double arrow

ВВЕДЕНИЕ. 3. Бандура, А. Теория социального научения.– СПб., 2000

1

ЛИТЕРАТУРА

1. Абульханова-Славская, К.А. Время личности и время ее жизни. – Спб., 2001.

2. Абульханова-Славская, К.А. Стратегия жизни. – М., 1991.

3. Бандура, А. Теория социального научения.– СПб., 2000.

4. Бандура, А. Трансляция агрессии через имитацию модели агрессивного поведения / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

5. Блюм, Г. Психоаналитические теории личности. – М, 1996.

6. Бурлачук Л.Ф., Коржова, Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. Учебное пособие. – М., 1998.

7. Зейгарник, Б.В. Теория поля К. Левина. – М., 1981.

8. Колесов, Д.В. – Поведение: физиология, психология, этика. – М., 2004.

9. Крупнов, А.И. Психофизиологический анализ индивидуальных различий активности личности: Учебное пособие. – Свердловск, 1983.

10. Куттер, П. Современный психоанализ. – СПб, 1997.

11. Левин, К. Влияние сил окружающей среды на поведение и развитие ребенка / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

12. Левин К. Теория поля в социальных науках. – М., 2000.

13. Магура, М. Курбатова, М. Секреты мотивации. – М., 2003.

14. Мадди, С. Теории личности: сравнительный анализ. – СПб, 2002.

15. Нюттен, Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. – М., 2004.

16. Решетников, М.М. Элементарный психоанализ. – СПб, 2003.

17. Росс Л., Нисбет Р.. Человек и ситуация. – М., 2000.

18. Первин Л., Джон О. Психология личности: теория и исследования.– М., 2000.

19. Психология социальных ситуаций – СПб, 2001.

20. Скиннер, В.Ф. Два типа условного рефлекса и псевдо тип / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

21. Скиннер, В.Ф. Нужны ли теории научения? / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

22. Скиннер, В.Ф. «Суеверия» голубя / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

23. Старовойтов В.В. Современный психоанализ: интеграция субъектно-объектного и субъектно-субъектного подходов. – М., 2004.

24. Толмен, Э. Новая формуля для бихевиоризма / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

25. Толмен, Э.Ч.Бихевиоризм и необихевиоризм // Хрестоматия по истории психологии/ Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. М., 1980.

26. Уотсон, Д. Обусловленные эмоциональные реакции / Хрестоматия по истории психологии /Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. М., 1980.

27. Уотсон, Д. Поведение как предмет психологии // Хрестоматия по истории психологии /Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. М., 1980.

28. Уотсон, Д. Психология с точки зрения бихевиоризма / Динамическая психология: избр. труды.– М., 2001.

29. Фрейд, З. Психопатология обыденной жизни/ Психология бессознательного.– М.,1990.

30. Фрейд, З. Введение в психоанализ. Лекции.– М.,1989.

31. Фрейд, З. Влечения и их судьба. – М., 2004.

32. Хайкин, В.А. Активность (характеристики и развитие). – М., 2000.

33. Хегенхан, Б., Олсон, М. Теории научения. – СПб, 2004.

34. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.– т. 1.– М., 1986.

35. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.– СПб., 1977.

36. Хьюитт, В., Хамел, Дж. Классическое (респондентное обуславливание).- М., 1997.

37. Хьюитт, В., Хамел, Дж. Научение через наблюдение. – М., 1997.

Современный менеджмент, как сложная система управления организациями, функционируемыми в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности.

К настоящему времени накоплен богатый практический опыт правления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.д., хотя и ощущается недостаточная теоретическая проработка данных вопросов.

Цель изучения курса «Менеджмент» состоит в овладении студентами научными принципами и методами менеджмента как комплексной системы обеспечения конкурентоспособности управляемого объекта на конкретном рынке, закрепление необходимых навыков для применения их на практике.

Государственным образовательным стандартом и учебной программой дисциплины «Менеджмент» предусмотрены лекционные занятия, из которых особое внимание уделяется проведению практических занятий, на которых студенты имеют возможность закрепить и расширить знания по темам.

Данное пособие содержит краткое содержание каждой темы курса «Менеджмент», текстовые задания для проверки знаний. Учебное пособие предназначено для специальностей 080501 «Менеджмент», 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», также может использоваться в качестве проверки знаний для студентов специальности 260502 «Технология продукции общественного питания»

1

Сейчас читают про: