V. Организация пространства

II. Цели и задачи.

VII. Итог урока.

Родина - мать, умей за нее постоять.

Работа над загадками, пословицами военной тематики.

Учитель загадывает загадки и показывает картинку с правильным ответом:

1. Крышкой закрыта, в землю зарыта

Ждет – поджидает фрица-бандита.

(Мина)

2. Летит ворон, весь окован,

Кого клюнет, тому смерть.

(Пуля)

3. Петушок без глаз, а метко клюет.

(Ружье)

4. Ползет черепаха - стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха – куда враг.

(Танк)

5. Стоят три старушки, вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут.

. (Пушки).

- Прочитайте пословицу на доске:

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

- Какой рассказ читали мы сегодня? Кто его автор?

- Чему нас учит этот рассказ?

- Что вам запомнилось из биографии Сергея Петровича Алексеева?

-Рекомендую вам еще прочитать рассказы С.П. Алексеева дома, думаю, они вам также понравятся.

Выставление и комментирование оценок.

Цель занятия:

1. Приобщение детей к мировой художественной культуре через знакомство с особенностями истории и культуры Санкт-Петербурга.

Задачи:

1. Познакомить учеников с историей города Санкт-Петербурга и с его достопримечательностями.

2. Развивать речь, память, наблюдательность, внимание обучающихся.

3. Воспитывать бережное отношение к достопримечательностям страны, патриотизм, уважение к одноклассникам.

III. Источники информации для подготовки занятия:

1. Е.В. Дмитриева «Санкт – Петербург. Пособие по истории города»/ - КОРОНА принт. 2005

2. Википедия / ru.wikipedia.org

3. Энциклопедия Санкт-Петербурга / https://www.spbin.ru/encyclopedia/architecture/architecture.htm

IV. Оборудование:

Для ведущего: презентация, видеофильм.

Для детей: раздаточный материал.

                               
 
   
     
   
 
   
 
   
 
         
 
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: