Цели и задачи реструктуризации
Миссия предприятия
№
п/п
| Компоненты
| Содержание
| Дата коррек
тиров
ки
| Основание для корректировки
|
1.
| Общее определение миссии
|
2.
| Предлагаемые товары/услуги
| Станки: радиально-сверлильные, вертикально-сверлильные, горизонтально-фрезерные (в т.ч. напольные, настольные и передвижные); спецстанки
Запчасти к станкам
Арендные услуги
Сервитутные услуги
Исполнение НИОКР и др. работ
|
|
|
3.
| Группа потребителей
| В Украине: промышленно-индустриальные предприятия, предприятия аграрного сектора экономики, крупные автотранспортные предприятия, предприятия оборонной промышленности. Зарубежные покупатели: Молдова, Беларусь, РФ, Италия, Турция, Англия и др.
|
|
|
4.
| Место и роль на рынке
| Идентификация предприятия на рынке производителей радиально-сверлильных станков, изучение спроса и предложений и развитие условий реального увеличения объемов продаж производимой продукции
|
|
|
5.
| Технология (процессы, инновации)
| Регулярное изучение научных достижений и инноваций в станкостроительном производстве и внедрение новых технологий в собственном производстве
|
|
|
6.
| Философия (ценности, мотивация)
| Сохранение и развитие производства современных станков радиально-сверлильного и специального назначения, востребованных на потребительском рынке, увеличение стоимости предприятия, сохранение и увеличение рабочих мест, обеспечение достойного вознаграждения за затраченный труд работниками предприятия
|
|
|
7.
| Деловая репутация, ответственность
| Обеспечение условий долговременных партнерских отношений, основанных на надежности и ответственности, продажа продукции при оптимальном соотношении «цена/качество», сертификация продукции на европейском уровне
|
|
|
| | | | | |
І. Стратегические цели
(на олгосрочный период):
| Обеспечение потребности в радиально-сверлильных станках индустриального комплекса внутреннего рынка.
|
Ориентация на европейский и мировой уровень потребностей в станкостроительной продукции с учетом де-факто постепенного становления украинского рынка частью европейского и мирового рынков.
|
Ориентация на новые технологии в производстве РСС.
|
Подготовка условий конструкторских, технологических и производственных к достаточно быстрому переходу на выпуск качественно новых видов РСС, в том числе по индивидуальным спецзаказам покупателей.
|
Повышение стоимости предприятия.
|
|
ІІ. Тактические цели
|
Направлены на осуществление конкретных действий по сокращению затрат на социальную сферу.
|
Сокращение платы за земельный участок.
|