Ограничения на информацию

Ограничения на информацию:

1. Оптимальное соотношение затрат и выгод означает, что затраты на составление отчетности должны разумно соотносится с выгодами, извлекаемые предприятием от представления этих данных заинтересованным пользователям.

2. Принцип осторожности (консерватизма) предполагает, что документы отчетности не должны допускать завышенной оценки активов и прибыли и заниженной оценки обязательств.

3. Конфиденциальность требует, чтобы отчетная информация не содержала данных, которые могут нанести ущерб конкурентным позициям предприятия.

6.Основными методами анализа отчетности служат:

1. Чтение отчетности - изучение абсолютных показателей, предоставляемых в отчетности.

2.Горизонтальнй анализ - позволяет определить абсолютные и относительные изменения различных статей отчетности, по сравнению с предыдущим годом, полугодом или кварталом.

3. Вертикальный анализ - проводится с целью выявления удельного веса, отдельных статей отчетности, в общем итоговом показателя, принимаемым за 100% 4.Трендовый анализ – основан на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уровня базисного года, для которого показатели принимаются за 100%.

5. Финансовые коэффициенты - описывают финансовые пропорции между различными статьями отчетности.

Вопросы для самоконтроля.

1.Что служит основными методами анализа?

2.Что относится к принципам учета?

3.Перечислить основные требования, предъявляемые к финансовой информации?

Тестовые задания по теме 1.3.

19.Обобщение данных производственного учета это:

а) финансовый учет;

б) финансовый расчет;

в) финансовая отчетность;

г) финансовая унификация;

20.Запись одной операции дважды это:

а) принцип двойной записи;

б) принцип периодичности;

в) принцип начислений;

г) принцип идентичности;

21.К принципам учета относится:

а) принцип денежной оценки;

б) принцип осторожности;

в) принцип соотношения затрат и выгод;

г) принцип конфиденциальности;

22.Информационное обеспечение- это:

а) совокупность информационных ресурсов и способов их организации;

б) совокупность форм отчетности;

в) обобщенные данные производственного учета;

г) все ответы верны;

23.Чтение отчетности – это:

а) изучение абсолютных показателей, предоставляемых в отчетности;

б) изучение относительных показателей, предоставляемых в отчетности;

в) изучение всех показателей, предоставляемых в отчетности;

г) изучение написанного, в общем;

24.Горизонтальный анализ:

а) позволяет определить абсолютные и относительные изменения различных статей отчетности, по сравнению с предыдущим годом, полугодом или кварталом;

б) проводится с целью выявления удельного веса, отдельных статей отчетности, в общем итоговом показателя, принимаемым за 100%;

в) основан на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уровня базисного года, для которого показатели принимаются за 100%;

г) описывает финансовые пропорции между различными статьями отчетности;

25.Вертикальный анализ:

а) проводится с целью выявления удельного веса, отдельных статей отчетности, в общем итоговом показателя, принимаемым за 100%;

б) основан на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уровня базисного года, для которого показатели принимаются за 100%;

в) описывает финансовые пропорции между различными статьями отчетности;

г) позволяет определить абсолютные и относительные изменения различных статей отчетности, по сравнению с предыдущим годом, полугодом или кварталом;

26.Трендовый анализ – это:

а) основан на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уровня базисного года, для которого показатели принимаются за 100%;

б) проводится с целью выявления удельного веса, отдельных статей отчетности, в общем итоговом показателя, принимаемым за 100%;

в) описывает финансовые пропорции между различными статьями отчетности;

г) позволяет определить абсолютные и относительные изменения различных статей отчетности, по сравнению с предыдущим годом, полугодом или кварталом;

27.Финансовые коэффициенты – это:

а) описывают финансовые пропорции между различными статьями отчетности;

б) проводится с целью выявления удельного веса, отдельных статей отчетности, в общем итоговом показателя, принимаемым за 100%;

в) основаны на расчете относительных отклонений показателей отчетности за ряд лет от уровня базисного года, для которого показатели принимаются за 100%;

г) позволяют определить абсолютные и относительные изменения различных статей отчетности, по сравнению с предыдущим годом, полугодом или кварталом;

28.Стороны, заинтересованные в информации о деятельности предприятия можно разделить на 2 основные категории:

а) внутренние и внешние пользователи;

б) основные и второстепенные пользователи;

в) объективные и субъективные пользователи;

г) управляемые и управляющие пользователи;

29.К первой группе пользователей относятся:

а) поставщики и покупатели;

б) аудиторские службы;

в) консультанты по финансовым вопросам;

г) биржа ценных бумаг;

30.Ко второй группе пользователей относятся:

а) аудиторские службы;

б) поставщики и покупатели;

в) государство;

г) служащие компании;

31.Уместность информации:

а) предполагает своевременность данной информации;

б) предполагает, что финансовая отчетность не делает акцента на удовлетворение одной группы пользователей общей отчетности, в ущерб другой;

в) означает, что пользователи могут понять содержание отчетности без специальной проф. подготовки;

г) требует, чтобы сохранилась последовательность в принимаемых методах бухгалтерского учета на данном предприятии и тем самым обеспечилось сопоставимость данных о деятельности предприятия за несколько отчетных периодов.

32.Понятность:

а) означает, что пользователи могут понять содержание отчетности без специальной проф. подготовки;

б) требует, чтобы сохранилась последовательность в принимаемых методах бухгалтерского учета на данном предприятии и тем самым обеспечилось сопоставимость данных о деятельности предприятия за несколько отчетных периодов;

в) предполагает своевременность данной информации;

г) предполагает, что финансовая отчетность не делает акцента на удовлетворение одной группы пользователей общей отчетности, в ущерб другой;

33.Нейтральность:

а) предполагает, что финансовая отчетность не делает акцента на удовлетворение одной группы пользователей общей отчетности, в ущерб другой;

б) предполагает своевременность данной информации;

в) означает, что пользователи могут понять содержание отчетности без специальной проф. подготовки;

г) требует, чтобы сохранилась последовательность в принимаемых методах бухгалтерского учета на данном предприятии и тем самым обеспечилось сопоставимость данных о деятельности предприятия за несколько отчетных периодов;

34.Оптимальное соотношение затрат и выгод означает:

а) что затраты на составление отчетности должны разумно соотносится с выгодами, извлекаемые предприятием от представления этих данных заинтересованным пользователям;

б) что документы отчетности не должны допускать завышенной оценки активов и прибыли и заниженной оценки обязательств;

в) чтобы отчетная информация не содержала данных, которые могут нанести ущерб конкурентным позициям предприятия;

г) нет правильного ответа;

35.Принцип осторожности (консерватизма) предполагает:

а) что документы отчетности не должны допускать завышенной оценки активов и прибыли и заниженной оценки обязательств;

б) что затраты на составление отчетности должны разумно соотносится с выгодами, извлекаемые предприятием от представления этих данных заинтересованным пользователям;

в) чтобы отчетная информация не содержала данных, которые могут нанести ущерб конкурентным позициям предприятия;

г) нет правильного ответа;

36.Конфиденциальность требует:

а) чтобы отчетная информация не содержала данных, которые могут нанести ущерб конкурентным позициям предприятия;

б) чтобы документы отчетности не допускали завышенной оценки активов и прибыли и заниженной оценки обязательств;

в) чтобы затраты на составление отчетности разумно соотносились с выгодами, извлекаемыми предприятием от представления этих данных заинтересованным пользователям;

г) нет правильного ответа;

37.Государство относится:

а) к первой группе пользователей;

б) ко второй группе пользователей;

в) к третьей группе пользователей;

г) к четвертой группе пользователей;

38.Юристы относятся:

а) ко второй группе пользователей;

б) к первой группе пользователей;

в) к третьей группе пользователей;

г) к четвертой группе пользователей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: