Интервью по достижениям
Гендерные аспекты менеджмента 12.03
· педагогические (образовательные)
· исследовательские (действительно ли Ж и М упр-т по-разному)
· анализ специально экономических факторов, кот-е помогают осваивать управление
К экзамену:
1. 13-шаговое консультирование по оптимизации карьеры. Цель этого задания: сравнить особ-ти форм-я карьеры у девушек нашей группы
2. прочитать статью из доп. списка лит-ры и по ней сделать реферат, в кот-м необх. отв. на след. вопр.: 1) как автор понимает понятия «пол» и гендер? разделяет ли он их? 2) какие методы и какую методологию исп-т автор иссл-я? какая выборка? 3) мои критические замечания к автору данного иссл-я?
3. интервью по достижениям
4. вольное эссе на тему «Мое отношение к гендерным стереотипам в профессиональной дея-ти», объем от 2х стр. Мои личные столкновения с моментами, связанными с гендерными особенностями. Как это на Вас повлияло в дальнейшем? Что вы сделали, подумали? Как отреагировали?
14 марта 14:30 – Центр женского предпринимательства. Невский, 147, офис 47, 3 этаж. Раньше орг-ция называлась «Женщина и управление», сейчас – «Социально-экономический институт», Климова Ольга Павловна, зам. ректора, 89119635820.
|
|
1) Почему был создан институт женщин в управлении? Причины? Почему переименовался, почему создан центр?
2) Какие программы сущ-т, что они учитывают при подготовке женщин-управленцев и предпринимателей. Можно описать все прог. или выбрать одну.
3) Какова позиция института? Какие по их мнению д. б. мероприятия по подг. Ж? Такие же как у М или у них есть какие-то специфические?
Отчет на 1 стр.
анонимно
1) Ваши планы на ближайшие 5 лет в различных сферах жизни
2) Как Вы считаете, какие психологические (внутренние) факторы мешают Вам в достижении этих планов?
3) Как Вы считаете, что внешне Вам мешает (экономические, социальные, культурные, финансовые барьеры, традиции)?
4) Как к Вашим планам относятся Ваши родители?
5) Что думают и как поддерживают Вас близкие друзья? Как реагирует Ваш партнер? Как относятся к этому дети?
6) Как Вы оцениваете вероятность успеха, реализации Ваших планов?
7) Была ли у Вас ситуация, когда добившись каких-либо успехов (в учебе, соревнованиях), Вы получали негативную оценку, Вас осуждали?
1) Обучение способу принятия решения.
2) Формы работы:
домашнее задание (индивидуально д/себя самой)
выполнение в кач-ве консультанта (работа в парах на занятии)
3) Признание неуверенности, колебаний по поводу выбора какого-то проф. вида дея-ти.
4) Собрать всю инф-ю, которая касается меня лично, по всем психологическим характеристикам (способности, проф. установки (якоря карьеры), вид мотивации, способ принятия решений; посмотреть «Практикум по психологии менеджмента»).
|
|
5)
Собрать всю инф-ю по каждому выбору профессиональному (журналист, врач): время работы, з/п, возм-ти проф. и фин. роста, где работает, какие условия на работе.
6) Смотрим, чего нам не хватает для того, чтобы стать этими профессионалами.
7) Вычеркиваем тот выбор, кот. совсем нам не подходит.
8) SWOT-анализ (ан. слабых и сильных сторон).
9) Проранжировать эти профессии.
10) Выбор №1
11) Проверить первую позицию на конгруэнтность (соответствие моим чувствам, самооценке) Вашей самооценки.
12) Совершение выбора
13) Резюме того, что получилось. Чему я научилась в процессе принятия реш-я? Подтверждение существующего выбора? Новый вариант?