double arrow

Основные устройства для сортировки вагонов


АВТОМАТИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК

В общем комплексе сортировочных устройств одно из наиболее важных мест принадлежит путевым исполнительным средствам (горочным и парковым замедлителям, стрелочным переводам), конструкция и габариты которых непосредственно влияют на геометрические размеры элементов профиля и плана путей, объем и качество сортировочной работы.

Основным способом регулирования скорости отцепов является прицельное регулирование, осуществляемое на парковых и частично на пучковых тормозных позициях.

_________________________________________________________________
****************************************************************

Комплексная механизация и автоматизация процесса роспуска вагонов с сортировочной горки обеспечивается локальными подсистемами автоматики: горочной автоматической централизацией (ГАЦ), горочным программно-задающим устройством (ГПЗУ), автоматическим регулированием скорости (АРС), автоматическим заданием скорости роспуска (АЗСР), телеуправлением горочными локомотивами (ТГЛ), а также устройствами связи, телевидения, сигнализации. Связь между этими подсистемами показана на рисунке 1.




Горочная автоматическая централизация обеспечивает автоматический перевод стрелок по маршруту следования отцепов. ГАЦ может работать в ручном, программном и маршрутном режимах. При работе в программном режиме информация о маршрутах следования отцепов поступает из накопителей горочного программно-задающего устройства (ГПЗУ) или из своего оперативного накопителя. Сведения о количестве вагонов в отцепах и маршрутах следования их в подгорочный парк получают из данных натурного листа поезда в результате его обработки. В маршрутном режиме оператор нажимает кнопку, соответствующую номеру подгорочного пути, и устанавливает маршрут для каждого отцепа перед роспуском его с горки. При этом загорается сигнальная лампочка, показывающая, на какой путь приготовлен маршрут.







Сейчас читают про: