Машины обмывки тележек пассажирских вагонов

Для обмывки тележек пассажирских вагонов на вагоноремонтных предприятиях получила большое распространение однокамерная моечная машина проходного типа.

 
//
Тележка поступает в рабочую зону I (рисунок 4.27), где с нее смываются грязь, смазка и отслоившаяся краска струями горячего моющего раствора. Затем тележка перемещается в зону II, где ополаскивается чистой водой.

1 – гидрант зоны I, состоящий из шести рам, 2 - сливной лоток,
3 – сточный резервуар, 4 – гидроциклоны, бункер 5, 6 – кабестан [26], 7 – баки осветленного раствора

Рисунок 4.27 – Машина моечная однокамерная проходного типа для обмывки тележек пассажирских вагонов

В обеих зонах смонтированы гидранты, которые состоят из нескольких трубчатых рам с насадками, охватывающих тележку по попереченому контуру.

Гидрант 1 зоны I, состоящий из шести таких рам, подвешен при помощи катков на рельсы, по которым он совершает продольные возвратно-поступательные перемещения для создания дополнительного гидродинамического воздействия.

Гидрант зоны II состоит из пяти неподвижных рам.

Загрязненный моющий раствор по сливному лотку 2 стекает в сточный резервуар 3, откуда насосом через гидроциклоны 4 перекачивается в баки 7 осветленного раствора, находящиеся наверху машины.

В баках раствор подогревается и снова подается насосом в моющий гидрант, совершая циркуляцию по замкнутому циклу. Ополаскивающая вода стекает в бункер 5, откуда забирается для повторного использования.

Подача тележек в камеру машины и перемещение их внутри камеры осуществляется кабестаном 6. [27] Продолжительность обработки тележки в каждой зоне 25 мин, габаритные размеры машины 14×4×5 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: