Результаты сбора и обработки информации
Дополнительные элементы оформления (буклеты, календари, листовки, плакаты) привлекали своей яркостью и красочностью не меньше, чем стенды. Особо привлекательными были цветные буклеты из глянцевой бумаги с фотоиллюстрациями широкого разрешения. Наиболее интересные по содержанию и привлекательными по оформлению стали буклеты Алтайского края, города Сочи, Камчатского края и района Кавказских Минеральных Вод.
Выводы
Оценка дополнительного оформления стендов по привлекательности туров спортивно-оздоровительного характера – высокая.
Вопрос 3.Методы привлечения к стенду: способы оформления дегустация, звуковое оформление, художественное представление и т.д. (Наиболее интересные) | Цель: Оценка методов привлечения к стенду |
Исследуемый показатель:
Привлекательность выставочного материала. Оценка методов привлечения к стенду: Привлекательность, нестандартность. Экспертная оценка
Способы статистической обработки результатов:
1. Экспертный анализ
Наиболее популярными по посещаемости и привлекательными по оформлению были стенды, рядом с которыми располагались интерактивные площадки, художественные представления, мастер-классы и т. п. Так же привлекало внимание яркое и красочное оформление в этническом стиле, использование предметов интерьера, эффекта «погружения» и «присутствия».
Выводы
Разнообразны и оригинальны были методы привлечения к стенду. Выступления артистов, мастер-классы, костюмированные персонажи, музыкальное содержание, макеты – все это привлекало внимание участников выставки.
Вопрос 4.Работа представителей фирмы (форма, разговор, выдача материала, знание туров и т.д.) | Цель Оценка работы представителей фирмы |
Исследуемый показатель:
Оценка работы представителей фирмы. Характеризовать наиболее привлекательного представителя фирмы (пол, возраст, костюм, профессиональные качества – любезность, знание содержания туров, приемы привлечения к разговору и т.д.) Экспертная оценка
Способы статистической обработки результатов:
1. Экспертный анализ