double arrow

Шаговое консультирование по оптимизации карьеры

1

Интервью по достижениям

Гендерные аспекты менеджмента 12.03

· педагогические (образовательные)

· исследовательские (действительно ли Ж и М упр-т по-разному)

· анализ специально экономических факторов, кот-е помогают осваивать управление

К экзамену:

1. 13-шаговое консультирование по оптимизации карьеры. Цель этого задания: сравнить особ-ти форм-я карьеры у девушек нашей группы

2. прочитать статью из доп. списка лит-ры и по ней сделать реферат, в кот-м необх. отв. на след. вопр.: 1) как автор понимает понятия «пол» и гендер? разделяет ли он их? 2) какие методы и какую методологию исп-т автор иссл-я? какая выборка? 3) мои критические замечания к автору данного иссл-я?

3. интервью по достижениям

4. вольное эссе на тему «Мое отношение к гендерным стереотипам в профессиональной дея-ти», объем от 2х стр. Мои личные столкновения с моментами, связанными с гендерными особенностями. Как это на Вас повлияло в дальнейшем? Что вы сделали, подумали? Как отреагировали?

14 марта 14:30 – Центр женского предпринимательства. Невский, 147, офис 47, 3 этаж. Раньше орг-ция называлась «Женщина и управление», сейчас – «Социально-экономический институт», Климова Ольга Павловна, зам. ректора, 89119635820.

1) Почему был создан институт женщин в управлении? Причины? Почему переименовался, почему создан центр?

2) Какие программы сущ-т, что они учитывают при подготовке женщин-управленцев и предпринимателей. Можно описать все прог. или выбрать одну.

3) Какова позиция института? Какие по их мнению д. б. мероприятия по подг. Ж? Такие же как у М или у них есть какие-то специфические?

Отчет на 1 стр.

анонимно

1) Ваши планы на ближайшие 5 лет в различных сферах жизни

2) Как Вы считаете, какие психологические (внутренние) факторы мешают Вам в достижении этих планов?

3) Как Вы считаете, что внешне Вам мешает (экономические, социальные, культурные, финансовые барьеры, традиции)?

4) Как к Вашим планам относятся Ваши родители?

5) Что думают и как поддерживают Вас близкие друзья? Как реагирует Ваш партнер? Как относятся к этому дети?

6) Как Вы оцениваете вероятность успеха, реализации Ваших планов?

7) Была ли у Вас ситуация, когда добившись каких-либо успехов (в учебе, соревнованиях), Вы получали негативную оценку, Вас осуждали?

1) Обучение способу принятия решения.

2) Формы работы:

домашнее задание (индивидуально д/себя самой)

выполнение в кач-ве консультанта (работа в парах на занятии)

3) Признание неуверенности, колебаний по поводу выбора какого-то проф. вида дея-ти.

4) Собрать всю инф-ю, которая касается меня лично, по всем психологическим характеристикам (способности, проф. установки (якоря карьеры), вид мотивации, способ принятия решений; посмотреть «Практикум по психологии менеджмента»).

5)

Собрать всю инф-ю по каждому выбору профессиональному (журналист, врач): время работы, з/п, возм-ти проф. и фин. роста, где работает, какие условия на работе.

6) Смотрим, чего нам не хватает для того, чтобы стать этими профессионалами.

7) Вычеркиваем тот выбор, кот. совсем нам не подходит.

8) SWOT-анализ (ан. слабых и сильных сторон).

9) Проранжировать эти профессии.

10) Выбор №1

11) Проверить первую позицию на конгруэнтность (соответствие моим чувствам, самооценке) Вашей самооценки.

12) Совершение выбора

13) Резюме того, что получилось. Чему я научилась в процессе принятия реш-я? Подтверждение существующего выбора? Новый вариант?

1

Сейчас читают про: