Определение новой миссии предприятия

Программа реструктуризации

МИССИЯ

 
 



4

       
 
 
   


5

6

 
 


Рис.3. Схема организации реформирования промышленного предприятия

на основе реструктуризации

Миссия представляет собой результат позиционирования предприятия среди других участников рынка. Вместе с тем, миссия – это компромисс между потребностями рынка, с одной стороны, с другой – возможностями и желаниям предприятия удовлетворить эти интересы и тем самым не только восстановить платеже- и конкурентоспособность, но и повысить стоимость своего предприятия. В широком понимании «миссия» представляет собой основную деловую концепцию предприятия и поэтому содержание миссии не однозначно.

В определение миссии включеныследующие обобщенные компоненты (таблица 13):

Таблица 13.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: