? (Дети: зимой). Воспитатель читает стихотворение:

               *****

Плавно снежинка спустилась в ладонь,

Шепчет тихонько: «Меня ты не тронь.

Дунь осторожно, и я улечу —

К синему небу подняться хочу»

Первый пушистый и белый снежок —

Светлое зимнее чудо, дружок.

 

Тогда давайте сегодня мы с вами нарисуем снежинку. 

Воспитатель показывает детям, как нарисовать снежинку, а дети повторяют.

В середине занятия проводится физкультминутка: «Мишка косолапый».

Пока дети рисуют, воспитатель следит за их работой, поправляет им кисти, показывает, как ровно проводить линии.

В конце занятия устраивается выставка «Снежинки летят». 

  

 

 

 

 

Традиционные техники рисования в средней группе

 

Тема: «Мешок яблок»

Цель: научить детей рисовать мешок яблок, с помощью карандашей и фломастеров.

Задачи:

· научить изображению предметов округлой и прямоугольной форм, передаче их строения, основных частей и деталей;

· научить использованию цвета как художественного выразительного средства;

· развивать композиционные умения в расположении предмета в центре листа;

· совершенствовать технические навыки в закрашивании рисунка карандашами и красками.

Материалы: белый лист бумаги; цветные карандаши, фломастеры.

Ход работы:

Воспитатель: Дети сегодня я предлагаю начать наше занятие с игры.

Проводится физкультминутка: «Фруктовый сад»

Мы посаду шли, шли, шли

В саду яблоню нашли.

На ней яблоки висят, просят их сорвать ребят

Дует, дует ветер, дует, задувает,

Спелые яблоки с дерева срывает

Падают яблоки с веток на дорожки

Мы поможем яблокам: положим их в лукошко.

Яблоки с земли возьми, на ладошку положи.

Воспитатель: Дети что мы собрали сегодня?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Правильно. А давайте их нарисуем?

Воспитатель показывает детям, как рисовать яблоки.

Воспитатель: Сначала нарисуем мешок. Теперь нарисуем в мешке кругляшки, это наши яблоки, нарисуем им хвостики и листики. А теперь раскрашиваем их. Дети, а какого цвета бывают яблоки?

Дети: зеленые, желтые, оранжевые, красные, смешанные (разноцветные).

Воспитатель: Правильно. 

Дети раскрашивают рисунки карандашами. С помощью фломастеров обводят яблоки и мешок.

В конце занятия устраивается выставка.

 

 

Традиционные техники рисования в старшей группе

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: