Обеспечение сохранности и качества перевозок груза в смешанном сообщении

Перечень технологических операций.

А. Операции по прибытии Ж/Д состава:

1. Осмотр вагонов.

2. Списывание составов.

3. Передача списчиком сведений в тех. контору.

4. Разметка натурного листа.

5. Меловая разметка состава.

6. Технический осмотр состава.

7. Коммерческий осмотр состава.

8. Сдача документов в тех. контору.

В. Маневровые операции.

1. Расформирование состава.

2. Взвешивание вагонов.

3. Подача вагонов на грузовой фронт.

С. Операции по прибытию судна.

1. Подход к причалу.

2. Открытие грузовых люков.

3. Осмотр судна.

4. Подготовительные операции.

D. Экипировочные операции.

1. Снабжение судна топливом.

2. Снабжение судна водой и продовольствием.

3. Оформление транспортных документов.

Е. Операции по отправлению состава.

1. Уборка вагонов на путь накопления.

2. Формирование состава.

3. Накопление состава.

4. Списывание состава.

5. Коммерческий осмотр.

6. Технический осмотр.

7. Приём состава главным кондуктором и получение транспортных документов.

8. Отправление состава.

F. Операции по отправлению судна.

1. Определение веса груза.

2. Осмотр судна.

3. Оформление транспортных документов.

4. Подъём трюмных машин.

5. Закрытие грузовых люков.

6. Отход от причала.

Качество продукции транспорта характеризуется физической сохранностью груза при перевозках, то есть сохранением физико-химических свойств грузов принятых к перевозке, их целостности и своевременной доставкой с минимальными затратами.

Естественная убыль груза - уменьшение его массы под воздействием естественных причин в условиях нормального технологического процесса перевозки и хранения грузов. Естественную убыль можно уменьшить, а в некоторых случаях и предотвратить, но полностью предотвращать убыль груза не всегда рационально, т.к. стоимость проводимых для этого мероприятий может превысить стоимость потерь. поэтому, для отдельных родов груза устанавливаются нормы их естественной убыли, которые выводят на основании средних величин потерь груза при нормальных условиях осуществления транспортного процесса.

Необходимо проводить эмпирические эксперименты и достаточно провести эксперименты с 18-20 партиями груза.

Для обеспечения качества перевозки грузов в смешанном Ж/Д и водном сообщениях необходимо:

1. Использовать суда определённого архитектурного типа, соответствующего условиям сохранной перевозки грузов и перегрузки их на другие виды транспорта без потерь и повреждений.

2. Обеспечивать максимальную возможность обработки судна по прямому варианту.

3. Обеспечить установленные сроки доставки грузов с минимальными эксплуатационными затратами на единицу транспортной продукции.

4. Использовать исправные Ж/Д вагоны, соответствующие тех. условиям перевозки и перегрузки грузов.

5. Максимально использовать специализированных подвижной состав Ж/Д и водного транспортов под перевалку и перевозку минеральных удобрений, химических, промышленных и других видов груза со специальными физико-химическими свойствами.

6. Расширить специализацию причалов по роду груза и обработке судов определённого типа.

7. Оснащать порты передачи грузов с одного на другой вид транспорта высокопроизводительной механизацией, работающей по каждому из возможных технологических вариантов.

8. Организовать бережное хранение грузов с учётом их физико-химических свойств. Обеспечить защиту грузов от влияния неблагоприятных для них гидрометеорологических условий.

9. Обеспечить своевременную передачу грузов смежному виду транспорта и качественное оформление транспортных документов.

10. Всемерно обеспечить сохранность грузов в процессе погрузо-разгрузочных работ путём использования специальных грейферов и грузозахватывающих приспособлений.

11. Увеличить объём пакетных и контейнерных перевозок.

12. Обеспечить обработку судов и вагонов в оптимальном режиме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: