Задание 1 (выберите 1 вариана ответа).
Системами программирования являются:
а) Adobe PhotoShop б) Visual C++ в) Borland Delphi г) MS DOS д) Java
1) | б, в, д | 2) | а, г | |
3) | а | 4) | г, д |
Задание 2 (выберите 2 варианта ответа).
Из перечисленных
1) ADA 2) АССЕМБЛЕР 3) PASСAL 4) LISP 5) МАКРОАССЕМБЛЕР
к языкам высокого уровня не относят
1) | 2 и 5 | 2) | 1 и 3 | |
3) | 3 и 5 | 4) | только 5 | |
5) | только 1 |
Задание 3
Установите соответствие между классами языков программирования и конкретными языками.
Классы: | Языки: | ||
1. | Структурные языки | a | Паскаль |
2. | Визуальные языки | b | Delphi |
3. | Объектно-ориентированные языки | c | C++ |
4. | Языки программирования низкого уровня | d | Ассемблер |
Задание 4
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Си |
2. | Оператор языка Паскаль | b | write |
3. | Структура данных | c | Массив |
4. | Прикладная программа | d | Internet Explorer |
Задание 5
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
|
|
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Си++ |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | writeln |
3. | Структура данных | c | Строка |
4. | Прикладная программа | d | Outlook Express |
Задание 6
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Паскаль |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | read |
3. | Структура данных | c | Множество |
4. | Прикладная программа | d | Netscape Navigator |
Задание 7
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Бейсик |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | readln |
3. | Структура данных | c | Запись |
4. | Прикладная программа | d | FrontPage Express |
Задание 8
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Делфи |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | if (условие) then (оператор 1) else (оператор 2) |
3. | Структура данных | c | Файл |
4. | Прикладная программа | d | Windows Medeia Player |
Задание 9
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Пролог |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | if (условие) then (оператор 1) else (оператор 2) |
3. | Структура данных | c | Очередь |
4. | Прикладная программа | d | WinRAR |
Задание 10
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Ада |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | repeat (тело цикла) until (условие окончания) |
3. | Структура данных | c | Стек |
4. | Прикладная программа | d | Adobe Photoshop |
Задание 11
|
|
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Лисп |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | while (условие выполнения) do (тело цикла) |
3. | Структура данных | c | Массив |
4. | Прикладная программа | d | Macromedia FlashMX |
Задание 12
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | JAVA |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | if (условие) then (оператор) |
3. | Структура данных | c | Стек |
4. | Прикладная программа | d | Adobe Illustrator |
Задание 13
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Паскаль |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | if (условие) then (оператор 1) else (оператор 2) |
3. | Структура данных | c | Очередь |
4. | Прикладная программа | d | Winamp |
Задание 14 (выберите 1 вариант ответа).
Какая информация известна, если задан целочисленный тип данных?
1) | начальное значение | 2) | количество записей данных |
3) | диапазон возможных значений | 4) | количество обращений к данным |
Задание 15
Установите соответствие между общими понятиями и конкретными примерами.
Общие понятия: | Примеры: | ||
1. | Язык программирования | a | Ассемблер |
2. | Оператор зыка Паскаль | b | read (список ввода) |
3. | Структура данных | c | Список |
4. | Прикладная программа | d | FrontPage Express |
Задание 16 (выберите 1 вариант ответа).
Для реализации логики алгоритма и программы, с точки зрения структурного программирования не должны применяться …
1) | безусловные переходы | 2) | последовательное выполнение | |
3) | ветвления | 4) | повторения (циклы) |
Задание 17 (выберите 1 вариант ответа).
Укажите сколько раз выполнится цикл в программе
a:=3; b:=7;
while (a / 2) ≤ b / 3)
begin
a:=a+2;
b:=b+3;
end;
1) | бесконечное число раз | 2) | ||
3) | 4) |
Задание 18 (выберите 1 вариант ответа).
Укажите сколько раз выполнится цикл в представленном фрагменте программы
a:=3; b:=7;
ПОКА (a / 2) <=(b / 3)
НЦ
a:=a+2;
b:=b+3;
КЦ;
1) | бесконечное число раз | 2) | ||
3) | 4) |
Задание 19 (выберите 1 вариант ответа).
Набор операторов, выполняющих заданное действие и не зависящих от других частей исходного кода программы, называют …
1) | подпрограммой | 2) | телом программы | |
3) | параметрами программы | 4) | разделом программы |
Задание 20 (выберите 1 вариант ответа).
Виртуальная машина Java является …
1) | интерпретатором | 2) | компилятором | |
3) | обработчиком | 4) | анализатором |
Задание 21 (выберите 1 вариант ответа).
Процесс, при котором выполняется интенсивное использование программного продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе, называется...
1) | бета-тестирование | 2) | альфа-тестирование | |
3) | тестированием «белого ящика» | 4) | тестированием «черного ящика» |
Задание 22 (выберите 1 вариант ответа).
Языками разметки данных являются
1) | HTML и XML | 2) | Java | |
3) | SQL | 4) | ADA |
Задание 23 (выберите 1 вариант ответа).
В концепции объектно-ориентированного подхода к программированию НЕ ВХОДИТ
1) | дискретизация | 2) | наследование | |
3) | полиморфизм | 4) | инкапсуляция |
Задание 24 (выберите 1 вариант ответа).
Типы входных и выходных данных определяются на этапе …
1) | постановки задачи | 2) | разработки алгоритма | |
3) | кодирования | 4) | тестирования и отладки |
Задание 25 (выберите 1 вариант ответа).
Задан фрагмент алгоритма:
1. если a<b, то с=b-a, иначе c=2*(a-b)
2. d=0
3. пока c>a выполнить действия d=d+1, с=с-1
В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a=8, b=3, переменные c и d примут значения
|
|
1) | c=8, d=2 | 2) | c=5, d=0 | |
3) | c=10, d=1 | 4) | c=-5, d=1 |
Задание 26 (выберите 1 вариант ответа).
В представленном фрагменте программы тело цикла выполнится …
d:=46; b:=11;
НЦ ПОКА d >= b
d:= d - b;
КЦ;
1) | 4 раза | 2) | 3 раза | |
3) | 2 раза | 4) | 1 раз |
Задание 27 (выберите 1 вариант ответа).
Интегрированная система программирования включает компонент для создания исходного текста программы, который называется …
1) | текстовым редактором | 2) | редактором связей | |
3) | редактором формул | 4) | конструктором |
Задание 28 (выберите 1 вариант ответа).
Создание исполняемого файла из исходного текста программы предполагает выполнение процессов …
а) компиляции
б) компоновки
в) интерпретации
г) исполнения программы
1) а, б 2) а, б, в 3) б, в 4) б, г
Задание 29 (выберите 1 вариант ответа).
Исполняемые файлы имеют расширение имени …
1).exe 2). bak 3).arj 4).txt