Результаты сбора и обработки информации

Результаты сбора и обработки информации

При прохождении маршрута участникам похода могут быть предложены дополнительные услуги типа:

1. Спортивно-познавательные услуги

- восхождение на гору/перевал, не входящих в нитку маршрута

- посещение туристского природного или исторического объекта до/во время/после маршрута

- анимационные программы

2. Прокат/выдача/покупка снаряжения/оборудования

- экипировка

- бивуачное снаряжение

- специальное снаряжение

- рация

- картографический материал и т. п.

3. Бытовые услуги (если размещение на турбазе)

- стирка

- сушилка

- баня/сауна

- связь, интернет и т. п.

Выводы

Включение в программу турпродукта дополнительных услуг увеличивает стоимость тура, но делает его более пригодным для путешественников-новичков.

Вопрос 5. Какие виды активного туризма предлагают туристские фирмы, как всесезонные? Цель Анализ видов активного туризма предлагающих турфирмами, как всесезонные?

Исследуемый показатель:

Виды активного туризма спортивно-оздоровительного характера, предлагающих туристскими фирмами как всесезонные? Экспертная оценка

Способы статистической обработки результатов:

1. Экспертный анализ

Всесезонностью обладают комбинированные туристские маршруты. Практически в любом регионе возможно организовать такие маршруты, если учесть сезонные особенности. Для каждого сезона строится определенная программа, включающая виды активного отдыха, распределенные по сезонам:

Лето – пешеходный, горный, водный, спелео, вело, конный туризм, рыбалка, сафари.

Весна/осень – пешеходный, горный, конный, авто-мото.

Зима – лыжный туризм, заезды на снегоходах, собачьих упряжках, зимняя рыбалка.

В качестве примера можно привести всесезонный маршрут «Золотое кольцо Алтая»

Выводы

Всесезонность для активных туров очень актуальна и в коммерческом плане выгодна. Всесезонность маршрута позволяет региону предоставлять туристам услуги в любое время года, что положительно сказывается на имидже и репутации турфирм таких регионов, не говоря уже о круглогодичных прибылях.

Подтема 3: Методы продвижения туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного характера.

Вопрос 1.Оформление стендов.Привлекательность (чем), композиция стенда, нестандартность стиль и дизайн. (желательно фото) Цель. Оценка оформления стендов по привлекательности туров спортивно-оздоровительного характера

Исследуемый показатель:

Привлекательность выставочного материала. Оценка оформления стендов по показателям: Привлекательность, нестандартность, стиль и дизайн. Экспертная оценка

Способы статистической обработки результатов:

1. Экспертный анализ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: