Преждевременное зажигание

Калильное зажигание – это воспламенение ТВС в процессе сжатия до момента подачи искры от элементов камеры сгорания (выпускные клапана, электроды свечей и частицы нагара).

Последствия работы двигателя с калильным зажиганием:

1) Падение мощности и экономичности в результате больших потерь тепла в стенке цилиндра и затрат работы на сжатие продуктов сгорания;

2) Разрушение деталей из-за высоких тепловых и механических нагрузок.

Главная особенность калильного зажигания: неуправляемый момент воспламенения.

Основным источником калильного зажигания является перегретые электроды свечей. Поэтому свечи необходимо подбирать в соответствии с тепловым режимом двигателя.

Для каждого двигателя тип свечей подбирается индивидуально.

Способность свечи работать на двигателе без калильного зажигания характеризуется параметром калильное число – это величина пропорциональна среднему давлению в цилиндре, при котором при работе двигателя на специальной установке возникает калильное зажигание.

Например: А–17–ДВ

ГОСТ РФ КЧ: 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26.

Чем меньше число, тем хуже охлаждение.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: