Валы и оси

Как отличить хорошие чернила от плохих?

Чернила имеют множество важных характеристик, требующих тестирования для определения качества чернил.

Мы же хотим обратить Ваше внимание на следующие моменты:

1) проверка цветопередачи чернил - это простой процесс, достаточно распечатать лишь пару тестовых страниц на разных типах бумаги. (это достаточно простая операция)

2) гораздо важнее - соблюдение производителем чернил оптимальной вязкости и качественная фильтрация.

Серьезной проблемой в струйной печати является правильная передача светлых тонов изображения. Дело в том, что обычные цветовые решения для струйной печати дают точки изображения насыщенного цвета, поэтому для получения бледных оттенков нужно наносить капли чернил достаточно редко. Это приводит к тому, что при передачи очень светлых тонов пятна располагаются так далеко друг от друга, что становится заметна зернистость изображения, а также возникает проблема с передачей в светлых тонах.

Одним из радикальных способов решения этой проблемы является использование дополнительных чернил светлых тонов. В этом случае темные тона получаются за счет заливки осветленными чернилами. Картридж с такими чернилами обычно становится вместо второго картриджа (черного) и содержит чернила осветленного Cyan, осветленного Magenta и черного. Светло желтый тон не используется, поскольку этот цвет воспринимается человеческим глазом без особой разницы как и желтый.

Благодаря новым красящим веществам для цветных чернильниц и пигментному красителю для чёрных, высококонтрастные чернила обладают более высокой оптической плотностью. Это позволяет расширить цветовую гамму принтера, достичь более высокой контрастности печатаемых изображений, а также повысить их стойкость к выцветанию.

1. Общие сведения.

Вал предназначен для передачи крутящего момента вдоль своей оси, для поддержания расположенных на нем деталей и восприятия действующих на эти детали нагрузок. Ось только поддерживает установленные на ней детали и воспринимает действующие на них силы. Ось не передает крутящего момента т.е. не испытывает кручения.

Различают – жесткие и гибкие валы, прямые(гладкие и ступенчатые) и непрямые (коленчатые и эксцентриковые), сплошные и полые, шпоночные и шлицевые, быстроходные, среднескоростные, тихоходные, ведущие, промежуточные, ведомые.

Переходные участки валов и осей между двумя ступенями разных диаметров выполняют: с галтелью постоянного или переменного радиусов, с канавкой со скруглением. Переходные участки являются концентраторами напряжений.

Материалами для валов и осей служат углеродистые и легированные стали ввиду их прочности, большого модуля упругости, способности к упрочнению и легкости получения требуемых цилиндрических заготовок.

Для валов, размеры которых определяют из условия жесткости применяют стали – Ст5, Ст6 без термообработки. Стали 45, 40Х – с использованием термообработки. Для высоконапряженных валов – 40ХН, 30ХГСА + улучшение, закалка с высоким отпуском или поверхностная закалка с ТВЧ и низким отпуском (шлицевые валы). Быстроходные валы под подшипники скольжения – 20Х, 12ХН3А, 18ГТ. Цапфы валов цементируют для повышения износостойкости.

закручивания сечения в местах установки деталей)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: