Мир с позиции Китая

Схема 6. Применение двух гидромоторов соединенных валами.

Схема 5. Применение двухлинейного регулятора расхода.

Схема 4. Применение клапана соотношения расходов.

Схема 3. Применение дозаторов.

Схема 2. Применение насосов вращаемых от одного приводящего двигателя.

Схема 24. Применение реле времени.применение направляющих распределителей с электрическим управлением.

Схема 23. Применение реле давления.

Реле давления – это устройство обеспечивающее переключение контактов (либо включение и размыкание) при достижении заданной величины давления, которую можно менять.

Реле давления:1.Однопозиционные

2.Двухпозиционные

Индикация величины давления может быть либо цифровой, либо стрелочной.

Горизонтальный цилиндр обеспечивает перемещение рабочего органа, по окончании которого должен произойти его прижим (или фиксация). И после этого подана команда на внешние (периферийные) устройства. После завершения движения этих периферийных устройств, должен произойти отжим и возвращение рабочего органа в исходное положение. Подается ток на Y2 тогда жидкость поступает в горизонтальный ГЦ он перемещается вправо; как только давление Р1 достигает величины настройки и там произойдет замыкание в электрической цепи.

С Р1 сигнал подается на Y3 обеспечивая операцию прижима. Как только будет достигнуто требуемое усилие пружины- прижима, сработает реле давления Р3 и подает команду на выполнение внешних устройств. После окончания вот этих действий снимается ток с Y3 распределитель встает в позицию а за счет пружин происходит отжим вертикальных ГЦ.

Давление в поршневой полости понижается до давления Р2 срабатывает вторая ступень реле давления, и подает сигнал на возврат ГЦ рабочего перемещения.

Реле давления является самым надежным способом обеспечивающим силу прижима нескольких одновременно работающих ГЦ. Никаких путевых датчиков применять нельзя. Однако реле давления могут срабатывать на ложные сигналы вызванные забросами давления. Поэтому величина давления Р1 должна немного отличаться от давления Рпк (1 МПа = 10 бар)

Реле времени обеспечивает подачу электронного сигнала путем замыкания – размыкания контактов. Через заданный промежуток времени между действиями двух гидродвигателей. Два ГЦ, каждый управляется своими распределителями. Наличие четырех электромагнитов дает нам возможность организовывать любой цикл. Начало работы начинается с заполнения жидкостью реле. В этом случае поршень реле поднимается вверх до регулируемого упора. По окончании перемещения увеличивается давление. Включив необходимый электромагнит, мы перемещаем нужный ГЦ в нужном направлении. Двухпозиционный распределитель занимает позицию а жидкость из реле за счет пружины начнет вытесняться на слив. Через заданное время поршень размыкает контакты электрической схемы, что используется для переключения электромагнитов, предположим с Y1 на Y3. И происходит движение второго ГЦ. Время выдержки можно менять путем изменения проходного сечения дросселя и регулировки положения поршня.

Схема 25. Применение направляющих распределителей с гидравлическим управлением. Схемы имеют свои плюсы и минусы соответственно рассмотренным ранее схемам 1 и 5.

Методы синхронизации движения исполнительных устройств.

Схема 1. Последовательное соединение гидродвигателей.

Различия в частотах вращения могут быть вызваны утечками на гидродвигателях.

Привод осуществляется от одного электродвигателя. Погрешность синхронизации определяется различием рабочих объемов насосов, размером гидроцилиндра и утечками в линиях.

Два вертикальных ГЦ, синхронное движение которых должно быть обеспечено, и для этого применен дозатор. Кроме него есть распределитель, ДР1, ДР2, КН, КО.

Подъем поршней ГЦ происходит в результате вытеснения жидкости из дозатора у которого справа две равные рабочие площади, одна площадь штока, вторая площадь штоковой полости. Дроссель ДР1 регулирует скорость подъема, скорость опускания.

Обратный клапан позволяет заполнить рабочие площади дозатора обеспечив перемещение его поршня в крайнее левое положение. В этом случае ошибка при смещении поршней ГЦ1 и ГЦ2 будет компенсироваться после каждого хода их перемещения. Напорный клапан определяет то давление, которое компенсирует неполноту заполнения рабочих объемов.

Слева – делитель расхода, справа – сумматор расходов.

Эти клапаны обеспечивают равные расходы не зависимые от давлений в напорных гидролиниях. Схема не требует какой – либо настройки.

Наличие обратного клапана дает возможность обеспечить синхронность движений в двух направлениях. В этом случае появляется возможность в ручной регулировке скоростей в отличие от предыдущей схемы. Очевидно, будет определяться если усилие сильно меняется.

Клапан позволяет компенсировать ошибку, которая может накапливаться при многократных перемещениях ГЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: