V. Организация пространства — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Организация пространства




II. Цели и задачи.

VII. Итог урока.

Родина - мать, умей за нее постоять.

Работа над загадками, пословицами военной тематики.

Учитель загадывает загадки и показывает картинку с правильным ответом:

1.Крышкой закрыта, в землю зарыта

Ждет – поджидает фрица-бандита.

(Мина)

2.Летит ворон, весь окован,

Кого клюнет, тому смерть.

(Пуля)

3.Петушок без глаз, а метко клюет.

(Ружье)

4.Ползет черепаха - стальная рубаха,

Враг в овраг, черепаха – куда враг.

(Танк)

5.Стоят три старушки, вздохнут они да охнут,

Вблизи все люди глохнут.

. (Пушки).

- Прочитайте пословицу на доске:

- Как вы понимаете смысл этой пословицы?

-Какой рассказ читали мы сегодня? Кто его автор?

- Чему нас учит этот рассказ?

- Что вам запомнилось из биографии Сергея Петровича Алексеева?

-Рекомендую вам еще прочитать рассказы С.П. Алексеева дома, думаю, они вам также понравятся.

Выставление и комментирование оценок.

Цель занятия:

1. Приобщение детей к мировой художественной культуре через знакомство с особенностями истории и культуры Санкт-Петербурга.

Задачи:

1. Познакомить учеников с историей города Санкт-Петербурга и с его достопримечательностями.

2. Развивать речь, память, наблюдательность, внимание обучающихся.

3. Воспитывать бережное отношение к достопримечательностям страны, патриотизм, уважение к одноклассникам.

III. Источники информации для подготовки занятия:

1. Е.В. Дмитриева «Санкт – Петербург. Пособие по истории города»/ - КОРОНА принт. 2005

2. Википедия / ru.wikipedia.org

3. Энциклопедия Санкт-Петербурга / http://www.spbin.ru/encyclopedia/architecture/architecture.htm

IV. Оборудование:

Для ведущего: презентация, видеофильм.

Для детей: раздаточный материал.

                               
 
   
     
   
 
   
 
   
 
         
 
 






Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 1050; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 9243 - | 7444 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.130.162 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.