Результаты сбора и обработки информации
При прохождении маршрута участникам похода могут быть предложены дополнительные услуги типа:
1. Спортивно-познавательные услуги
- восхождение на гору/перевал, не входящих в нитку маршрута
- посещение туристского природного или исторического объекта до/во время/после маршрута
- анимационные программы
2. Прокат/выдача/покупка снаряжения/оборудования
- экипировка
- бивуачное снаряжение
- специальное снаряжение
- рация
- картографический материал и т. п.
3. Бытовые услуги (если размещение на турбазе)
- стирка
- сушилка
- баня/сауна
- связь, интернет и т. п.
Выводы
Включение в программу турпродукта дополнительных услуг увеличивает стоимость тура, но делает его более пригодным для путешественников-новичков.
Вопрос 5. Какие виды активного туризма предлагают туристские фирмы, как всесезонные? | Цель Анализ видов активного туризма предлагающих турфирмами, как всесезонные? |
Исследуемый показатель:
Виды активного туризма спортивно-оздоровительного характера, предлагающих туристскими фирмами как всесезонные? Экспертная оценка
|
|
Способы статистической обработки результатов:
1. Экспертный анализ
Всесезонностью обладают комбинированные туристские маршруты. Практически в любом регионе возможно организовать такие маршруты, если учесть сезонные особенности. Для каждого сезона строится определенная программа, включающая виды активного отдыха, распределенные по сезонам:
Лето – пешеходный, горный, водный, спелео, вело, конный туризм, рыбалка, сафари.
Весна/осень – пешеходный, горный, конный, авто-мото.
Зима – лыжный туризм, заезды на снегоходах, собачьих упряжках, зимняя рыбалка.
В качестве примера можно привести всесезонный маршрут «Золотое кольцо Алтая»
Выводы
Всесезонность для активных туров очень актуальна и в коммерческом плане выгодна. Всесезонность маршрута позволяет региону предоставлять туристам услуги в любое время года, что положительно сказывается на имидже и репутации турфирм таких регионов, не говоря уже о круглогодичных прибылях.
Подтема 3: Методы продвижения туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного характера.
Вопрос 1.Оформление стендов.Привлекательность (чем), композиция стенда, нестандартность стиль и дизайн. (желательно фото) | Цель. Оценка оформления стендов по привлекательности туров спортивно-оздоровительного характера |
Исследуемый показатель:
Привлекательность выставочного материала. Оценка оформления стендов по показателям: Привлекательность, нестандартность, стиль и дизайн. Экспертная оценка
Способы статистической обработки результатов:
1. Экспертный анализ