Использование заметок в планировании. Заметки - это электронный эквивалент бумажного блокнота с отрывными листками. Заметки используются для записи вопросов, ценных мыслей, напоминаний и многого. Заметки - это электронный эквивалент бумажного блокнота с о

Заметки - это электронный эквивалент бумажного блокнота с отрывными листками. Заметки используются для записи вопросов, ценных мыслей, напоминаний и многого другого, что обычно записывается в бумажный блокнот. При работе заметки остаются открытыми и отображаются на экране. Это особенно удобно, если в заметках хранятся сведения, которые могут понадобиться позднее, например указания или текст, которые можно вставить в другие элементы или документы.

Для работы с заметками необходимо запустить Microsoft Outlook и перейти к области (модулю) Заметки (рис. 33.21).

Рис. 33.21. Окно Microsoft Outlook, область "Заметки"

Для создания заметки следует щелкнуть правой кнопкой мыши в области заметок и выбрать команду Создать заметку (рис. 33.22). Можно также нажать кнопку Создать панели инструментов.

Рис. 33.22. Создание заметки

В появившееся окно заметки следует ввести текст (рис. 33.23), после чего нажать кнопку Закрыть.

Рис. 33.23. Создание заметки (продолжение)

Заметка останется в области заметок (рис. 33.24).

Рис. 33.24. Заметки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: