Визуализация трехмерного пространства

Занятие 2. Построение поверхностей

ДИНАМИЧЕСКАЯ ГРАФИКА

В отличие от двухмерной системы координат, привычной нам на плоскости, система координат в пространстве отличается наличием третьей координатной оси.

Построим на экране пространственную систему координат. Начало системы расположим в центре экрана, ось Х проведем вправо, ось Z – вверх, ось Y – влево вниз. Конечными точками будем считать границы экрана.

Заголовок программы:

program _____________;

uses ________________;

var

________________;

________________;

begin

________________; 320,240

________________;

________________;

Построение осей:

Line(_______________________);

Line(_______________________);

Line(_______________________);

Эта часть программы останется неизменной для любой программы построения изображения в пространстве. Единственным исключением будет раздел переменных, в который по мере необходимости будем добавлять описания некоторых переменных, используемых нами при построении фигур


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: