Для зеркального отображения объектов

1. Щелкнуть меню "Редактирование"" Зеркало ".

2. Выбрать отображаемые объекты.

3. Указать первую точку оси отражения.

4. Указать вторую точку.

5. Нажать ENTER для сохранения исходных объектов или ввести д для их удаления.

Панель Редактирование

Командная строка: ЗЕРКАЛО

Команда «ПОДОБИЕ»

С помощью команды ПОДОБИЕ можно создать новый объект, подобный выбранному объекту. Подобные круги или дуги имеют диаметр, больший или меньший радиуса исходного, в зависимости от того, как задано смещение.

Создание подобных объектов с последующей обрезкой или удлинением концов является эффективным методом построений.

Можно строить следующие подобные объекты:

· Отрезки

· Дуги

· Круги

· Эллипсы и эллиптические дуги (в результате образуются сплайны овальных форм)

· Двумерные полилинии

· Прямые и лучи

· Сплайны

Для построения подобного объекта путем задания смещения

1. Щелкнуть меню "Редактирование" "Подобие".

2. Задать расстояние смещения.

Смещение задается с помощью устройства указания или вводом с клавиатуры.

3. Выбрать исходный объект.

4. Указать сторону смещения.

5. Выбрать следующий объект или нажать ENTER для завершения команды.

Панель Редактирование

Командная строка: ПОДОБИЕ

Текущие настройки: Удалить исходные = нет Слой = исходный OFFSETGAPTYPE = 1

Укажите расстояние смещения или [ Через / Стереть / Слой ] < исходный >: Указать расстояние, ввести параметр или нажать ENTER


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: