По отысканию рыночных ниш

Классификация информационных систем

Рисунок 3. Сетевой график выполнения проекта

Учётная – заключается в разработке или использовании уже готовых форм и методов учета показателей деятельности организации: бухгалтерский учет, финансовый учет, управленческий учет и т.д. В общем случае, учет можно определить, как получение, регистрацию, накопление, обработку и предоставление информации о реальных хозяйственных процессах с использованием информационных технологий и вычислительных средств.

Анализ – функция связана с изучением итогов выполнения планов и заказов, определением влияющих факторов, выявление резервов, изучением тенденций развития и т.п. Этот анализ выполняется разными специалистами в зависимости от сложности и уровня выполняемого процесса.

Контрольная - осуществляется менеджером и включает в себя: контроль за выполнением плана, расходами материальных ресурсов, использованием финансовых средств и т. д.

Стимулирование – служит для повышения уровня персонала фирмы; при этом используются финансовые стимулы – зарплаты, премии и психологические стимулы.

В рекламной практике применяется множество информационных систем различных классов. Все они направлены на решение различных по своей сути задач. Существует несколько самых распространенных классов информационных систем.

Например:

При покупке товаров в некоторых фирмах информационная система регистрирует данные о покупателях, что позволяет:

• Определить группы покупателей, их состав и их запросы, а затем ориентироваться в своей стратегии на более многочисленную группу.

• Посылать потенциальным покупателям различную рекламу, предложения, напоминания.

• Предоставлять постоянным покупателям товары и услуги в кредит со скидкой, с отсрочкой платежей.

Рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы в прессе использует информационную систему, которая регистрирует все необходимые сведения о своих клиентах. Благодаря этой системе рекламное агентство имеет представление о своих клиентах, их количестве, потребностях, и выбирает тех, с кем агентству легко и выгодно работать. Также агентство имеет возможность посылать своим клиентам различные напоминания и информацию о новых достижениях, и предоставлять им различные льготы на предлагаемые услуги, скидки, различные поощрения, (например, размещение рекламы в популярной газете или журнале)

В рекламное агентство, обращаются фирмы с просьбами предоставить им квалифицированных промоутеров, для продвижения нового товара. Информационная система регистрирует данные о фирмах - заказчиках, что позволяет выявить:

• какие фирмы чаще обращаются в агентство, какие требования предъявляются к деятельности промоутеров, кто из них пользуется наибольшим спросом, (что позволяет начислить им достойную заработную плату и предоставить возможность участия в элитных акциях).

• посылать наиболее частым заказчикам различные, выгодные предложения, напоминания.

• предоставлять постоянным заказчикам высококвалифицированных промоутеров, и возможность оплачивать рекламные акции по специальной цене.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: