Методы форсирования мощности двигателя

Форсирование – это увеличение удельной (литровой) мощности двигателя.

При создании ДВС целью конструктора является получение возможно большей мощности в двигателе заданных размеров, т.е. получение максимальной величины удельной мощности.

В начале XX века:

В наше время: (без дополнительных агрегатов).

Анализ проводят по формуле Стечкина:

Факторы анализа:

1) – тактность двигателя;

2) Качество протекания рабочего процесса: ;

3) Теплота сгорания горючей смести: ;

4) Быстроходность: ;

5) Количество свежего заряда поступившего в цилиндр: ;

6) Механический КПД: .

Указанные факторы позволяют выделить следующие методы увеличения удельной мощности:

1) Осуществление двухтактного цикла;

2) Увеличение энергоемкости ТВС: ;

3) Уменьшение : ;

4) Увеличение степени сжатия: ;

5) Увеличение быстроходности ;

6) Увеличение наполняемости (принудительная подача ТВС – наддув): ;

7) Совершенствование рабочего процесса: ; ;

8) Конструктивное совершенствование двигателя: .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: