Поляризованное реле

Устройство и применение магнитных реле

Реле автоблокировки состоит из сердечника С, якоря, ярма с обмоткой, контактной группы, имеющей осевую О, фронтовой Ф и тыловой Т контакты. При отсутствии тока в цепи якорь под действием противовеса отпадает, осевой контакт контактной группы касается тылового контакта.

При наличии тока – якорь притянут к сердечнику, осевой контакт касается фронтового.

Путевое реле называется нейтральным, т.к. его якорь притягивается к сердечнику независимо от направления тока.

Поляризованное реле – якорь отклоняется от нейтрального положения в одну или другую сторону в зависимости от направления тока обмотки.

Порядок расчета магнитных цепей

Расчет заключается:

1. определении намагничивающей силы по заданному магнитному потоку, размерам магнитной цепи и ее материалу.

2. определении магнитного потока по заданной намагничивающей силе и размерам магнитной цепи:

Для этого разбивают магнитную цепь на ряд однородных участков, имеющих одинаковое поперечное сечение и выполненных из одного материала.

Длины участков определяют по средней магнитной силовой линии. Для каждого участка определяют значение магнитной индукции.

и т.д.

Для каждого участка по кривым намагничивания определяют напряженность магнитного поля (по графику или в таблице): Н1, Н2 и т.д.

Для воздушного зазора напряженность определяется по формуле:

Для каждого участка определяют магнитное напряжение

По закону полного тока определяют намагничивающую силу. Она равна:

По заданному току находим число витков в катушке ей необходимое для создания требуемого магнитного потока.


Электромагнитная индукция


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: